Пленка на паруса

Михаил_Т

Плёнка для парусов нужна 40-50 микрон. Если тоньше с ней сложно работать.

madmax74

Спасибо

Михаил_Т:

Плёнка для парусов нужна 40-50 микрон.

А кто подскажет, где такую преобрести (желательно в России, если зарубежом ищу посредника)

1 month later
Сергей_Леонидович

Посмотри упоковочную пленку для цветов , бывает необходимой толщины , но имет дифект – вытягивается . Ищи тонкий остролон у чертежников на заводах .

29 days later
anik

Да я то же себе этой пленки купил. Склеил грот, все нормально. Холил под этим парусом. Главное склеить правильно на стапеле! В разделе “заплывы в парке Дружба” фото ММ. с красным парусом.

Шурик

Только не бери прозрачную, совершенно не видно как работает парус, лучше какую-нибудь с нейтральным рисунком или цветную в другом месте. По информативности металлизированная пленка вне конкуренции.

anik

Да я вроде особых проблем с прозрачной не замечал. Края обклеены армированным скочем и латы, плюс номер на парусе и все прекрасно видно, если конечно метров на 100, то и яхту не разглядишь! 2006 году в Москву приезжали ребята из Одессы,все паруса из этой пленки,а как ходили…хрен догонишь! У меня диск сохранился с этих поплавушек. …а металлик только блестеть, мне кажется, на солнце будет и вообще яхту не разглядишь.

Шурик

Чтобы сравнивать, надо попробовать. Стоит отклонить зеркало и зайчик убегает, на матовой и тем более прозрачной пластине вы этого даже не заметите, тем более на расстоянии. Яхта ещё не начала движение, гик ещё не начал отклоняться, но парус уже поймал ветер и это сразу видно по изменению на зеркальной поверхности.
Ну а мастерство как известно, даже пропить нельзя. 😃

Сергей_Леонидович

Это верно мастерство не пропёш , а зеркальную плёнку надо попробовать , я с пацанами её пока не использовали

ukr30

Метализированную пленку в свое время сильно использовали белорусы. Пленка у них была разной толщины, жесткая на растяжение. Где брали не знаю. Паруса делали классные. Один из не достатков, на мой взгляд, это “зайчики” в солнечную погоду- плохо виден профиль паруса и как себя ведет. И в определенном ракурсе смотрятся тяжело, как черные. А в остальном- хороши.

jaziv

А профиль паруса задаётся выкружками по шкаторинам или профилированными полотнищами с последующей склейкой? Тогда вопрос - чем клеить?

ukr30

Все зависит от мягкости материала на паруса, размеров парусов, того что ты хочешь добиться(гоняться на соревнованиях, или простые покатушки), уровня твоего мастерства. Есть много вариантов придать форму парусу. Для начала надо представлять, какой профиль паруса вам необходим,а потом решать эту проблему из имеющихся у вас под рукой материалов.

  • Можно делать так, как предложено выше.
    -Можно придавать форму паруса формой передней шкаторины.
    -Изменять форму длиной и гибкостью лат.
    -Можно задать профиль подшивкой небольшого полотнища в низу паруса.
    -Можно термически на твердом болване задать профиль цельному куску. и т.д. и т.п.

Для соединения полотнищь применяют двухсторонний скотч, прижиг выжигателем по дереву, ультразвук.
Для склейки двухсторонним скотчем надо приобрести голландский или немецкий. Китайский использовать не желательно.
Лично я больше доверяю выжигателю. В чем его прелесть- жестко держит форму, а при желании изменить ее сварка подрывается и проваривается по новому, что с другими видами соединения сделать не возможно.
На таких парусах гоняюсь и на ЧМ, а в прошлом и СССР.
Для детского технического творчества- это вообще идеальный вариант.

jaziv
Bolshoy:

Вот тут в картинках mm-sailing.ru/noaiaeue-aeey-neeaeee-iadhonia.phtml

Этот способ хорош на непрозрачных материалах, а на прозрачной плёнке скотч будет выглядеть не очень, так сказать, красиво.
Владимир, Вы были на соревнованиях “за бугром” - а как у них “пошиты” плёночные паруса?

Bolshoy

Они и у меня так пошиты, как и у них 😃 - на двухсторонний скотч, в основном фирмы 3М. При чем все 4 комплекта (на разный ветер) из разнотолщинной плёнки. С комплекта “С” идет
армированная плёнка.

Вот у немца на Hippo, например, прозрачные паруса, клееные на скотч
Нормально смотрятся, да к тому-же видно профиль, когда наполнены ветром.

jaziv
ukr30:

Все зависит от мягкости материала на паруса, размеров парусов, того что ты хочешь добиться(гоняться на соревнованиях, или простые покатушки), уровня твоего мастерства. Есть много вариантов придать форму парусу. Для начала надо представлять, какой профиль паруса вам необходим,а потом решать эту проблему из имеющихся у вас под рукой материалов.

  • Можно делать так, как предложено выше.
    -Можно придавать форму паруса формой передней шкаторины.
    -Изменять форму длиной и гибкостью лат.
    -Можно задать профиль подшивкой небольшого полотнища в низу паруса.
    -Можно термически на твердом болване задать профиль цельному куску. и т.д. и т.п.

Для соединения полотнищь применяют двухсторонний скотч, прижиг выжигателем по дереву, ультразвук.
Для склейки двухсторонним скотчем надо приобрести голландский или немецкий. Китайский использовать не желательно.
Лично я больше доверяю выжигателю. В чем его прелесть- жестко держит форму, а при желании изменить ее сварка подрывается и проваривается по новому, что с другими видами соединения сделать не возможно.
На таких парусах гоняюсь и на ЧМ, а в прошлом и СССР.
Для детского технического творчества- это вообще идеальный вариант.

Разговор шёл об упаковочной плёнке для цветов( прозрачной), толщиной 40 мкм, для Микро Мэйджика, грот по шкаторинам 700 на 220 мм, поэтому двухсторонний скотч шириной 12 мм не очень будет смотреться со стороны, учитывая что надо будет нанести с двух сторон эмблему класса, номер и принадлежность(страну). Не знаю как для прибора для выжигания - по-моему слишком тонкий материал. Надо будет попробовать - дома такой есть. С передней шкаториной тоже не очень - по правилам можно в середине передней шкаторины не больше 4 мм, а это уже даёт почти 10% “пузо”. Ловить миллиметры… . Так что если бы был какой-нибудь прозрачный, эластичный клей вместо скотча - это было бы замечательно.

Bolshoy:

Они и у меня так пошиты, как и у них 😃 - на двухсторонний скотч, в основном фирмы 3М. При чем все 4 комплекта (на разный ветер) из разнотолщинной плёнки. С комплекта “С” идет
армированная плёнка.

Вот у немца на Hippo, например, прозрачные паруса, клееные на скотч
Нормально смотрятся, да к тому-же видно профиль, когда наполнены ветром.

Скотч тонкий - меньше 12 мм и проходит в районе лат - удобно.
На стапеле с сайта можно склеить такие паруса?

Bolshoy

Кто говорил про скотч шириной 12 мм?!
Существует такой скотч от 3мм и шире.
Могу поделиться 4мм-вым

jaziv:

по правилам можно в середине передней шкаторины не больше 4 мм

Где такое в правилах? Ничего такого там нету
В правилах написано, что паруса должны иметь площадь и размер не больше оригинальных от Граупнер с допуском +2 мм

jaziv
Bolshoy:

Кто говорил про скотч шириной 12 мм?!
Существует такой скотч от 3мм и шире.
Могу поделиться 4мм-вым

Где такое в правилах? Ничего такого там нету
В правилах написано, что паруса должны иметь площадь и размер не больше оригинальных от Граупнер с допуском +2 мм

Про скотч уже посмотрел на сайте 3М, а 4 мм в чертежах парусов в Международных правилах.

ukr30


Посмотри внимательно на схемы обмеров парусов, там все есть. Но это ничего в принцыпе не значит, можно сделать серп по передней шкатокине и больше- главное не вылезть за тень основной формы паруса.
Кстати некоторые сильные гонщики гоняются на абсолютно плоских парусах, из единого куска и хорошо гоняются. Володя знает номер 96 POR, может подтвердить. На таких парусах профиль задается латами. Сам такие делал из цветочной пленки, работали хорошо.
На фото номер 30- грот из “цветочки”. Иду в гонке второй.

Bolshoy

Да, 96 отлично гоняется, вот только сходов у него технических многовато 😦 Португальцы вообще как собаки ветер чуют. Шаманы. 😃

ukr30

Накат в сильной толпе и в любых погодных условиях. Протокол последней тренировки. Смотри, многие имели первые приходы.

Bolshoy

😃 Пётр, напиши секретарю гонок на бумажке, как пишется имя 😃

6 гонок за обед! Вот это обед! 😃

трое опоздали на первый заезд!

ukr30

При часовом обеде гонялись чуть меньше дух часов. В общем наши люди.
196 опоздал. 747 повис, как и я во второй гонке, на знаке и не финишировал. 404 тоже не финишировал.
А на счет имени - я им и писал и толмычил и документы показывал- в общем устал.
Финиши иногда были плотные, сантиметры разделяли.

Bolshoy

Ага, портосы они такие… пофигисты полнейшие и поржать любят, да.