Activity
Лично я - так:
Приемник - на липучке.
а где место расположения
кстати народ подскажите никто не заморачивался с настройкой миксов что бы не делать выкос двигателя
ребята. подскажите если можно в фотографиях как сделать так что бы легко можно было на слойке аппу перекидывать. кто как решил данный вопрос.
" Ибо может однажды тяги не хватить.
проверял на 2s тяга нормальная но 2с у меня нет остались только 3с а они слишком много дури дают на эту цесну
народ может я тупость спрошу а никто не подскажет где в штатной прошивке ограничить газ надо оставить 70% что бы на 3s акуме не так бодро летала
ура наконец то приступаю к слойке а то из за детей пришлось собирать цесну но я ее таки сделал сегодня даж раскрасил
так вот про то и говорю… что может сделать такое зато освободится место просто например мне бы пригодилась прошивка в которой только самолеты но расширенный функционал а вертолеты и планера мне не надо… хотя например v киль мне бы пригодился и например управление 2мя моторами
Слушай ВитГо а если сделать интересней например несколько видов прошивок… поговорив с народом например прошивка самолеты-планеры самолеты вертолеты ну и тд… освободится место можно больше впихнуть или еще веселее просто например прошивка самолеты… и больше ничего
те интерфейс получается ужо готов а что там с цчм что там не так
мне бы исходники глянуть по поводу перевода… может сам чего смогу сделать… как никак программировать под атмел могу
токо вчера крутил этот кубик рубика. у меня получилось. стандартные батарейки.
можно как нибудь фото или в студию иди в личку а то у меня нормально не получается закрыть
да народ подскажите кто нить сделал прошивку русскую. ( не пинайте если спрашиваю не первый не асилил 80 страниц)
Ни когда не видел сверла чтоб хвостовик был каленый.
ну не знаю у меня алмзный надфиль очень плохо скоблил сверло
Делов ровно 5минут,хвостовик некаленый.
не знаю что то видимо у нас сверла разные но не в том вопрос как вал вынуть он там сидит прочно
точить сверлдо надфелем тот еще гемор
Евгений не заморачивайся,я менял вал чуть подлиннее и одеваю винт прям на вал а потом резинкой фиксирую.Вал делал из сверла есть такие с длинным хвостовиком,отрезаеш сколько надо потом надфилем протачиваеш канавку под стопор и все дела.Канавку точить со стороны хвостовика там метал не каленый и надфиль легко берет.
а если еще проще. я посмотрел там не хватает буквально полтора мм так бы немного подточить площадку которая обращена к мотору и тогда вал нормально зайдет в отверстие. а то искать сверла что то не прикалывает искать… тем более что там толщина странная. да и страшновато как то разбирать его проще винт поправить на точильном камне
чего то я понять не могу. пришла посылка в ней винты GWS EP Пропеллер (DD-8040 203x102мм) banned link двигатель 2205C banned link винт болтается:-( кто с таким сталкивался что делать. а самое обидное что как выяснилось что на этом двигателе пропсейвер не снимается и как следствие я не могу поставить свой пропсейвер banned link … вообще беда мой пропсейвер встает как родной на этот винт
ну что пожелайте мне удачи, начинаю первую в своей жизни слойку… материал весь закупил, апа идет, сегодня первый день. Параллельно будут слойку делать еще ребятишки из кюта, пускай учатся.
Ребята. кто делал слойки возник один вопрос. Возможно конечно он тупой но все же как я понимаю крыло (например правое) делается из верхней и нижней части. так вот вопрос следующий а лонжерон как вклеивать… между верхом и низом или вначале склеить верх-низ потом надрезать что бы вставить лонжерон поперек (вертикально)
Тогда (ОЙ.)
ну буду надеяться что быстро
Я тож заказывал там пришло за 24 дня тебе должно быстрей
не уверен там 3 позиции не было в наличии и когда появятся не понятно
наконец то тоже заказал детали на паркфлаере. пока доставят, начну постройку слойки. надеюсь все получится нормально .