Activity

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

закрути иглу верхих и нижних. у тебя залит движок, прогазовывается

закрутил, поставил на 2.5 оборота вернхие и нижние. не помогло 8(
так же удалось добраться до сцепления, но протирать, как мне говорили, там особо было нечего… ну я протер, скорее всего мало чем поможет. подскажи, что еще можно сделать. Или посоветуй, где можно хорошее сцепление купить, чтоб машинка сразу трогалась при газе 8(

Kyosho DRX

да, газую и куча дыма валит, а тачка на месте стоит… надо наверное найти кого нибуть, у кого дури побольше, чтоб открутить эту хрень )))

Kyosho DRX

привет народ! подскажите, у меня такая проблема: машинка с места едет не сразу, т.е. газую а она стоит на месте… знаю что проблема в сцеплении, мне подсказали что нужно вытащить его и протереть. проблема в том, что вытащить я его не могу, болт не откручивается 8((( подскажите как его открутить?

Kyosho DRX

парни, помогите найти ништяки! хочу купить лампочки (фары, поворотники, стопы, габариты) готовый комплект чтобы был! если можете дайте ссылку, только не из-за бугра, а в Москве

Kyosho DRX

я ж говорю, что глушак и так сильно плюется топливом, куда еще обогощать то и дым валит нормально, но при этом нагревается до 130 при хорошей нагрузке

Kyosho DRX

здарова пацаны! подскажите, какая должна быть рабочая температура летом? а то у меня зимой где то 90 градусов показывала при нормальной нагрузке мог целый бак выкатать больше 100 не поднималась, щас чето полазил терь 120 а если поездить погазовать то и 130 может показать 8(((( и это при том что глушак выплевывает достаточно много топлива и дым нормальный валит не могу понять в чем проблема

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

это проблема аппаратуры. купи 2.4 ггц футабу и будет счастье-машина будет полностью под контролем!и не нужен будет фейлсейф, так как он встроен в приемник будет

аппа дорого выйдет 8( но все же посоветуй с сайта rcmotors самую нормальную и не дорогую плз

Kyosho DRX

сегодня первый раз нормально покатался, температура держалась 100-110 это норм же? Потом после трех выжраных баков у меня машина начала сама газовать и ехать, решил, что батарейки почти сели. В связи с этим хочу купить такие штуки:
www.rcmotors.ru/catalog/1/32/122/id:10802/
www.rcmotors.ru/catalog/1/32/35/id:179/
www.rcmotors.ru/catalog/1/48/105510/id:16323/
подскажите, всё ли подойдет? влезут ли акки в сундучек? подойдет ли разъем фаил сейва к этой машинке?

Kyosho DRX

ну вот вобщем тачка заводится вроде бы нормально, правдо топливо долго доходит. осталось только температуру побороть. на улице ездил показывало 90 градусов стабильно, потом через несколько часов на балконе решил убедиться что все норм, так вот нагревалась постепенно на холостом ходу заглушил на 110 градусах 8( - купил коврики, которые обычно зимой кладут на пол в машине от луж. Чтоб сразу с улицы в комнату и норм ну или на балконе заводить чтоб не на пол дымило. Еще нарыл дома уголки, сделал небольшую защиту и промазал щели пистолетом со специальным клеем, который нагревается, становится жидким и сразу застывыет, если нужно будет можно отодрать без особых усилий.

Kyosho DRX

завел терь работает. только нагревается до 120 при том что просто на месте стоит. маршала захарова рядом практически

Kyosho DRX

ну впринципе при таких настройках заслонка на 1.5 мм примерно открыта. живу в районе орехово-борисово северное

Kyosho DRX

всем привет! купил себе ситро и при обкатке возникли проблемы 8( первые два бака обкатки прошел успешно. С третьего бака начались проблемы. Завел как обычно и начал ездить по кругу, решил проверить температуру двигла, оказалось что нагрелся до 140 градусов. на этом обкатка временно закончилась, полез читать форум. Выяснил что нужно иглу высоких оборотов чутка выкрутить (выкрутил до 3.5 оборотов) потом кароче взял и поставил сразу такие настройки:

  1. игла высокой скорости 3.5 оборота
  2. игла низкой скорости 2.5 оборота
  3. холостой ход 2.5 оборота
    НЕ ЗАВОДИТСЯ. что не правильно?