Activity
To Токсик
Сколько стоит сдвоенный джойстик от Robbe я знаю. Просто товарищ сразу не оговорил каким классом он хочет заниматься и сколько денег хочет потратить, я просто порекламировал что такая штука есть у Robbe.
To Грачев Андрей
Посмотреть все эти чудеса можно либо в каталоге, либо на сайте www.robbe.com. И главное определитесь чего вы хотите, можно сначала купить “голую” аппаратуру F-14 потом постепенно докупать модули. И самое главное, хотя как это не прискорбно (пишу для некоторых большими буквами):
МОДЕЛИЗМ ЭТО ЗАТРАТА ДЕНЕГ!!! ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕГО ПОЛУЧИТЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НАДО ЗАТРАТИТЬ!!!
Если корабль копийный (какой-нибудь эсминец), тогда лучший вариант по отношению цена-возможности это Futaba Robbe F-14 в стандартной поставке она идет “голая” т.е. без доп. модулей.
Может наращиваться доп.модулями в передатчик и в приемник, тогда вы получаете кучу дискретных каналов. Самый большой прикол какой я у нее видел, это когда одна из ручек джойстика меняется на ручку в которой стоят два рычага которыми можно регулировать два канала и в одну сторону и в разные, насколько я понял сделана она именно для моряков (регулировать одновременно скорость двух бортовых двигателей).
Если обыкновенная лодка тогда может быть стоит остановиться на 2-х или 3-х канальной аппаратуры (в зависимости от кол-ва денег которые хочеш потратить).
можно, 5-й пропорциональный канал там есть, его можно легко вывести или замешать. если надо больше, то сделай модулятор Романова, если и этого мало, то микростар2000.
Ali-baba
Уважаемый Ali
Модулятор ЧМ знаю, а модулятор Романова нет, это что такое???
“Казань брал, Невель брал, Шпака не брал” - Народный юмор 😉
Господа
Почитал я ваши сообщения и имею сказать следующее:
В московских модельных магазинах я начал делать покупки в 1995 году, в одном из первых магазинов “ТЕРМИК” на Волоколамке, там я купил себе аппаратуру Sanwa MARK2. Позже я покупал товары в практически всех московских магазинах (перечислю Столица-Хобби, Юнтехрос, Техноспорт,Клуб на Шелепихинской набережной, Вояж). Лучший магазин по ассортименту конечно “Столица Хобби”, по обслуживанию я лично считаю тоже “Столица Хобби”. По странным вопросам к покупателю это конечно “Техноспорт”, у меня был следующий случай:
звоню им и спрашиваю, господа нет ли у вас таких специальных зажимчиков для топливопроводной трубки, так они мне ответили, а зачем они вам нужны, вы что сами не умеете их сделать из сталистой проволоки, что мол руками сделать ничего не можете. Может они когда-то там все были великие спортсмены и на всех посматривают свысока, только я после этого случая спрашиваю только то, что есть в прайс-листе, и то обращаюсь тогда,когда в других местах нет.
По поводу магазина “ТЕРМИК”, к сожалению ассортимент товара сейчас уменьшился, но люди работают там очень приветливые, по поводу ремонта аппаратуры можно смело обращаться к Генадию (очень толковый спец), например моему знакомому товарищу он переделывал аппаратуру Graupner GRUNDIG Varioprop-14 c 27 Mhg на 40 Mhz. Заказ по каталогу меня удивил в магазине “Юнтехрос” у меня взяли деньги (я покупал Robbe Ultimate) и не дали никакой бумажки на этот счет, но тем не менее через 1 месяц его привезли и я его получил.
По поводу разговоров о том что в одном месте что-то стоит дорого, а в другом дешево, так покупайте где дешево и не ходите там где дорого.
Вот например можете освоить покупки через Интернет, так будет еще дешевле (правда насколько??, и сколько других проблем появиться).
Вот все что я хотель сказать по поводу московских магазинов.
Уважаемый Валерий (Hawk) (ведь вас кажется так зовут) не волнуйтесь вы сильно, никто и не думал на вас наезжать ( и в мыслях не было), просто я сам к своей аппаратуре отношусь очень аккуратно и в плане хранения и в плане програмирования (и никого не думаю учить). По поводу случая на летном поле, вообще атас (без коментариев)!!!
По поводу нежелания заниматься вертолетами Hawk в Столице Хобби думаю что дело не только в количестве тяг. Скорее всего на дилеров Nexus существуют хорошие каналы сбыта и скидки, и опять же запчасти кроме Kyosho делает куча фирм (при занятиях вертолетами вы наверное уже почувствовали что малейшая грубая посадка, не говоря про аварии и идеш в магазин за запчастями).
В Concept 60 двигатель стоит вниз головой (если я не ошибаюсь) как он себя при этом ведет и еще один вопрос по Concept в И-нет пишут что он очень чувствительный вертолет это так или нет и что вы можете сказать про эксплуатацию этого верта.
А в Столице-Хобби я видел и Вас и ваш вертолет.
Так что удачи.
Опять же извиняюсь наезжать даже и не думал.
PS. Общаться действительно приятнее с Анатолием (очень спокойный мужик), а Сергей лучше соображает в вертолетах (хотя подходить к нему с расспросами лучше когда он не занят).
To Hawk
Вообще-то я понимаю добрые шутки, но вы пожалуйста поясните что именно является доброй шуткой? А если серьезно как посторонние люди взяли ваш передатчик и что-то там перепрограмировали, он что там “бесхозный” валяется? (вы бы его в таком случае лучше домой забрали)
А вертолет с вашим именем я там видел, аппарат хорошо сделан для своей цены.
Дяденька в очках - это действительно песня, если это тот о ком я думаю. Мало того, что он на коробки показывает, он еще не на своей аппаратуре программы меняет, а потом говорит, что надо проверять было. И ладно бы на машинках, так нет, на вертолетах… 😠
А вообще 1905 года все лучше и лучше.
Главное - это неуклонная работа над ошибками… 😃
А “били приняты меры” - это правильно, главное несильно и лучше перед этим накрывать простыней. 😆
Уважаемый Hawk
Интересно кто это такой “дяденька в очках” который показывает на коробки и меняет программу в вашем передатчике 😮 уж не барабашка ли?
Я например не встречал среди ихних продавцов “дяденек в очках”, там продавцы консультанты одни девченки, кстати довольно приятные в общении.
Магазин с довольно хорошим ассортиментом, правда цены конечно там “кусаются”.
Кстати к чему такая интрига (если это тот о ком я думаю) если хотите назвать конкретное имя так и называйте.
Для справки из ребят там работают Анатолий, Сергей и кажется Игорь.
я разщытываю на аппаратуру “сигнал”(ГДР) , 4 стерв (ой) сервы
ДВС , на меанический гироскоп
Не понятен смысл заголовка, Вы расчитываете:
а. Сделать вертолет сам
б. Купить готовый
Могу сказать одно, если очень “припекает” летать с аппаратурой “Сигнал” поменяйте рул.машинки на что-то посерьезнее.
Иначе в варианте “а” будете заниматься только производством вертолетов, а в варианте “б” обогащать других производителей вертолетов 😉 .
В хобийных классах думаю играть особой роли не будет, в спортивных например в кордовых гонках, в кордовых скоростях, в радиогонках итд играет очень большую роль форма лопасти.
Но это только в спортивных классах где со связки мотор+пропеллер выжимается все на что они способны.
Нужны 4 листа форматом с А4 из карбона толщиной 2-3мм.
Это вообще реално где-либо достать?
----------------------------------------------
Алексей.
Алексей
Тут иногда в форумах бывает некий Alex from Belgium (судя по его post"ам он понимает по-русски, правда отвечает на английском 😉 ), так вот даю ссылку на его лавку где продают кроме карбоновых листов еще всяческие углевые трубы и прочие прибамбасы.
Правда стоит пластина размером 35х15 см толщиной 2 мм - 35 Euro 😦
Так ведь у вас там горы кругом! Или вы над морем летаете?
😎
Между горами иногда попадаются и ровные места. Правда не так много как хотелось.
На весь город мест 5 подходящих.
Мы вот вчера хорошо полетали, у нас +15С. А вот при минусовых пока не получалось бывает у нас иногда -5С, так это целое бедствие провода обрываются, электричество отсутствует, в такое время не до полетов.
Если кому холодно приезжайте, у нас можно летать практически круглый год.
Как понять двурукая система?
У меня на Футабе 8UHPS с рождения ручки были в Mode 1 (левая ручка-вперед-назад ГАЗ, вправо-влево КРЕН,правая ручка -вперед-назад КИЛЬ, вперед-назад РУЛЬ ВЫСОТЫ). Я поменял трещотку и пружины с левой ручки на правую и перепрограмировал передатчик на MODE 2 (т.е поменял ручки местами).
Так вот для того чтобы еще что-то менять нужно перепаивать хвосты идущие от потенциометров к плате и хвосты идущие от тримеров к плате (тримера цифровые). Для чего-бы это делать, кроме тренировки в запаивании проводов я не знаю 😉.
По этому поводу. Есть программируемый сканер всех модельных (и не только) частот www.icomamerica.com/receivers/…/icr2main.html цена сравнима (около200$), но проблема втом, что использование сканеров (по нашим законам) требует лицензии и, как бы, свободно его ввозить нельзя.
Не помню где, но встречал информацию о том, что начинают встраивать сканеры в передатчики Multipleх и, кажется, Futaba.
Переключаться между каналами уже можно, имея модуль синтеза частот, осталось автоматизировать процесс 😉[/quote]
Уважаемый Rid вы бы сначала посмотрели что производят французы, а потом говрили бы про ICOM, я его тоже видел и даже пользовал подобный. Сканер от LLM устроен следующим образом на передней панели находится индикатор, который показывает в виде столбиков несущие во всем спектре с определенным шагом (ну естественно одного диапазона например 40 Мгц), во вторых аппарат сделан для “солдат и матросов” т.е. ничего програмировать или разбираться с какими либо настройками не надо (не в пример ICOMу), в третьих для того чтобы подобное замутить на ICOM требуется панорамный индикатор который стоит ого-го.
В течении года у меня было пару случаев замирания сигнала при полётах почти на секунду, хотелось бы иметь двухчастотный канал с разнесёнными каналами, это первое.
Второе это бы хотелось иметь сканер для определения занятых каналов и автоматическую настройку на свободные каналы, а также перевод канала с помехой на другую частоту, этио уже давно реализованно в сотиках.
*****
Конечно большинство из того чего написано большому количеству людей не нужно, но вот поковырявшись в И-нете нашел сканер занятых каналов для модельных диапазонов. Выпускают во Франции и стоимость там у них 196 Еуро для диапазона 40 Мгц. Кроме этого очень много “электронных” прибамбасов для моделизма.
www.llm-electronic.com
Господа кто-нибудь в курсе, у Cупера 61 каково расстояние между отверстиями крепления выхлопного патрубка.
Заранее спасибо.
Не знаю что там у них в конференции, но я у них покупал всяких прибамбасов больше чем на 60$ и передавал деньги через проводницу поезда. Так ребятам его встречать было не лень в 6.00 ч. утра и на обратном пути не лень было провожать в 23.00. (просто от нас паровоз идет через Харьков только этот).
Вот такие дела.
По поводу подшибников попробуйте обратиться к Евгений03, он в свое время присылал мне информацию, конечно подшибники не Duratrax и не SKF (наши отечественные) но и стоят гораздо меньше.
Видел в середине августа в магазине Термик прутки Д-16 диаметром 40 мм.
*
*
*
… но советую очень обратится к Валере Маковетскому -он делает классные апгрейды можешь сослаться на меня.
Я извиняюсь за то что не по теме, Владимир подскажите координаты Маковетского, случайно он Upgrade для харьковского Tempo не делает?
Посмотрите на сайте в статьях про аппаратуру
там все написано для “солдат и матросов” т.е. доходчиво 😁