Карбон
Вот чего на днях удалось раздобыть:
Фирма ТЕМ-3000 г. Ирпень что под Киевом. т.(04497)60762, 53308,ф.54712,60723
e-mail: temp2000@irpen.kiev.ua
Сам туда не обращался, но данные взяты с выставочного католога “Охрана и связь”. Заявляются как производители кевлара и изделий из него, в частности бронежелеты. Сомневаюсь однако что приизводиели кевлара, скорее бронежелеты. Но! В Киеве есть фирма, которая делает трос с внутренними волокнами из кевлара и оплёткой из нейлона. Есть подозрение что кевларовое волокно покупается именно в Ирпени. Вообщем кому нужно пользуйтесь. Сам думаю что кевлар всё таки производится в России. Попробуйте найти производителей тросов. Есть такое в Коломне и в Калининграде обл. Удачи!
Нужны 4 листа форматом с А4 из карбона толщиной 2-3мм.
Это вообще реално где-либо достать?
----------------------------------------------
Алексей.
Нужны 4 листа форматом с А4 из карбона толщиной 2-3мм.
Это вообще реално где-либо достать?
----------------------------------------------
Алексей.
Конечно реально-вот здесь:
www.cstsales.com
Вам нужно пластины толщиной 18 дюйма-это как раз 3мм.
Насколько мне известно Мэтт Гвейн( хозяин этой конторы) посылает в Россию.
С уважением Алексей.
PS Пластины эти не просто клеенный карбон-а печёный припрег( пропитанный на заводе 30% горячая смола 70% карбон) под давлением. Они звенят как сталь:)
😃 Спасибо за ссылку,но там я совершенно ни чего не понял.
Если нетрудно подскажите где чего искать,а то в английском я не силен. 😉 И как вообще сделать заказ?
Ко всему вышесказанному хочу добавить:
Все эти материалы также имеют разную прочность, и на разрыв, и на излом.В том смысле что хорошая стеклоткань с хорошей пропиткой может поспорить в прочности на разрыв со старым и плохо изготовленным углепластиком.
Нужны 4 листа форматом с А4 из карбона толщиной 2-3мм.
Это вообще реално где-либо достать?
----------------------------------------------
Алексей.
Алексей
Тут иногда в форумах бывает некий Alex from Belgium (судя по его post"ам он понимает по-русски, правда отвечает на английском 😉 ), так вот даю ссылку на его лавку где продают кроме карбоновых листов еще всяческие углевые трубы и прочие прибамбасы.
Правда стоит пластина размером 35х15 см толщиной 2 мм - 35 Euro 😦
Лет 10 назад практически все чемпионы гоньщики-кордовики делали фюзеляжи по самым современным технологиям( выклеивали " корки" в матрицах)но не из чистого уля, а “бутерброд”-стекло, уголь, стекло волокна под 45 градусов к оси самолета.
Я в этом году был на этапе кубка мира по кордовым F-2-C в Москве и обратил внимание, что у всех спортсменов фюзеляжи бальзовые! Воздушные винты- понятно из угля!
Изготовление матрицы для фюзеляжа- очень трудоемкое и длительное занятие! Да и фюзеляж, у которого стенки ~0,4 мм при поломках практически не подлежит ремонту!
Видимо по этому и отказались гоньщики от использования угля для изготовления фюзеляжей.
To Edwards:
Нельзя ли уточнить марку и изготовителя спинингового шнура, который из кевлара. А то у нас продавцы говорят, что шнуры эти из капрона 😢
Использование рыболовной плетенки- ужжж очень дорогая затея!
Покупал летом для рыбалки хорошую плетенку, стоит 10$ ~ 25 метров.
Особенности- очень прочная, растяжение нулевое!
Производителей полно, достаточно в поисковике набрать два слова- плетеная леска.
Но встречаются и дешевые китайские подделки!
Про фюзы из угля - отказались не из-за ремонтнопригодности, а из-за сильной вибрации тонкостенной конструкции (отсюда режимы, пена в топливе и пр.) Да и возни много… 😆 😆 😆