Карбон
Карбон -что это? Где применятся? Где его достать.Что из
него делают? Носы,балки,лонжероны?
Карбон - это уголь. А делают из него всё: от лонжеронов до воздушных винтов. Любые нагруженные элементы.
Карбон в даном контексте - это углеволокно, либо ткань из него. Сие волокно имеет ряд достоинств: низкий удельный вес (по отношению к стекловолокну) более высокую прочность на разрыв. Посему для моделей прямо создан. А вот где его взять - это вы хорошо вопрос поставили 😃
Кевлар(тоже неплохая вещь) можно взять из бронежилетов.
Кевлар(тоже неплохая вещь) можно взять из бронежилетов.
Для этого нужно взять пистолет (на крайняк в рукопашную) и пострелять в ментов
Кевлар(тоже неплохая вещь) можно взять из бронежилетов.
Кевлар применяется для армирования в оптоволоконных кабелях.
Все же дешевле из ментов… 😃
Карбон в даном контексте - это углеволокно, либо ткань из него. Для моделей прямо создан. А вот где его взять - это вы хорошо вопрос поставили 😃
Раньше его называли просто “уголь”, причем в любом виде: нить, волокно, полотно. Полотном назвать можно, но нити у него идут только вдоль. Накладывая слои крест накрест, или под углом и пропитав хорошей эпоксидкой - можно получить тонкую поверхность высочайшей прочности, особенно на разрыв.
Пару десятков метров имеется. Кому нужно - толщину, ширину и цену могу дать по e-mail.
Евгений.
…Для этого нужно взять пистолет (на крайняк в рукопашную) и пострелять в ментов
Зачем стрелять в мента да ещё в бронежилете - успех сомнительный, да и кевлар такой не очень пригоден.
Лучше стрелять в пролетающего мимо парапланериста - у него кевларовые стропы (кевларовое волокно в капроновой оболочке). Если нет пистолета, такую верёвку можно купить в турмагах.
15 лет работаю с углём а не знал что это карбон.
А что такое СВМ,это случайно не кевлар.
Мне кружковци на день рождения подарили стропу
от парашюта коричнего цвета свитую ромбом, кевлар.Откуда взяли не сказали.Вот и не надо мочить ментов.
Вообще-то моделисты очень редко называют уголь “карбоном” - это тамошняя заморочка. 😃
А СВМ и кевлар одно и тоже. По русски и по ихнему. 😃
Хорошь подарочек!!! Это с намёком или как❓ (шутка)
15 лет работаю с углём а не знал что это карбон.
А что такое СВМ,это случайно не кевлар.
Мне кружковци на день рождения подарили стропу
от парашюта коричнего цвета свитую ромбом, кевлар.Откуда взяли не сказали.Вот и не надо мочить ментов.
Интересно, за все время занятия парашютным спортом, ни разу не видел стропу из кевлара 😦. Могу предположить, что из кевлара сделана только оплетка, а внутри нити нейлона Р). Стропы из одного кевлара все-таки тяжелее нейлоновых. Хотя может я и не знаю. Спрошу при случае у инструкторов.
Из СВМа(кевлара)шьют тормозные парашюты для самолетов, в частности - истребителей.
[quote]Андрей Кузнецов (03-09-2001 12:46):
А вот где его взять - это вы хорошо вопрос поставили
Уголь выпускается на ХИМВОЛОКНЕ вот
город только забыли.Объявление было
прочитано в журнале КАТЕРА И ЯХТЫ.
Карбон -что это? Где применятся? Где его достать.Что из
него делают? Носы,балки,лонжероны?
Есть уголь,Ну или карбон, в довольно большом количестве.
Намотан на катушку ширина полотна около 35-40 см.
Подробности по E-mail.
FSR35@YANDEX.RU
>Уголь выпускается на ХИМВОЛОКНЕ вот
>город только забыли.
Есть у нас в городе “ХИМВОЛОКНО”. Выпускают они корд для “БелШины”. Все не могу на их “прейскурант” выйти. Если торгуют угольком (в розницу), сразу сообющу всю инфо.
А вот как насчет “суррогата”? Думается мне, если просто обшивку замастрячить или какие неответственные элементы, должно подойти любое волокно (ткань), например капрон. Понятно, что он тянется во все стороны, но в купе с эпоксидкой какой-то результат должен получиться.
Была лет 10 назад пердача про умельца, еропланы делал, так он просто на болване капроновые нитки квадратами мотал и полученное безобразие заливал эпоксидкой.
Как считаете? Может есть у кого опыт?
Зачем стрелять в мента да ещё в бронежилете - успех сомнительный, да и кевлар такой не очень пригоден.
Лучше стрелять в пролетающего мимо парапланериста - у него кевларовые стропы (кевларовое волокно в капроновой оболочке). Если нет пистолета, такую верёвку можно купить в турмагах.[/quote]
Ну и расмешил…)))))))Прям анекдот!!😃
>
А вот как насчет “суррогата”? Думается мне, если просто обшивку замастрячить или какие неответственные элементы, должно подойти любое волокно (ткань), например капрон. Понятно, что он тянется во все стороны, но в купе с эпоксидкой какой-то результат должен получиться.
Была лет 10 назад пердача про умельца, еропланы делал, так он просто на болване капроновые нитки квадратами мотал и полученное безобразие заливал эпоксидкой.
Как считаете? Может есть у кого опыт?
Капрон в первую очередь не пропитывается связующим- тем самым мы получаем незавершённый компазит, свойства которого весьма сомнительны. Есле говарить о замене угля- то пожалуй ему замены нет, есле речь идёт о технике достаточно высокого уровня. Есле же говарить о хобби моделях- для полётов в выходные для удовольствия- то там наверное уголь просто не нужен:)
Вот заменить связующее я пробовал, нужно было быстро капот сообразить- в буквальном смысле за пару часов нужен был хороший тонкий и легкий капот- поступил вот так- сначала используя уже существующий файл на матрицу этого капота -я из нейлона вырезал болванку, потом я просто напросто оклеил этого болвана стеклотканью на циакрине,получилось очень даже неплохо- хотя и несколько тяжелее.чем с эпаксидкой- ввиду того, что отжимать циакрин очень тяжело- пальцы приклеиваются:)
С уважением Алексей.
Купил я карбоновую трубку 4мм диаметром, для фюзеляжа електро SlowFlaer . А можно ли в ней сверлить отверстия, можно ли и чем его клеить?
Сверлится нормально обычными сверлами, клеится - эпоксидкой и циакрином.
А не маловат ли диаметр 4 мм для фюзеляжа?
По прочности должен быть в самый раз, а вот с технологичесой стороны как?
Сверлится нормально обычными сверлами, клеится - эпоксидкой и циакрином.
А не маловат ли диаметр 4 мм для фюзеляжа?
По прочности должен быть в самый раз, а вот с технологичесой стороны как?
Cпасибо за консультацию. Начну делать, видно будет, я 4мм выбрал на глаз, под мотор GWS от Pico-stick. По прочности не знаю, а вот по весу все-таки меня карбон не удивил.
По прочности не знаю, а вот по весу все-таки меня карбон не удивил.[/quote]
Говоря о весе- интересно- какова толщина стенки на Вашей трубке? Скорее всего есле это стандартная китайская трубка то она имеет примерно 1мм или около того- это несомненно тяжело. У меня на змеях( управляемые “дельты” двухверёвочные) стоят трубки от “G-Forse” толщина стенки всего 0.5мм при наружном диаметре от 8мм до 3мм ровным конусом или ровные трубки в корне “крыла” 8мм. Вес секции длинной 300мм всего 4.5-5 грамм, правда они несколько мягковаты- для змея всётаки.
Ещё помню друзья ракетчики клеили балки под ракетопланы- длинна 550мм ровный конус от 10мм до 3мм вес этих балочек был в пределах от 6 до 12 грамм( зависило от колличества слоёв ЭЛЛУРа. обычно 3 в корне и 1 кончике, или 3 по всей длинне+ слой стеклоткани толщиной 0.04мм)
Есть ещё один способ сделать хорошую балочку- купить её у свободников-планеристов- там балка имеет диаметр в корне осоло 16мм в конце 5-7мм, длинна 850мм вес 16-17 грамм. Снаружи и внутри оклеенна аллюминиевой фольгой( для предотвращения нагрева и размягчения связующего). Стоят эти балки в Москве( впрочем как и в Чикаго например) около 18 баксов. Качество гарантируется.
С уважением Алексей.
Если интересно, балочки от “микрона” весят 4 -5 грамм и стоят 6$ это если брать отдельно, и плюс пересылка 😉) о микроне смотри rcmasterclub.ru.
Если интересно, балочки от “микрона” весят 4 -5 грамм и стоят 6$ это если брать отдельно, и плюс пересылка 😉) о микроне смотриhttp://rcmasterclub.ru/.
Андрей-ты меня не удивил:) Твои балки крутят на тех же оправках- по упрощенной технологии. Я 20 лет занимаюсь Ф1А и знаю- что балка -балке-рознь. Те балки,что я упомянул я сам использую на своих планерах-пока не одного излома или поводки:)
Удачных разработок тебе!
С уважением Алексей.