Карбон

qwertyu
Billy_Blankin (03-09-2001 19:03)

Для этого нужно взять пистолет (на крайняк в рукопашную) и пострелять в ментов

Зачем стрелять в мента да ещё в бронежилете - успех сомнительный, да и кевлар такой не очень пригоден.
Лучше стрелять в пролетающего мимо парапланериста - у него кевларовые стропы (кевларовое волокно в капроновой оболочке). Если нет пистолета, такую верёвку можно купить в турмагах.

oleg1

15 лет работаю с углём а не знал что это карбон.
А что такое СВМ,это случайно не кевлар.
Мне кружковци на день рождения подарили стропу
от парашюта коричнего цвета свитую ромбом, кевлар.Откуда взяли не сказали.Вот и не надо мочить ментов.

Glider

Вообще-то моделисты очень редко называют уголь “карбоном” - это тамошняя заморочка. 😃
А СВМ и кевлар одно и тоже. По русски и по ихнему. 😃

pachom

Хорошь подарочек!!! Это с намёком или как (шутка)

Billy_Blankin
oleg1 (05-09-2001 16:22)

15 лет работаю с углём а не знал что это карбон.
А что такое СВМ,это случайно не кевлар.
Мне кружковци на день рождения подарили стропу
от парашюта коричнего цвета свитую ромбом, кевлар.Откуда взяли не сказали.Вот и не надо мочить ментов.

Интересно, за все время занятия парашютным спортом, ни разу не видел стропу из кевлара 😦. Могу предположить, что из кевлара сделана только оплетка, а внутри нити нейлона Р). Стропы из одного кевлара все-таки тяжелее нейлоновых. Хотя может я и не знаю. Спрошу при случае у инструкторов.

Евгений С.

Из СВМа(кевлара)шьют тормозные парашюты для самолетов, в частности - истребителей.

oleg1

[quote]Андрей Кузнецов (03-09-2001 12:46):
А вот где его взять - это вы хорошо вопрос поставили

Уголь выпускается на ХИМВОЛОКНЕ вот
город только забыли.Объявление было
прочитано в журнале КАТЕРА И ЯХТЫ.

12 days later
alexey35
oleg1 (02-09-2001 16:53)

Карбон -что это? Где применятся? Где его достать.Что из
него делают? Носы,балки,лонжероны?

Есть уголь,Ну или карбон, в довольно большом количестве.
Намотан на катушку ширина полотна около 35-40 см.
Подробности по E-mail.
FSR35@YANDEX.RU

kuznets

>Уголь выпускается на ХИМВОЛОКНЕ вот
>город только забыли.
Есть у нас в городе “ХИМВОЛОКНО”. Выпускают они корд для “БелШины”. Все не могу на их “прейскурант” выйти. Если торгуют угольком (в розницу), сразу сообющу всю инфо.

А вот как насчет “суррогата”? Думается мне, если просто обшивку замастрячить или какие неответственные элементы, должно подойти любое волокно (ткань), например капрон. Понятно, что он тянется во все стороны, но в купе с эпоксидкой какой-то результат должен получиться.
Была лет 10 назад пердача про умельца, еропланы делал, так он просто на болване капроновые нитки квадратами мотал и полученное безобразие заливал эпоксидкой.
Как считаете? Может есть у кого опыт?

6 months later
lehan

Зачем стрелять в мента да ещё в бронежилете - успех сомнительный, да и кевлар такой не очень пригоден.
Лучше стрелять в пролетающего мимо парапланериста - у него кевларовые стропы (кевларовое волокно в капроновой оболочке). Если нет пистолета, такую верёвку можно купить в турмагах.[/quote]
Ну и расмешил…)))))))Прям анекдот!!😃

papa_karlo
Андрей Кузнецов (24-09-2001 08:33)

>
А вот как насчет “суррогата”? Думается мне, если просто обшивку замастрячить или какие неответственные элементы, должно подойти любое волокно (ткань), например капрон. Понятно, что он тянется во все стороны, но в купе с эпоксидкой какой-то результат должен получиться.
Была лет 10 назад пердача про умельца, еропланы делал, так он просто на болване капроновые нитки квадратами мотал и полученное безобразие заливал эпоксидкой.
Как считаете? Может есть у кого опыт?

Капрон в первую очередь не пропитывается связующим- тем самым мы получаем незавершённый компазит, свойства которого весьма сомнительны. Есле говарить о замене угля- то пожалуй ему замены нет, есле речь идёт о технике достаточно высокого уровня. Есле же говарить о хобби моделях- для полётов в выходные для удовольствия- то там наверное уголь просто не нужен:)
Вот заменить связующее я пробовал, нужно было быстро капот сообразить- в буквальном смысле за пару часов нужен был хороший тонкий и легкий капот- поступил вот так- сначала используя уже существующий файл на матрицу этого капота -я из нейлона вырезал болванку, потом я просто напросто оклеил этого болвана стеклотканью на циакрине,получилось очень даже неплохо- хотя и несколько тяжелее.чем с эпаксидкой- ввиду того, что отжимать циакрин очень тяжело- пальцы приклеиваются:)
С уважением Алексей.

21 days later
Chekist

Купил я карбоновую трубку 4мм диаметром, для фюзеляжа електро SlowFlaer . А можно ли в ней сверлить отверстия, можно ли и чем его клеить?

Glider

Сверлится нормально обычными сверлами, клеится - эпоксидкой и циакрином.
А не маловат ли диаметр 4 мм для фюзеляжа?
По прочности должен быть в самый раз, а вот с технологичесой стороны как?

Chekist
Glider (19-04-2002 17:44)

Сверлится нормально обычными сверлами, клеится - эпоксидкой и циакрином.
А не маловат ли диаметр 4 мм для фюзеляжа?
По прочности должен быть в самый раз, а вот с технологичесой стороны как?

Cпасибо за консультацию. Начну делать, видно будет, я 4мм выбрал на глаз, под мотор GWS от Pico-stick. По прочности не знаю, а вот по весу все-таки меня карбон не удивил.

papa_karlo

По прочности не знаю, а вот по весу все-таки меня карбон не удивил.[/quote]

Говоря о весе- интересно- какова толщина стенки на Вашей трубке? Скорее всего есле это стандартная китайская трубка то она имеет примерно 1мм или около того- это несомненно тяжело. У меня на змеях( управляемые “дельты” двухверёвочные) стоят трубки от “G-Forse” толщина стенки всего 0.5мм при наружном диаметре от 8мм до 3мм ровным конусом или ровные трубки в корне “крыла” 8мм. Вес секции длинной 300мм всего 4.5-5 грамм, правда они несколько мягковаты- для змея всётаки.
Ещё помню друзья ракетчики клеили балки под ракетопланы- длинна 550мм ровный конус от 10мм до 3мм вес этих балочек был в пределах от 6 до 12 грамм( зависило от колличества слоёв ЭЛЛУРа. обычно 3 в корне и 1 кончике, или 3 по всей длинне+ слой стеклоткани толщиной 0.04мм)
Есть ещё один способ сделать хорошую балочку- купить её у свободников-планеристов- там балка имеет диаметр в корне осоло 16мм в конце 5-7мм, длинна 850мм вес 16-17 грамм. Снаружи и внутри оклеенна аллюминиевой фольгой( для предотвращения нагрева и размягчения связующего). Стоят эти балки в Москве( впрочем как и в Чикаго например) около 18 баксов. Качество гарантируется.
С уважением Алексей.

aklion

Если интересно, балочки от “микрона” весят 4 -5 грамм и стоят 6$ это если брать отдельно, и плюс пересылка 😉) о микроне смотри rcmasterclub.ru.

papa_karlo
Andreu (23-04-2002 18:08)

Если интересно, балочки от “микрона” весят 4 -5 грамм и стоят 6$ это если брать отдельно, и плюс пересылка 😉) о микроне смотриhttp://rcmasterclub.ru/.

Андрей-ты меня не удивил:) Твои балки крутят на тех же оправках- по упрощенной технологии. Я 20 лет занимаюсь Ф1А и знаю- что балка -балке-рознь. Те балки,что я упомянул я сам использую на своих планерах-пока не одного излома или поводки:)
Удачных разработок тебе!
С уважением Алексей.

neel

карбон-carbon-углерод. основан на полиакрилнитриле продукт переработки нефти, композитный матерьял (в домашних условиях произвести не реально используются едкие растворители, амиак + неприрывный технологический процесс, “формовка” производство нити из полимера). процесс карбонизации отсюда и “карбон” проводиться поочередными стадиями нагрева до предельных температур 3000С и выше при этом полиакрилонитриловая нить превращаяться в упругую карбоновою нить за счет выделения азота и влаги получается почти чистый углерод. В авиации в USA есть самолеты где карбон заменяет метал 75% очень легкий и прчный как мы знаем, в изготовлении модели надо учитывать, что карбон как и любая друрая нить очеть прочна на разрыв по ее длинне, но не по ширине. кевлар, нейлон, (совсем другие полимеры) полиэтилен, да полиэтилен кстати с высокомодульного полимера полиэтилена делают катки можно представить какая прочность и так же высокопрочные брогнежелеты прочнее чем из кевлара, но все это нам не доступно из-за высоких цен капиталисты все подряд из карбона делают, а мы? По поводу нейлона ничего сказать не могу может кто либо знает марку раньше все было даже нитки нейлоновые а сейчас? остается ткань от трусов из льна и эпоксидные клеи кстати у кого есть что либо по клеям? и стеклоткань как метерьял.

2 months later
lva

Так где все-таки купить и сколько стоит карбон и стеклоткань.
Благодарю.
lva Минск

rim

Можно купить в Новосибирске лента толщиной 0.1 $2 за метр. Подробности по почте.

aklion

На днях вороне бог послал кусочек сыра.

Вобщем есть такой, 0,12 Х 300 , могу немного поделится, пишите на мыло.