Activity
спасибо за ответы! будем лечить) больше всего понравился метод Александра 1го, как говорится всё гениальное просто) а на счёт того что проблемы могут быть в механике очень совневаюсь, вал ровный идеально(в дрель вставлял и крутил), подшипники тоже нормальные(было то всего пара вылетов с маленьким крашем, когда только лопасти ор деревянные в помойку отправил), ну и цапфы родные ещё ни как не страдали
люди, нужна помощь! настраивал на той неделе вертолёт и никак не мог понять почему на хвосте такие жуткие вибрации… в общем причина была весьма прозаична - лопасти хр. после их снятия вибрации стали допустима низкими. Собственно вопрос: как сбалансировать лопасти хр?
извиняюсь что не совсем по теме, но если это освещено где-либо на этом форуме, будте добры, ткните носом!
вылез ещё один косяк. На сей раз с электроникой, только вот не пойму: виновник ебар или хвостовая серва… в общем суть проблемы такова: во время домашних испытаний адекватности работы всех систем вертолёта после послекрашевой переборки в один прекрасный момент хвостовая серва стала работать наоборот(именно так! настройки в ебаре не слеители, если верить програматору), а именно, реакция гироскопа на рысканье стала как при реверсе, а отклик стика руддера остался нормальным. В общем поколдовал я с настройками и добился нормальной работы примерно на минуту, потом слетели лимиты, опять перенастроил, опять слетели лимиты, опять перенастроил, опять… ну и так пока не задолбало в конец. Встречался ли кто нибудь с подобным? Есть ли мысли, что именно причина этому?
с лимитами разобрался, проблема оказалось механической - балка хр изза вибраций вылезла
Итак, получен очередно безценный опыт, а именно- первый, довольно лояльный краш, последствия которойго: деревянные лопасти в щепки, отломаная передняя часть лыжи и погнутые болты крепления головы и основной шестерни к осн. валу. Нас это ни сколько не смутило, по скольку зап части имеются дома. Но когда я примерял запасной вал, оказалось что они(их было 2, проверил оба) имеют несколько меньший диаметр чем стоковый и соответственно в подшипниках он сидит не плотно как собственно и голова на нём, так что в качестве запасного надо брать именно такие как изначально стоящий… хорошо что родной вал остался прямым, так что пока не надо ничего изобретать, чтоб имеющиеся валы плотно сидели на своих местах и так же плотно деражли голову. Интересная ситуация обстоит с хр. Несмотря на то, что хвост не подвергся ни каким ударам(только лопостями хр чиркнул о поверхность земли, но даже все щестерни целы остались), блок хр у меня слегка повернуло по часовой стрелке (в хвост балке имеестя отверстие в которое вставляется выпуклость на пластиковой части (На картинке-пластмаска слева),стоящей под карбоновым стабилизатором. так вот, то отверстие в балке больше выпуклости). Чтоб это не повторилось достаточно покрепче закрутить болты, держащие узел хр со стабилизатором? а, ну и ещё, люфт хр достиг эпических масштабов…( есть ли какието народные методы для временного лечения, пока замены нет? и ещё, что пожалуй самое неприятное, изначально(до краша) был, и сейчас естественно никуда не делся, небольшой люфт в цапфах головы(что странно, цапфы слегка ходят вверх вниз, но влево вправо, не отклоняются), как это можно устранить?
а я у себя всеми сервами был доволен,а ебаром особенно( в плане настройки чудесная вещь, кто угодно разберётся, а вот на счёт стабильности пока ничего не скажу, ветер сегодня сильновастый был для адекватных испытаний, да и опыта у меня почти ноль ), более адекватное впечатление будет только на неделе, когда запущу “чудо” на закрытом теннисном корте, хотя качества я ожидал лучшего… но вертолётом все равно доволен=)
ну, то что вы упомянули о прокручивания наконечников на валу в хвостовой балке( я ошибочно принял его за кардан? или это вы его и имели в виду?)
а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?(и выше я немного не точно это описал, “гадость” не иногда проходящая, а иногда появляющаяся, хоть сути это и не меняет)
и так, сегодня вертолёт был облётан, хочу поделиться впечатлениями: во-первых, полёт проходил с хвастом в стоке без исправлений, то есть с очень неприятным люфтом, и на полёте оно сказалось - были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей), во-вторых, толи ебар нифига не стабилизирует, толи ветер был для него слишком сильным(ну, ветер был не то чтобы совсем сильным, но иногдазадували очень неприятные, довольно сильные порывы), в третьих, “мягкий старт” стокового регуля выше всяких похвал(при запуске вертолёт делает добрые 3/4 оборота вокруг своей оси). В общем и целом ощущения положительные(а по другому и быть не может:-)), хотя косяки нужно исправлять и исправлять! кстати, после полёта, а отлетал я один ак 1.6ампер часа(другово пока нет), после осмотра вертушки заметил проблему, как у Ярослава, а именно- болтается верхний подшипник в редукторе хр и как следствия имеет люфт вал, приводимый в движение антиротацонной шестернёй(честно говоря даже не знаю, было ли так изначально или это вылезло после полёта)
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью(пиньён зацепляет зубья лишь на половину), стоит ли разберать вертолёт чтоб это исправить? (то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю)
ps. да, вопрос конечно глупый=), и нужно всё исправить, но ой как не охота всё разберать и к тому же всё уже на локтайте, и может кто то тоже наступал на эти грабли и скажет стоит ли вазится с этим, или и так жить можно
с гозом разобрался) всё таки понимаю что то на английском)
правда изменений особых не видно, или вообще нет…
на счёт того, что регуль гавно, после прочитанных отзывов, это уже понятно, но, в силу финансовых обстоятельств последовать вышеупомянутым советам не могу, так что ограничусь пока тем что сниму термоусадку и проверю как всё пропаяно + откатаю 1 акум без лопастей не крепя регуль к вертолёту, думаю, если сгорит, то сразу, а если нет, то работать будет…
- ещё вопросец, какой рабочий диапозон температур у регулятора?(только пожалуйста без писсимизма, я искренне верю что он у меня верой и правдой долго прослужит, не зря же я молился китайскому рандому😁)
Там его нет((((
ээ… разве? по мануалу там есть 3 режима: нормал, софт и супер софт. По умолчанию(я где то читал, но не уверен) стоит софт, а как супер софт поставить?(поравьте если ошибся)
Либо регулю кирдык - за ними это водится. Либо не задан дипазон газа.
мда, меня тоже порадовал такой оптимизм)
ладно, теперь к начущим вопросам: насчёт смягчения газа, на сколько я уже понял, чтоб войти в меню програмирования нужно включить приёмник , предварительно поставив газ в верхнее положение, затем регуль приветствует песенкой и говорит “бип бип”(то есть зашёл в меню програмированния), как спровацировать его на вхот в конкретные меню, или он сам должен начать морзянку выдовать?
стик газа был внизу.
сейчас попробовал зайти в системное меню и там поковыряться и когда я убрал стик газа мотор стал работать! а как сделать старт плавнее?
народ! подскажите пожалуйста! начал потихоньку собирать вертолёт и возникла интересная проблема: регуль борт питает, сервы работают нормально, но мотор лишь делает “бип бип бип бип бип…” и не шевелится. собственно говоря, как сдалать так чтоб он начал работать?(мотор рабочий, с другим регулём проверил)
Спасибо большое за советы! особенно на счёт вала, не большой прогиб у него действительно по середине(у всех). Оновную шестерню тоже пересоберём, думаю поможет как и вам.
хм… по моему сейчас был поставлен рекорд по оффтопу…) Ладно бы ещё обсуждали упомянутый здесь ебар, но нет, потянуло всё сравнивать… ну да ладно, не буду подливать масла в огонь)
Пару страниц назад спрашивал о том, кто как долго ждёт свою посылку и через 2 дня моя объявилась на таможне и ещё через 3 у меня дома! В общем расцарапал я 2 коробки (в одной вертолёт с мотором и регулём, во второй сервы, ебар и запчасти), упакованные в безценный успокаитель упаковку с лопающимися пупырышками и начал всё внимательно рассматривать. Первое что сразу бросилось в глаза это канопа. Сделана ярко красиво, но не идеально, на 4 с +. После этого принялся рассматривать раму: она шикарна! Карбон гладкий, блестящий, обработан на отлично. Моторама и прочие металлические детали стоят ровно на своих местах, подшипники(те которые для вала ор) чистые, работают нормально, закрытые. Пластиковые детали тоже хорошего качества. Болты вроде нормальные, но пока ещё ничего не начал собирать разбирать. Локтайта на раме нет вообще. Теперь немного о голове: она изначально присобрана (не стоят только тяги). Люфтов нет!!! и, даже, у меня по крайней мере, она полностью на локтайте!!! подшипники все работают хорошо, но есть и нюансы. Когда поставил голову с валом враму и повращал, увидел, что где то есть кривизна… ещё повращал, убедился в этом, после присмотрелся и понял, что вал тут не причём! Оказалось что кривовато сидит вот этот элемент, по моему это не критично😁. После принялся рассматривать хвостовой ротор. Тут дела похуже будут: есть люфт, вызванный тем, что слайдер имеет отверстие чуть большее чем нужно и сидит на валу не идеально, с этим пока что думаю что делать… Зато вал ровный, и те, что были в зап частях тоже. Как крутятся шестерёнки мне не очень нравится, буду с шайбочками химичить. Про электронику пока писать не буду, потому что испытать всё, получится только на выходных, только вот ебар, когда был мной увиден, показался уж больно мелким (мне казалось, что он будет размером с приёмник турниговый 9и канальный), но всёже влесть на место, сделанное алайном для своего 3GX и сворованное алзарцом, он не смог. В комплекте так же было, кроме не упомянутых мною болтов, гаек и прочей мелочёвки, 2 Г-образных шестигранника, маленькая крестовая отвертка, таинственный локтайт алзарц 242 и, что приятно удивило, тюбик селиконовой смазки. Кроме лопастей, идущих в комплекте, взял 2 пары деревянных. Они порадовали, при первом управлении не погну сразу валы. Весят, как и карбоновые, 22 грамма каждая. Теперь о грустном: при вращении основной шестерни возникли следующие мысли: «Ёб вашу медь, как же так!!!» .Шестерни кривущие, но, благо, среди заказанных мною запчачтей была основная шестерня в сборе, которая была нормальная. А теперь то, от чего я просто а…ел. Стал я рассматривать хвостовую балку и вал приводной на задний ротор, положил его на стол и толкнул, он покатился и стало видно что он слегка кривоват. Я подумал:“Сейчас возьму из коробки другой вал (у меня там их ещё два) и он будет ровный”. Ну и …уй там, те 2, что запасные, тоже кривые, в той же степени, что и первый! Сначала соберу с тем , что есть, псмотрим какие это будет провоцировать вибрации, а так надо бы алайновский прикупить. По качеству запчастей вот что скажу: валы прямые(основные, межлопастные, хвостового ротора), шестерёнки(которые мелкие) тоже вполне себе ничего.
В общем впечатление положительное, правда, думал, что с алзарцом не будет таких косяков.
И на конец - оффтопик. Недавно здесь обсуждались вертолёты кдс иннова, которые, по сути, весьма привлекательны и, вроде бы не клоны, но, идея конструкции рамы явно взята у микадо!
доброго всем здравия! прошу прощения, но у меня вопрос немного не по теме: есть ли здесь те, кто заказывал это чудо с rc711.com и получил в этом году? сколькоко заняла доставка? (просто с того момунта как мне его выслали уже почти месяц прошёл, на китайской почте пишет item left Hong Kong for its destination, а на почте украины ни слуху ни духу) стоит ли уже поднимать кипишь?(просто предыдущие мои покупки шли ко мне не более 25 дней, но заказывал с хоббикинга)
Новую плату… Писали же 100 раз!!! Лечится через сервисное меню. Я сейчас летаю на плате, которая раньше страдала от этого глюка. ищите фак в теме. По памяти - wiki.shelek.ru
А акки - кроме тока, который (и как долго) могут отдать, ничем не отличаются. Учите физику!
спс за наводку на сайт. кстати, с физикой дужим, но вот только в то что пишут китайцы о своих изделиях не оч верю) а с сервисным меню не проконало,ибо как говорилось на сайте “Если сервопривод не ползет сам к центру с выключенным пультом — это, скорее всего, аппаратный глюк. Тогда дальше можно не читать, а сразу брать в руки паяльник.” чем завтра и будем заниматься, слава богу там на сайте была схема…😎
добрыхвсем суток! сегодня накрылсь правая серва н прохе,только ушла она не вниза вверх… хочу спросить- по поводу лечения смирился с тем что нужно новую плату заказывать,но хочу узнать,я летаюна 150 mah акумах с хоббикинга, не послужило ли это причиной накрытия платы?
доброго всем времени суток! есть вопрос о том же передатчике но немного по другой теме. на новый год в порыве безумного импульса необдуманно был куплен вертолёт лама 3 2.4Ггц от е скай. после краша и сотни починок в этой модели да и в вертолётах очень разочаровался(изза качества купленных мною деталей) (к счастью любовь к вертолётам мне вернул соло про от найн игл, безбашенный верт=))
тепер сам вопрос, собственно говоря, недавно появилось огромное желание соморучно сделать самолёт и для него хочу использовать 4х канальную апу е скай 2.4Ггц от вертолёта, вопрос следующий- какой нужен приёмник чтоб подошол к апе, как его прибиндить и будет ли пульт после этого дружить и с вертоллётом?
если чё сори за длинную прилюдию и, возможно, делитантизм) и заранее спс за ответ!
(ув. модераторы плз не удаляйте сообщение тк написал в 2х темах… просто не знал у кого спрашивать- вертолётчиков или самолётчиков?)
доброго всем времени суток! есть вопрос по другой теме но с тем же передатчиком. на новый год в порыве безумного импульса необдуманно был куплен вертолёт лама 3 2.4Ггц от е скай. после краша и сотни починок в этой модели да и в вертолётах очень разочаровался(изза качества купленных мною деталей) (к счастью любовь к вертолётам мне вернул соло про от найн игл, безбашенный верт=))
тепер сам вопрос, собственно говоря, недавно появилось огромное желание соморучно сделать самолёт и для него хочу использовать 4х канальную апу е скай 2.4Ггц от вертолёта, вопрос следующий- какой нужен приёмник чтоб подошол к апе, как его прибиндить и будет ли пульт после этого дружить и с вертоллётом?
если чё сори за длинную прилюдию и заранее спс за ответ!
здаров народ! отлетал я своему прохе все акумуляторы и теперь надо покупать новые, но на обычных как то маловато время полёта и вот лазя по просторам интернета наткнулся на следующее чудо:
banned link
никто не пытался приспособить такие акумы к прошке? если да то какие результаты получились?
доброго всем времени суток! недавно влился в ряды проховодов и возник вопрос: на видео в ютубе это бешенная табуретка, а у меня на стоковых акумуляторах он вялый и дохлый(((через пол минуты полёта начинает конкретно хвостовую балку влево нести и высоту еле 1.5 метра набирает, зарядник у меня найн игловский, брал в кейсе) насколько изменится поведение веротолёта с 150 акумуляторами? сори если повторяюсь с вопросом, пробежал тему, такого вопроса не заметил.
хм… я думал у нас только хоббиклуб магазин есть, где я собственно ламу брал… в общем спс за наводку) нашёл уже сайт ос-прома. там достаточно много информации, но моделей представлено немного, можете посоветовать что нибудь с возможностью 3д пилотажа до 400 доларов
доброго всем времени суток! подскажие пожалуйста, хочу приобрести вертолёт (небольшой опыт есть, щас летаю на ламе3) выбераю межу e-sky belt cp v2 и cp x, какой лучше взять из них? и в чём они собтвенно различаются?
спс за советы. сори что сразу не въехал, ибо не сразу понял что подклеить нужно… хотя клеить не пришлось, купил се алюминиевый автомат перекоса) вертолёт больше не имеет никаких притензий к управлению!
ещё хотел спросиь, имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?
неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место… в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)
доброго всем времени суток! недавно купил себе ламу V3 и начал активную лётную жизнь) но с пилотажем возникла одна проблема: вртолётик шустрый, резвый, нормально летает вперёд, влево, вправо, крутиться, но когда я даю задний ход у меня слетает автомат перекоса и вертолёт начинает вертолётить(кстати, со стороны это выглядит немного комично). По болльшому счёту можно летать и не используя задний ход, но всё же хочется узнать сталкивался ли кто-либо с такой прооблемой, и как это исправить.
(под словами “слетел автомат перекоса” я имею в виду, что его нижняя чсть, которая соеденена с сервоприводами, сползает вниз и беспомощьно трётся о вал)