alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

NARAJANA
yaros2004:

правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде

Вклеить обойму
на зелёный анаэробный фиксатор R48. Предвидя вопросы и помидоры-вот ссылочка по теме.

Alex71
yaros2004:

(бальзам для Alex71)

Не понял… Это юмор такой?

NARAJANA:

на зелёный анаэробный фиксатор R48.

Я шарики в тарелку на такой вклеивал, держаться)

yaros2004:

Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,

Вы его проверьте может его клинит и поэтому и посадочное место раздолбило.

yaros2004
Alex71:

Не понял… Это юмор такой?

да юмор,пока не поимел эту штуку думал что вы просто балаболите ругая качество клонов(полгода летал без особого пилотажа на НК450GT поменял только подшипники цапф),а сейчас полностью с вами солидарен по поводу АЛЗРС.НЕ разу не летавшая тушка рассыпается,причем можно было бы винить кривые руки то ладно,а так сыпятся узлы собранные АЛЗРС

Разобрал я ХР внешне посадочное место идеально скорее всего конструктивный косяк,вал покрутил на дрели,бьет гад ,не критично,но глаз видит.Короче обмазал я подшипник тонким слоем эпоксидки ,вроде без косяков,ща все нормально,сегодня подлетну ,посмотрим

Бумер

и так, сегодня вертолёт был облётан, хочу поделиться впечатлениями: во-первых, полёт проходил с хвастом в стоке без исправлений, то есть с очень неприятным люфтом, и на полёте оно сказалось - были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей), во-вторых, толи ебар нифига не стабилизирует, толи ветер был для него слишком сильным(ну, ветер был не то чтобы совсем сильным, но иногдазадували очень неприятные, довольно сильные порывы), в третьих, “мягкий старт” стокового регуля выше всяких похвал(при запуске вертолёт делает добрые 3/4 оборота вокруг своей оси). В общем и целом ощущения положительные(а по другому и быть не может:-)), хотя косяки нужно исправлять и исправлять! кстати, после полёта, а отлетал я один ак 1.6ампер часа(другово пока нет), после осмотра вертушки заметил проблему, как у Ярослава, а именно- болтается верхний подшипник в редукторе хр и как следствия имеет люфт вал, приводимый в движение антиротацонной шестернёй(честно говоря даже не знаю, было ли так изначально или это вылезло после полёта)

bort662
Бумер:

были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей)

Поскольку “гадость” иногда проходящая, стоит проверить вал хвостового ротора (который в хвостовой балке) на предмет прокручивания наконечников на этом валу. Визуально не видно, но в один прекрасный момент можно получить волчок на высоте/на земле.

Бумер

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?(и выше я немного не точно это описал, “гадость” не иногда проходящая, а иногда появляющаяся, хоть сути это и не меняет)

bort662
Бумер:

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?

С чем?(где стоит?)

Бумер

ну, то что вы упомянули о прокручивания наконечников на валу в хвостовой балке( я ошибочно принял его за кардан? или это вы его и имели в виду?)

bort662

Он родной! Кто клеит, кто меняет, кто вальцует-у всех цель одна. Держишь рукой основной ротор и пытаешься прокрутить хаб ХР.(правда не всегда сигнализирует о дефекте)

Александр_1-й

Или берем вал за 2 конца и пробуем прокрутить. Ух, как он меня вымахал на 480-ке сволочь…, пока я допер в чем же дело…

yaros2004

теперь мой отчет,потренировавшись кругами по залу на НК450GT и вылетав 4 акка решил пробовать АЛЗРС(настроенный как мне казалось и думалось что висеть он будет точно)подключаем акк,про “мягкий старт я молчу” ,поднимаем обороты до 45% чувствуем что предкомпенсация или маленькая или гира не справляется,верт в право повернуть не возможно,рискую вывожу обороты до взлета и о чудо верт крутится вокруг своей оси,потом 15ти минутные танцы с бубном,и опять тоже самое.короче забил я на него.Вал проверял ,правда может не достаточным усилием,но вроде не прокручивается,предкомпенсация стоит,для этого развернул цапфы.Грешу на стоковый гирик mini one,но меньше чем на стоковую серву(знаю что Г…о,но весеть то верт с ней обязан),короче хз завтра будем посмотреть

ДА НК450 полетел с первой сборки и первой настройки и до сих пор летает,вот и думай какие клоны лучше

Бумер

а я у себя всеми сервами был доволен,а ебаром особенно( в плане настройки чудесная вещь, кто угодно разберётся, а вот на счёт стабильности пока ничего не скажу, ветер сегодня сильновастый был для адекватных испытаний, да и опыта у меня почти ноль ), более адекватное впечатление будет только на неделе, когда запущу “чудо” на закрытом теннисном корте, хотя качества я ожидал лучшего… но вертолётом все равно доволен=)

yaros2004

у меня не "ебар"я чтот захотел еще полетать на обычной класике

Zloyuzver

Почитал я тут многие холиварные баталии по поводу того, какой вертолёт лучше - Алайн, Тарот, АЛЗРЦ, ХК… Лично мне кажется, что для владельца лучшим будет тот вертолёт, который он сам соберёт и настроит под себя, вне зависимости от производителя. Т.к. он в процессе сборки и настройки найдёт и исправит кучу недостатков, которые есть во всех вертолётах вне зависимости от фирмы производителя (ну нет идеальных вертушек, кто бы что не говорил). Да, количество косяков у разных производителей разное, но они есть и с ними надо бороться. Да и посмотрите - сейчас вертолёты уже перестают быть целиком из запчастей только одной фирмы, т.к. в них всё чаще применяются запчасти от других производителей (не только Алайна, но и других фирм). На это нас двигает стоимость запчастей, личный опыт, советы знакомых пилотов и т.п. Так что, вне зависимости от того, какой фирмы у вас вертолёт, летайте и получайте моральное и эстетическое удовольствие и радость от самого факта управления вашим любимым винтокрылым питомцем.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим 😃.

NARAJANA

Модель вертолёта является сложной системой. То, как она себя ведет в воздухе зависит от “ровности” головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку, который вам как пилоту наиболее близок по ощущениям. То-есть, вертолёт должен реагировать на ваши команды так, как вы ожидаете.
Отстройка верта процесс итерационный и длительный. Тщательно всё проверяйте и постепенно подстраивайте машину под себя.
ИМХО надо собирать вертолёт самостоятельно, а не надеяться, что RTF набор полетит из коробки.

yaros2004

на прошке нужна предкомпенсация?чтото я не могу побелить кручение .Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.и гира стоковая мини оне работает вообще?на гире в настройках какую частоту для 3дпро сервы ставить?

yaros2004

да диод светится,без удержания хвост держится до 50%газа,с удержанием сразу крутится,чуйку уже до100 роднял

у меня частота сервы такая 1520us-333Hz,может не правильно

KycokOl

Как себя хвостовой слайдер ведет при движении стиком руддера, в центр сам возвращается или нет? Частота правильная.

yaros2004

при удержании как положено не возвращается

KycokOl

Быстро хвост крутится? Передатчик не триммировал? Стиком вращение компенсируется? Видео бы посмотреть.