alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4

Бумер

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?(и выше я немного не точно это описал, “гадость” не иногда проходящая, а иногда появляющаяся, хоть сути это и не меняет)

bort662
Бумер:

а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?

С чем?(где стоит?)

Бумер

ну, то что вы упомянули о прокручивания наконечников на валу в хвостовой балке( я ошибочно принял его за кардан? или это вы его и имели в виду?)

bort662

Он родной! Кто клеит, кто меняет, кто вальцует-у всех цель одна. Держишь рукой основной ротор и пытаешься прокрутить хаб ХР.(правда не всегда сигнализирует о дефекте)

Александр_1-й

Или берем вал за 2 конца и пробуем прокрутить. Ух, как он меня вымахал на 480-ке сволочь…, пока я допер в чем же дело…

yaros2004

теперь мой отчет,потренировавшись кругами по залу на НК450GT и вылетав 4 акка решил пробовать АЛЗРС(настроенный как мне казалось и думалось что висеть он будет точно)подключаем акк,про “мягкий старт я молчу” ,поднимаем обороты до 45% чувствуем что предкомпенсация или маленькая или гира не справляется,верт в право повернуть не возможно,рискую вывожу обороты до взлета и о чудо верт крутится вокруг своей оси,потом 15ти минутные танцы с бубном,и опять тоже самое.короче забил я на него.Вал проверял ,правда может не достаточным усилием,но вроде не прокручивается,предкомпенсация стоит,для этого развернул цапфы.Грешу на стоковый гирик mini one,но меньше чем на стоковую серву(знаю что Г…о,но весеть то верт с ней обязан),короче хз завтра будем посмотреть

ДА НК450 полетел с первой сборки и первой настройки и до сих пор летает,вот и думай какие клоны лучше

Бумер

а я у себя всеми сервами был доволен,а ебаром особенно( в плане настройки чудесная вещь, кто угодно разберётся, а вот на счёт стабильности пока ничего не скажу, ветер сегодня сильновастый был для адекватных испытаний, да и опыта у меня почти ноль ), более адекватное впечатление будет только на неделе, когда запущу “чудо” на закрытом теннисном корте, хотя качества я ожидал лучшего… но вертолётом все равно доволен=)

yaros2004

у меня не "ебар"я чтот захотел еще полетать на обычной класике

Zloyuzver

Почитал я тут многие холиварные баталии по поводу того, какой вертолёт лучше - Алайн, Тарот, АЛЗРЦ, ХК… Лично мне кажется, что для владельца лучшим будет тот вертолёт, который он сам соберёт и настроит под себя, вне зависимости от производителя. Т.к. он в процессе сборки и настройки найдёт и исправит кучу недостатков, которые есть во всех вертолётах вне зависимости от фирмы производителя (ну нет идеальных вертушек, кто бы что не говорил). Да, количество косяков у разных производителей разное, но они есть и с ними надо бороться. Да и посмотрите - сейчас вертолёты уже перестают быть целиком из запчастей только одной фирмы, т.к. в них всё чаще применяются запчасти от других производителей (не только Алайна, но и других фирм). На это нас двигает стоимость запчастей, личный опыт, советы знакомых пилотов и т.п. Так что, вне зависимости от того, какой фирмы у вас вертолёт, летайте и получайте моральное и эстетическое удовольствие и радость от самого факта управления вашим любимым винтокрылым питомцем.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим 😃.

NARAJANA

Модель вертолёта является сложной системой. То, как она себя ведет в воздухе зависит от “ровности” головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку, который вам как пилоту наиболее близок по ощущениям. То-есть, вертолёт должен реагировать на ваши команды так, как вы ожидаете.
Отстройка верта процесс итерационный и длительный. Тщательно всё проверяйте и постепенно подстраивайте машину под себя.
ИМХО надо собирать вертолёт самостоятельно, а не надеяться, что RTF набор полетит из коробки.

yaros2004

на прошке нужна предкомпенсация?чтото я не могу побелить кручение .Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.и гира стоковая мини оне работает вообще?на гире в настройках какую частоту для 3дпро сервы ставить?

yaros2004

да диод светится,без удержания хвост держится до 50%газа,с удержанием сразу крутится,чуйку уже до100 роднял

у меня частота сервы такая 1520us-333Hz,может не правильно

KycokOl

Как себя хвостовой слайдер ведет при движении стиком руддера, в центр сам возвращается или нет? Частота правильная.

yaros2004

при удержании как положено не возвращается

KycokOl

Быстро хвост крутится? Передатчик не триммировал? Стиком вращение компенсируется? Видео бы посмотреть.

yaros2004

хвост как бы срывается,сначала пытается держаться потом на процента15 газа начинает крутится примерно со скоростью прим 1 об сек с ускорением,видео нет снял лопасти

yaros2004

да
дергаю хвост вправо,слайдер уходит влево,вроде как гира работает,либо серва тупая,либо предкомпенсация не правильная

bort662
KycokOl:

Гироскоп в реверсе.

В точку, или изменить направление отработки хвоста в гироскопе нужно.
И вот подтверждение…

yaros2004:

Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.

Не зря, реверсируй гироскоп.