alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
а я у себя всеми сервами был доволен,а ебаром особенно( в плане настройки чудесная вещь, кто угодно разберётся, а вот на счёт стабильности пока ничего не скажу, ветер сегодня сильновастый был для адекватных испытаний, да и опыта у меня почти ноль ), более адекватное впечатление будет только на неделе, когда запущу “чудо” на закрытом теннисном корте, хотя качества я ожидал лучшего… но вертолётом все равно доволен=)
у меня не "ебар"я чтот захотел еще полетать на обычной класике
Почитал я тут многие холиварные баталии по поводу того, какой вертолёт лучше - Алайн, Тарот, АЛЗРЦ, ХК… Лично мне кажется, что для владельца лучшим будет тот вертолёт, который он сам соберёт и настроит под себя, вне зависимости от производителя. Т.к. он в процессе сборки и настройки найдёт и исправит кучу недостатков, которые есть во всех вертолётах вне зависимости от фирмы производителя (ну нет идеальных вертушек, кто бы что не говорил). Да, количество косяков у разных производителей разное, но они есть и с ними надо бороться. Да и посмотрите - сейчас вертолёты уже перестают быть целиком из запчастей только одной фирмы, т.к. в них всё чаще применяются запчасти от других производителей (не только Алайна, но и других фирм). На это нас двигает стоимость запчастей, личный опыт, советы знакомых пилотов и т.п. Так что, вне зависимости от того, какой фирмы у вас вертолёт, летайте и получайте моральное и эстетическое удовольствие и радость от самого факта управления вашим любимым винтокрылым питомцем.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим 😃.
Модель вертолёта является сложной системой. То, как она себя ведет в воздухе зависит от “ровности” головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку, который вам как пилоту наиболее близок по ощущениям. То-есть, вертолёт должен реагировать на ваши команды так, как вы ожидаете.
Отстройка верта процесс итерационный и длительный. Тщательно всё проверяйте и постепенно подстраивайте машину под себя.
ИМХО надо собирать вертолёт самостоятельно, а не надеяться, что RTF набор полетит из коробки.
на прошке нужна предкомпенсация?чтото я не могу побелить кручение .Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.и гира стоковая мини оне работает вообще?на гире в настройках какую частоту для 3дпро сервы ставить?
Гира точно в удержании?
да диод светится,без удержания хвост держится до 50%газа,с удержанием сразу крутится,чуйку уже до100 роднял
у меня частота сервы такая 1520us-333Hz,может не правильно
Как себя хвостовой слайдер ведет при движении стиком руддера, в центр сам возвращается или нет? Частота правильная.
при удержании как положено не возвращается
Быстро хвост крутится? Передатчик не триммировал? Стиком вращение компенсируется? Видео бы посмотреть.
хвост как бы срывается,сначала пытается держаться потом на процента15 газа начинает крутится примерно со скоростью прим 1 об сек с ускорением,видео нет снял лопасти
Гироскоп в реверсе.
да
дергаю хвост вправо,слайдер уходит влево,вроде как гира работает,либо серва тупая,либо предкомпенсация не правильная
Гироскоп в реверсе.
В точку, или изменить направление отработки хвоста в гироскопе нужно.
И вот подтверждение…
Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.
Не зря, реверсируй гироскоп.
100% гироскоп в реверсе, поэтому и “не работает” 😉
алгоритм работы то правильный то правильный
алгоритм работы то правильный
Цапфы перевернули, алгоритм работы изменился;)Вы смотрите как у вас лопасти поварачиваются, а не как слайдер работает.По передней кромке лопастей, куда отклоняются туда и тяга пойдёт.
проверяю
Ждём! Не торопись!
…не думай о минутах свысока…😁
…мгновения, мгновения, мгновения…😁
Пять минут, пять минут, пять минут для пользы дела …😁
алгоритм работы то правильный то правильный
Все эти алгоритмы и теории иногда дают сбой. Самая лучшая проверка, это проверка на практике. Лопасти ОР снять, верт в руку, немного газанул и смотри, сопротивляется хвост повороту или наоборот из рук рвется.
Ага…700ку в руку и по газам!!!..*)))
Сустав если не вывернет - и то хорошо.