alzrc 450 pro 3g flybarless helicopter super combo w/ kds ebar+450m motor+40a besc+3dpro servosx4
то, что это уменьшит в двое жизнь основной шестерни понимаю
и 1-й и 2-й и …, если не срежет при старте. Всё равно нужно исправлять положение пиньона, рано или поздно лучше сразу. Сам наступал на такие “грабли”, исправлял сразу.😎
сейчас при сборки столкеулся с ещё одним косяком: когда ставил пиньён на мотор установил его заподлицо с валом, а после установки на вертолёт мотора увидел что зацепление между пиньёном и основной шестернёй происходит не полностью
Площадку мотора переверните.
Если мотор Скорпион стоит 80 баксов, значит он стоит именно 80 баксов и мотор за 11 долларов ему совсем не конкурент.
С Ваших слов:
Если Скукум 720 стоит 400 баксов, значит он стоит именно 400 баксов и Микробист за 200 долларов ему совсем не конкурент.
Здравствуйте,на АЛЗРС 450ПРО в Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде.Хотел завтра облетать,и такой косяк,ну и слайдер ХРлюфтит конкретно,а рычаг лопнул при одевании на линк.(бальзам для Alex71)
Фольгой алюминиевой оберните, толщина от пищевой, до пивной банки. Смотреть по месту.
правый подшипник болтается ,как это лечится? причем люфт не самого подшипника,а в посадочном гнезде
Вклеить обойму
на зелёный анаэробный фиксатор R48. Предвидя вопросы и помидоры-вот ссылочка по теме.
(бальзам для Alex71)
Не понял… Это юмор такой?
на зелёный анаэробный фиксатор R48.
Я шарики в тарелку на такой вклеивал, держаться)
Редукторе хвостового ротора правый подшипник болтается ,
Вы его проверьте может его клинит и поэтому и посадочное место раздолбило.
Не понял… Это юмор такой?
да юмор,пока не поимел эту штуку думал что вы просто балаболите ругая качество клонов(полгода летал без особого пилотажа на НК450GT поменял только подшипники цапф),а сейчас полностью с вами солидарен по поводу АЛЗРС.НЕ разу не летавшая тушка рассыпается,причем можно было бы винить кривые руки то ладно,а так сыпятся узлы собранные АЛЗРС
Разобрал я ХР внешне посадочное место идеально скорее всего конструктивный косяк,вал покрутил на дрели,бьет гад ,не критично,но глаз видит.Короче обмазал я подшипник тонким слоем эпоксидки ,вроде без косяков,ща все нормально,сегодня подлетну ,посмотрим
и так, сегодня вертолёт был облётан, хочу поделиться впечатлениями: во-первых, полёт проходил с хвастом в стоке без исправлений, то есть с очень неприятным люфтом, и на полёте оно сказалось - были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей), во-вторых, толи ебар нифига не стабилизирует, толи ветер был для него слишком сильным(ну, ветер был не то чтобы совсем сильным, но иногдазадували очень неприятные, довольно сильные порывы), в третьих, “мягкий старт” стокового регуля выше всяких похвал(при запуске вертолёт делает добрые 3/4 оборота вокруг своей оси). В общем и целом ощущения положительные(а по другому и быть не может:-)), хотя косяки нужно исправлять и исправлять! кстати, после полёта, а отлетал я один ак 1.6ампер часа(другово пока нет), после осмотра вертушки заметил проблему, как у Ярослава, а именно- болтается верхний подшипник в редукторе хр и как следствия имеет люфт вал, приводимый в движение антиротацонной шестернёй(честно говоря даже не знаю, было ли так изначально или это вылезло после полёта)
были моменты когда хвост водило из стороны в сторону, будто чувствительность гироскопа стоит выше нормы(думаю это было именно из-за хвоста, а не из-за настроек ебара, т.к. гадость эта была иногда приходящей)
Поскольку “гадость” иногда проходящая, стоит проверить вал хвостового ротора (который в хвостовой балке) на предмет прокручивания наконечников на этом валу. Визуально не видно, но в один прекрасный момент можно получить волчок на высоте/на земле.
а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?(и выше я немного не точно это описал, “гадость” не иногда проходящая, а иногда появляющаяся, хоть сути это и не меняет)
а если проблема ещё и с карданом, то как это лечится?
С чем?(где стоит?)
ну, то что вы упомянули о прокручивания наконечников на валу в хвостовой балке( я ошибочно принял его за кардан? или это вы его и имели в виду?)
Он родной! Кто клеит, кто меняет, кто вальцует-у всех цель одна. Держишь рукой основной ротор и пытаешься прокрутить хаб ХР.(правда не всегда сигнализирует о дефекте)
Или берем вал за 2 конца и пробуем прокрутить. Ух, как он меня вымахал на 480-ке сволочь…, пока я допер в чем же дело…
теперь мой отчет,потренировавшись кругами по залу на НК450GT и вылетав 4 акка решил пробовать АЛЗРС(настроенный как мне казалось и думалось что висеть он будет точно)подключаем акк,про “мягкий старт я молчу” ,поднимаем обороты до 45% чувствуем что предкомпенсация или маленькая или гира не справляется,верт в право повернуть не возможно,рискую вывожу обороты до взлета и о чудо верт крутится вокруг своей оси,потом 15ти минутные танцы с бубном,и опять тоже самое.короче забил я на него.Вал проверял ,правда может не достаточным усилием,но вроде не прокручивается,предкомпенсация стоит,для этого развернул цапфы.Грешу на стоковый гирик mini one,но меньше чем на стоковую серву(знаю что Г…о,но весеть то верт с ней обязан),короче хз завтра будем посмотреть
ДА НК450 полетел с первой сборки и первой настройки и до сих пор летает,вот и думай какие клоны лучше
а я у себя всеми сервами был доволен,а ебаром особенно( в плане настройки чудесная вещь, кто угодно разберётся, а вот на счёт стабильности пока ничего не скажу, ветер сегодня сильновастый был для адекватных испытаний, да и опыта у меня почти ноль ), более адекватное впечатление будет только на неделе, когда запущу “чудо” на закрытом теннисном корте, хотя качества я ожидал лучшего… но вертолётом все равно доволен=)
у меня не "ебар"я чтот захотел еще полетать на обычной класике
Почитал я тут многие холиварные баталии по поводу того, какой вертолёт лучше - Алайн, Тарот, АЛЗРЦ, ХК… Лично мне кажется, что для владельца лучшим будет тот вертолёт, который он сам соберёт и настроит под себя, вне зависимости от производителя. Т.к. он в процессе сборки и настройки найдёт и исправит кучу недостатков, которые есть во всех вертолётах вне зависимости от фирмы производителя (ну нет идеальных вертушек, кто бы что не говорил). Да, количество косяков у разных производителей разное, но они есть и с ними надо бороться. Да и посмотрите - сейчас вертолёты уже перестают быть целиком из запчастей только одной фирмы, т.к. в них всё чаще применяются запчасти от других производителей (не только Алайна, но и других фирм). На это нас двигает стоимость запчастей, личный опыт, советы знакомых пилотов и т.п. Так что, вне зависимости от того, какой фирмы у вас вертолёт, летайте и получайте моральное и эстетическое удовольствие и радость от самого факта управления вашим любимым винтокрылым питомцем.
С уважением, Кергет Руслан.
P.S. Это моё личное мнение и оно может не совпадать с вашим 😃.
Модель вертолёта является сложной системой. То, как она себя ведет в воздухе зависит от “ровности” головы, настроек экспонент, % своша, общей балансировки, лопастей, оборотов OP, чувствительности гироскопа и т.д. и т.п. Весь этот хаос параметров надо в итоге привести к порядку, который вам как пилоту наиболее близок по ощущениям. То-есть, вертолёт должен реагировать на ваши команды так, как вы ожидаете.
Отстройка верта процесс итерационный и длительный. Тщательно всё проверяйте и постепенно подстраивайте машину под себя.
ИМХО надо собирать вертолёт самостоятельно, а не надеяться, что RTF набор полетит из коробки.
на прошке нужна предкомпенсация?чтото я не могу побелить кручение .Может я зря цапфыХР на 180 градусов развернул.и гира стоковая мини оне работает вообще?на гире в настройках какую частоту для 3дпро сервы ставить?