Activity

реанимация двигателя кмд

интересно знать ,сколько времени нужно выдержать поршнь в муфельной печи при 800 градусах,пожалуйста опишите процесс. и нужно ли обкатывать движок с восстановленым поршнем?

реанимация двигателя кмд

Петр Андреевич ,уважаемый,приношу свои извинеия,вспылил… а с фольгой думаю стоит потренироватьться,после того как моторчик окончательно перестанет работать. ведь он заработал. ----------- ну а теске из красноярска маленькая просьба,прочтите мной изложеное выше,вы не правильно не много поняли меня. лудил я гильзу с наружи ,а не поршень. да и движок гонял уже достаточно , достаточно чтоб потек припой . а что касается всех кто читал мною изложеное , говорю сразу,не вздумайте делать как я ,просто мне повезло что окончательно не угробил пару на движке , да и поле такой працедуры пара скорее всего дальнейшему восстановлению не подлежит.

реанимация двигателя кмд

а для тех кто на бронепоезде или на танке , повторяю ,не от хорошей жизни это я затеял , проще было бы купить новый движок , да не за что и не где. а на счет фольги я в курсе,только вот удержи ее от смещения при посадке гильзы в рубашку ,тем более такой толщины. меднение слетит при первых секундах работы двигателя , почему пары хромируют а не меднят,не скажете? температура размягчения припоя ,той марки каторой я пользовался ,далеко за 100 градусов,а плавится при двухста с лишним градусах. перед тем как заниматься двигателем, консультировался у знакомого электронщика по поводу температуры плавления припоя.

реанимация двигателя кмд

да конечно ,не ожидал столь широкого жеста от кого нибудь ! тем более от не знакомого человека !сопасибо вам Валерий огромное , за отзывчивость спасибо! да вот забрать наврятли получится ,живу я в украине . по россии пересылка может быть стоила бы копейки, но на украину… одна таможня украинская чего стоит,сдерет три шкуры вместе с мясом и ливером в придачу. так что, сомневаюсь я что это возможно. да и от запорожья живу за добрую сотню км.

реанимация двигателя кмд

эту тему затрагивали не однократно на этом сайте , но я хочу рассказать что получилось в результате дуэли ,так сказать ,между мной и двигателем кмд-2.5. на другом сайте ,на форуме. был мной уже опубликован этот эксперимент . да простят меня специалисты и корифеи авиамоделисты за такое обрашение с моторчиком ,но положение обязывало чтото делать. купил недавно на свои кровные два моторчика кмд,один новый ,другой жеское б\у ,в зажатом положении контрика вспышек вообще не давал, пра севшая в ноль. вот и решил повозиться с ним.не ставить же его на полку в качестве экспоната . в нашем городке недавно снова открыли авиамодельный кружок , естественно снабжения и финансовой поддержки полный ноль. токарный станок достался от бывшего слесаря в ужасном состоянии ,резцов нет ,а сам станок весь разболтаный. вот и пришлось выкручиваться . решил обжать гильзу таким методом , выше верхней кромки выхлопного окна на 1мм решил я гильзу облудить с наружи. затем нашел полуубитый резец, подправил на наждаке ,проточил напаяный слой так, чтоб осталось 0.1 припоя на гильзе. гильзу вставлял в рубашку на горячую ,грел рубашку.попробвал поерзать поршнем в гильзе , до впускных и выхлопного окон поршень проходил с еле заметным натягом ,но выше выхлопного окна гдето на 1 мм поршень начал крепко затирать , а между вмт и верхней кромкой выхлопного окна ,по середине ,поршень вовсе приклинивало .на поршне проточил масто удерживающую канавку ,в надежде что это даст прирост компрессии,ширина 0.3мм ,глубина 0.2мм , от верхнего края 0.5мм. я прикрасно осведомлен какие притиры и пасты используют для притирки пар ,но этими средствами пока что нераспологаю ,а за гальванику и речи не может идти, так как в нашем техасе ее в помине не было . решил притерать поршень в гильзе , в качестве притирочного образива использовал соскобленый слой с наждачной бумаги , зернистость 2000. притерал в ручную , долго конечно ,но так в данном случае меньше вероятности убить дивжок вовсе. после притирки двигатель был вымыт в керосине и собран. поставил на стенд и затая дыхание начал заводить . по началу ни намека на вспышки ,но после того как брызнул в выхлопное окно топлива ,он ожил ,начал драться винтом ,а после завелся !радости было хоть отбавляй ! дал ему пороботать на малых оборотах минут 6-7,дал остыть ,затем завел снова и вывел на максимал. тахометра у меня пока нет ,и по звуку о оборотах сказать не могу. но так как он с моего рядом стоящего стола здул все что там было ,думаю для тренировок новичкам ,для полетов по кругу, тяги хватит в полне. только вот придется выбивать контрик и притирать его тоже ,ходит слишком туго. блин,как я мог это пропустить ? сам не знаю. за подобное издевательство над моторчиком прошу вас господа корифеи строго не судить , не с жиру веть бесимся ,зар.плата руководителя моделки 800гривен всего ,не разгонишся ,а мальчишек на крыло поднимать както надо .