реанимация двигателя кмд

ЕВГЕНИЙ-ARM
Т-34:

Точить новый поршень -Абсурд

Неужели - значит мы занимались именно этим раньше.
Гильзу то притирать нужно чтоб делать новый поршень.
А вот притирка олова есть то - него не вымыть абразив никакими судьбами - дальше уж не стоит и продолжать.
Да и олово мягче дерева ( конечно я не про бальзу) - а как делаются притиры и как они работают ?
Дальше олово постоянно окисляется и главное так быстро и с каждой вспышкой ( почему я про 600 градусов напомнил) что будет происходить с окислами олова ?
-------------------------------------
Короче так моторы не восстанавливают.

blak_sparou

Петр Андреевич ,уважаемый,приношу свои извинеия,вспылил… а с фольгой думаю стоит потренироватьться,после того как моторчик окончательно перестанет работать. ведь он заработал. ----------- ну а теске из красноярска маленькая просьба,прочтите мной изложеное выше,вы не правильно не много поняли меня. лудил я гильзу с наружи ,а не поршень. да и движок гонял уже достаточно , достаточно чтоб потек припой . а что касается всех кто читал мною изложеное , говорю сразу,не вздумайте делать как я ,просто мне повезло что окончательно не угробил пару на движке , да и поле такой працедуры пара скорее всего дальнейшему восстановлению не подлежит.

Т-34
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Неужели - значит мы занимались именно этим раньше.
Гильзу то притирать нужно чтоб делать новый поршень.
А вот притирка олова есть то - него не вымыть абразив никакими судьбами - дальше уж не стоит и продолжать.
Да и олово мягче дерева ( конечно я не про бальзу) - а как делаются притиры и как они работают ?
Дальше олово постоянно окисляется и главное так быстро и с каждой вспышкой ( почему я про 600 градусов напомнил) что будет происходить с окислами олова ?
-------------------------------------
Короче так моторы не восстанавливают.

Ответ Евгению…Я написал о абсурдности точения поршня под работанную гильзу без предварительнго восстановления ее геометрии…Вы совершенно верно пишите что сначала нужна притирка гильзы, а это не всем по силам .Вам -не сомневаюсь…по силам …

PROPELLER

При прогреве поршня в муфельной печи при температуре порядка 800 градусов поршеннь увеличивается в диаметре порядка 0,01- 0,02мм. Так был восстановлен не один моторчик, даже моторчику Шаповалова продлили жизнь в 1,5раза.

Т-34
PROPELLER:

При прогреве поршня в муфельной печи при температуре порядка 800 градусов поршеннь увеличивается в диаметре порядка 0,01- 0,02мм. Так был восстановлен не один моторчик, даже моторчику Шаповалова продлили жизнь в 1,5раза.

Мне это уже не нужно .Но тем не менее очень интересно .Скажите, не происходит ли коробление поршня из-за разной толщины металла на юбке ?

blak_sparou

интересно знать ,сколько времени нужно выдержать поршнь в муфельной печи при 800 градусах,пожалуйста опишите процесс. и нужно ли обкатывать движок с восстановленым поршнем?

motozmii
PROPELLER:

При прогреве поршня в муфельной печи при температуре порядка 800 градусов поршеннь увеличивается в диаметре порядка 0,01- 0,02мм. Так был восстановлен не один моторчик, даже моторчику Шаповалова продлили жизнь в 1,5раза.

А еще углем обложить и совсем хорошо стать должно