Реанимация КМД
Попался по неопытности при покупке двух КМД с убитыми парами тут в барахолке (будьте внимательны - мои были залиты маслом по самое нехочу - не попадайтесь). Что можно с ними сделать? В помойку - не предлагать поскольку будем учить летать пионеров в нашей моделке. Есть возможность хромирования на авиапредприятии.
Гильзы местами перекидывать пробовали?
Нет, не пробовали. Завтра попробуем. Может, из двух один соберётся. МК-17 многого не позволяет, к сожалению. А отдавать пионерам на растерзание почти новые комодики - жабка душит.
надож поршенёк новый проточить(тока надо найти кто это сделает! вроде ЯШИН такой есть-делает! )😊а гильзу хром. труднее дык и так поршень притирать!
а на поршень хром?
вот, не слышал… вроде-б на чугун хром как то не очень ложится…
може путую.😃
Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть
Гильзы местами перекидывать пробовали?
Если перекидывать гильзы, то потребуется регулировка их фиксации залитым эпоксидкой винтиком. Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.
Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.
Ну, или так… 😃
Не поможет - идём на авторазборку, берём там распредвал и точим из него стаю поршней.
Под новый поршень гильзу придётся тереть, а при покрытии хромом только поршень пастой ГОИ дел на 15 минут
ок.
Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него
Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть
Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…
Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…
а как же коксы?
По ресурсу сказать затрудняюсь так как после капитального ремонта двигатель работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать
Где то читал про такой способ востановления. Как обжатие гильзы. Здесь посмотрите www.avmodels.ru/engines/pinching.html
тут гильза не та
а почем “почти новые” моторы купили? если не секрет.
вообще если заниматься точькой и хромировкой - то можно и замутить серьезные моторы(цветная пара) - латунная или бронзовая гильза под хром, шатун втулить бронзой БР-ххх, поршни с люминя вроде д16т или сплава 1769 или 1379 (цыфры могу путать но кажеться 1379). вот тогда серьезные агрегаты будут.
а так реально про контрик есть проблемы у кмд.
а как же коксы?
Никель…☕
работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать
Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…
а у меня везде написано что там хром
в коксах
а у меня везде написано что там хром
в коксах
Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…
Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…
про хром не видел, я и так знаю что там никель на последних моделях
Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него
Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
А чего ж делать-то? К сожалению сегодня руки не дошли устроить ревизию контрикам. Значит, хромировать поршни не стоит? В гильзе использована сталь “38 чего-то там”. Может, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.
алюминиевые поршни нельзя, чугун. хром положите на поршни и делов то
АМожет, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.
№19 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…