Реанимация КМД

BolnihSergey

а почем “почти новые” моторы купили? если не секрет.

вообще если заниматься точькой и хромировкой - то можно и замутить серьезные моторы(цветная пара) - латунная или бронзовая гильза под хром, шатун втулить бронзой БР-ххх, поршни с люминя вроде д16т или сплава 1769 или 1379 (цыфры могу путать но кажеться 1379). вот тогда серьезные агрегаты будут.

а так реально про контрик есть проблемы у кмд.

pakhomov4
Bobrikin:

а как же коксы?

Никель…

Беляев_Пётр:

работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать

Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…

Bobrikin

а у меня везде написано что там хром

в коксах

pakhomov4
Bobrikin:

а у меня везде написано что там хром

в коксах

Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…

Bobrikin
pakhomov4:

Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…

про хром не видел, я и так знаю что там никель на последних моделях

Fader
Андрей_Курылев:

Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

А чего ж делать-то? К сожалению сегодня руки не дошли устроить ревизию контрикам. Значит, хромировать поршни не стоит? В гильзе использована сталь “38 чего-то там”. Может, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.

Bobrikin

алюминиевые поршни нельзя, чугун. хром положите на поршни и делов то

pakhomov4
Fader:

АМожет, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.

№19 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…

Bobrikin

немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый

a318

А чем поршень-то точыть ему-то?

Fader
Bobrikin:

немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый

Если их много, то да. А если немного? Сейчас снег растает и расход моторов об землю возрастёт.

a318

помню был у нас тов. Акимов В. тот поршня модельные и поршней танковых точил.

Андрей_Курылев
Fader:

А чего ж делать-то?

Сходите в Термик, купите цветную пару. Или к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)

pakhomov4
Андрей_Курылев:

к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)

Увы, “пара соток” многих не спасает…😒

Беляев_Пётр
pakhomov4:

Никель…

Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…

Коэффициент трения зависит от термообработки стали, марки и тд , да и смазочные материалы не последнюю роль играют и то что хром при большой твёрдости имеет пористую структуру, И что бы мы не писали, двигатели работают.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным

pakhomov4
Беляев_Пётр:

хром при большой твёрдости имеет пористую структуру,

Прям любой?😃

Беляев_Пётр:

.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным

И это правильно!

Fader

Сегодня, наконец, добрался снова до моторчиков и хотел, как тут советовали опытные люди, попробовать поменять поршеньки местами. Ха-ха. Обнаружил, что гильзы ходят в рубашке вверх-вниз вместе с поршнями чуть ли не на миллиметр в обоих моторах. Возможно поэтому мы не смогли их завести даже стартёром. Вот я лох ушастый! Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”. Я уже очень злой.

aiz

На каждом КМД гильза прижимается потайным винтиком на головке, который залит эпоксидкой! Его надо выкрутить и прижать новую гильзу заново! Открутить можно прогрев головку над газовым пламенем (до размягчения смолы)сковырнув заливку заранее приготовленой узкой отвёрткой. После затяжки заливку восстановить…

serge35
Fader:

Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”.

Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.

Fader
serge35:

Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.

Человек со мной связался. Будем улаживать недоразумение.