Реанимация КМД
Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него
Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.
А чего ж делать-то? К сожалению сегодня руки не дошли устроить ревизию контрикам. Значит, хромировать поршни не стоит? В гильзе использована сталь “38 чего-то там”. Может, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.
алюминиевые поршни нельзя, чугун. хром положите на поршни и делов то
АМожет, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.
№19 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…
немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый
А чем поршень-то точыть ему-то?
немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый
Если их много, то да. А если немного? Сейчас снег растает и расход моторов об землю возрастёт.
помню был у нас тов. Акимов В. тот поршня модельные и поршней танковых точил.
А чего ж делать-то?
Сходите в Термик, купите цветную пару. Или к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)
к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)
Увы, “пара соток” многих не спасает…😒
Никель…☕
Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…
Коэффициент трения зависит от термообработки стали, марки и тд , да и смазочные материалы не последнюю роль играют и то что хром при большой твёрдости имеет пористую структуру, И что бы мы не писали, двигатели работают.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным
хром при большой твёрдости имеет пористую структуру,
Прям любой?😃
.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным
И это правильно!
Сегодня, наконец, добрался снова до моторчиков и хотел, как тут советовали опытные люди, попробовать поменять поршеньки местами. Ха-ха. Обнаружил, что гильзы ходят в рубашке вверх-вниз вместе с поршнями чуть ли не на миллиметр в обоих моторах. Возможно поэтому мы не смогли их завести даже стартёром. Вот я лох ушастый! Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”. Я уже очень злой.
На каждом КМД гильза прижимается потайным винтиком на головке, который залит эпоксидкой! Его надо выкрутить и прижать новую гильзу заново! Открутить можно прогрев головку над газовым пламенем (до размягчения смолы)сковырнув заливку заранее приготовленой узкой отвёрткой. После затяжки заливку восстановить…
Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”.
Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.
Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.
Человек со мной связался. Будем улаживать недоразумение.
Вопрос с моторчиками разрешился к обоюдному удовлетворению - мне заменили мотор на рабочий. Спасибо.
А по сути вопроса о реанимации КМД я узнал много интересного и понял, что овчинка не стоит выделки. Жалко, конечно, что в стране перестали производить качественные комодики. Да только тут много чего перестали производить.
…главное, что. моделистов нормальных (качественных) производить перестают…😃