Реанимация КМД

a318

А чем поршень-то точыть ему-то?

Fader
Bobrikin:

немогу понять зачем такое внимание к камоду? выработал ресурс, поставил новый

Если их много, то да. А если немного? Сейчас снег растает и расход моторов об землю возрастёт.

a318

помню был у нас тов. Акимов В. тот поршня модельные и поршней танковых точил.

Андрей_Курылев
Fader:

А чего ж делать-то?

Сходите в Термик, купите цветную пару. Или к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)

pakhomov4
Андрей_Курылев:

к Пахомчегу за советом, он объяснит как поршень можно “откарбюризатировать”, чтоб он подрос на пару соток, если я ничего не путаю:)

Увы, “пара соток” многих не спасает…😒

Беляев_Пётр
pakhomov4:

Никель…

Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…

Коэффициент трения зависит от термообработки стали, марки и тд , да и смазочные материалы не последнюю роль играют и то что хром при большой твёрдости имеет пористую структуру, И что бы мы не писали, двигатели работают.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным

pakhomov4
Беляев_Пётр:

хром при большой твёрдости имеет пористую структуру,

Прям любой?😃

Беляев_Пётр:

.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным

И это правильно!

Fader

Сегодня, наконец, добрался снова до моторчиков и хотел, как тут советовали опытные люди, попробовать поменять поршеньки местами. Ха-ха. Обнаружил, что гильзы ходят в рубашке вверх-вниз вместе с поршнями чуть ли не на миллиметр в обоих моторах. Возможно поэтому мы не смогли их завести даже стартёром. Вот я лох ушастый! Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”. Я уже очень злой.

aiz

На каждом КМД гильза прижимается потайным винтиком на головке, который залит эпоксидкой! Его надо выкрутить и прижать новую гильзу заново! Открутить можно прогрев головку над газовым пламенем (до размягчения смолы)сковырнув заливку заранее приготовленой узкой отвёрткой. После затяжки заливку восстановить…

serge35
Fader:

Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”.

Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.

Fader
serge35:

Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.

Человек со мной связался. Будем улаживать недоразумение.

Fader

Вопрос с моторчиками разрешился к обоюдному удовлетворению - мне заменили мотор на рабочий. Спасибо.
А по сути вопроса о реанимации КМД я узнал много интересного и понял, что овчинка не стоит выделки. Жалко, конечно, что в стране перестали производить качественные комодики. Да только тут много чего перестали производить.

aiz

…главное, что. моделистов нормальных (качественных) производить перестают…😃