Прошу помощи в реанимации КМД
Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?
В Питере есть Дубов,он должен знать,раз выпускать планирует. Я такой вопрос, здесь уже задавал,все молчат.
Так,что самый простой вариант,хромировка.
С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем. Как связаться с Дубовым инфа есть?
Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.
На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.
На гильзе КМД видел гравировку ШХ15
😵На питерском?! Вот в Калуге что угодно могли слепить…
А ШХ15 что материал не оригинальный?
Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.
Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.
На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.
А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?
Прошу помощи в реанимации КМД
Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ . Литературу по переделке можно найти в моделисте-конструкторе годов эдак 91-95.
С уважением, Александр.
Распредвал с двигателя Волги-24
А где сей материал можно достать,
ШХ - ролики от подшипников, чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше…
Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ
Александр у меня их десятка полтора наберется, и в кружке столько же. Что до издевательств с обмоткой и переделкой пробовал еще раньше, к сожалению у МЕНЯ этот вариант ни к чему хорошему не привел. Что до эксплуатации, то готовлю базу для своих сыновей. Ну и себя любимого не забыть.
При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать.
Распредвал с двигателя Волги-24
А он разве из чугуна?
При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать
Чего я этим добьюсь?
Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
А он разве из чугуна? Я точил чугунный.
Чего я этим добьюсь?
Стабильности в размерах при работе двигателя.
Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
Во первых для обучения: грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы и не заморачиваться над регулировкой, во вторых кордовые тренировочные пилотажки очень хорошо летали что в горизонте что на вертикали да и бойцовки отлично держались в воздухе,в тренировочных радио самолетах они весьма и весьма не плохо работали, опять же пусковые характеристики и работа в любую погоду были сравнимы с работой автомата КАЛАШНИКОВА.
Стабильности в размерах при работе двигателя.
Медленно в смысле в месте с печью? Временные характеристики есть? У меня на работе печка с програмируемая.
грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы
Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.
В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.
Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.
А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?😵
В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.
Вас понял, спасибо, попробую:)
Ну не пъют же они его))
А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.
А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?
Ну,да, а эфир для наркоза просто парфюм. А если серьезно то все вредно, особенно дышать. А метанол не храните отдельно от масла. Потому, как с маслом это уже не спирт, а топливо. И не заводите мотор в помещении.
Для Александра Павлоградского: ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.
При всем уважении к калилкам, компрессионные моторы мне ближе к сердцу. Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ
и переточеной головой был бы хороший вариант… Но повторюсь: мне нужны “черные” дизели.
Ладно пойду трясти знакомых сантехников и автомобилистов. Как чего сделаю отпишусь.
ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
Приятно было пообщаться, УДАЧИ!!!
Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ и переточеной головой был бы хороший вариант…
Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?