Прошу помощи в реанимации КМД
Распредвал с двигателя Волги-24
А он разве из чугуна?
При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать
Чего я этим добьюсь?
Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
А он разве из чугуна? Я точил чугунный.
Чего я этим добьюсь?
Стабильности в размерах при работе двигателя.
Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.
Во первых для обучения: грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы и не заморачиваться над регулировкой, во вторых кордовые тренировочные пилотажки очень хорошо летали что в горизонте что на вертикали да и бойцовки отлично держались в воздухе,в тренировочных радио самолетах они весьма и весьма не плохо работали, опять же пусковые характеристики и работа в любую погоду были сравнимы с работой автомата КАЛАШНИКОВА.
Стабильности в размерах при работе двигателя.
Медленно в смысле в месте с печью? Временные характеристики есть? У меня на работе печка с програмируемая.
грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы
Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.
В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.
Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.
А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?😵
В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.
Вас понял, спасибо, попробую:)
Ну не пъют же они его))
А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.
А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?
Ну,да, а эфир для наркоза просто парфюм. А если серьезно то все вредно, особенно дышать. А метанол не храните отдельно от масла. Потому, как с маслом это уже не спирт, а топливо. И не заводите мотор в помещении.
Для Александра Павлоградского: ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.
При всем уважении к калилкам, компрессионные моторы мне ближе к сердцу. Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ
и переточеной головой был бы хороший вариант… Но повторюсь: мне нужны “черные” дизели.
Ладно пойду трясти знакомых сантехников и автомобилистов. Как чего сделаю отпишусь.
ВАМ есть что еще сказать по данной теме??
Приятно было пообщаться, УДАЧИ!!!
Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ и переточеной головой был бы хороший вариант…
Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?
Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?
А про выезд на соревнования речи не было…
Распредвал с двигателя Волги-24
Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.
С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем.
Если,Вы со станками,то хром,как два пальца…Это самый дешевый и эффективный способ.
У меня на работе печка с програмируемая.
Да это вообще супер!
Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.
К сожапению к таким ресурсам у меня доступа нет:(Если,Вы со станками,то хром,как два пальца…Это самый дешевый и эффективный способ.
Листап я литературу по хромированию в полевых условиях- проблема в мощном источнике тока. А на работе особо не по экперементируешь. Застукают, мало не покажется. А дома дети и жена недадут.Да это вообще супер!
Ага, сам балдею.
П
Временные характеристики есть
В пределах часа, с печью охлождать.
Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.
А гараж есть?
Да вытяжку поставить и всё…
А гараж есть?
Да, но стояночного типа:кругом рабица и кроме как поставил, взял машину ничего нельзя:(
Источником тока может служить обычный выпрямитель в паре с обычным аккумулятором.
А вот с этого места по подробней;)
Я не силен в электротехнике,пусть меня поправят.
Я начинал с обычного школьного выпрямителя,к которому,параллельно подключал аккумулятор.Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.
Ток от выпрямителя не сплошной,а прерывистый,т.е. срубаются верхушки в одном направлении ,аккумулятор делает его сплошным.
А напряжение и силу тока как регулировать?😕 А с помощью чего поддерживарть определенную температуру в электролите?