Прошу помощи в реанимации КМД

Valerich
КОТяRUS:

Прошу помощи в реанимации КМД

Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ . Литературу по переделке можно найти в моделисте-конструкторе годов эдак 91-95.
С уважением, Александр.

pakhomov4
КОТяRUS:

А где сей материал можно достать,

ШХ - ролики от подшипников, чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше…

КОТяRUS
Valerich:

Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ

Александр у меня их десятка полтора наберется, и в кружке столько же. Что до издевательств с обмоткой и переделкой пробовал еще раньше, к сожалению у МЕНЯ этот вариант ни к чему хорошему не привел. Что до эксплуатации, то готовлю базу для своих сыновей. Ну и себя любимого не забыть.

Беляев_Пётр

При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать.

КОТяRUS
Беляев_Пётр:

Распредвал с двигателя Волги-24

А он разве из чугуна?

Беляев_Пётр:

При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать

Чего я этим добьюсь?

Valerich

Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.

Беляев_Пётр
КОТяRUS:

А он разве из чугуна? Я точил чугунный.

Чего я этим добьюсь?

Стабильности в размерах при работе двигателя.

КОТяRUS
Valerich:

Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.

Во первых для обучения: грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы и не заморачиваться над регулировкой, во вторых кордовые тренировочные пилотажки очень хорошо летали что в горизонте что на вертикали да и бойцовки отлично держались в воздухе,в тренировочных радио самолетах они весьма и весьма не плохо работали, опять же пусковые характеристики и работа в любую погоду были сравнимы с работой автомата КАЛАШНИКОВА.

Беляев_Пётр:

Стабильности в размерах при работе двигателя.

Медленно в смысле в месте с печью? Временные характеристики есть? У меня на работе печка с програмируемая.

Valerich
КОТяRUS:

грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы

Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.

Андрей_Pensioner

В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.

КОТяRUS
Valerich:

Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.

А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?😵

Андрей_Pensioner:

В старых радиаторах домашнего отопления, такие вертикальные)) есть с торцов заглушки, в 80х годах мой преподаватель в кружке точил из них поршни, один самодельный мотор у меня до сих пор лежит.

Вас понял, спасибо, попробую:)

Андрей_Pensioner

Ну не пъют же они его))
А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.

Valerich
КОТяRUS:

А ВЫ подумали что метанол является сильнейшим ядом?

Ну,да, а эфир для наркоза просто парфюм. А если серьезно то все вредно, особенно дышать. А метанол не храните отдельно от масла. Потому, как с маслом это уже не спирт, а топливо. И не заводите мотор в помещении.

КОТяRUS

Для Александра Павлоградского: ВАМ есть что еще сказать по данной теме??

Андрей_Pensioner:

А ещё мы на старых камодах резали цилиндр, точили головку и вот вам отличная калилка.

При всем уважении к калилкам, компрессионные моторы мне ближе к сердцу. Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ
и переточеной головой был бы хороший вариант… Но повторюсь: мне нужны “черные” дизели.
Ладно пойду трясти знакомых сантехников и автомобилистов. Как чего сделаю отпишусь.

Valerich
КОТяRUS:

ВАМ есть что еще сказать по данной теме??

Приятно было пообщаться, УДАЧИ!!!

Русинов_Сергей
КОТяRUS:

Тем более если нужна была б калилка то вариант с гильзой от ЦСТКАМ и переточеной головой был бы хороший вариант…

Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?

КОТяRUS
Русинов_Сергей:

Ничё, что объём больше чем 2,5 куба?

А про выезд на соревнования речи не было…

Яшин_Н_М
Беляев_Пётр:

Распредвал с двигателя Волги-24

Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.

КОТяRUS:

С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем.

Если,Вы со станками,то хром,как два пальца…Это самый дешевый и эффективный способ.

КОТяRUS:

У меня на работе печка с програмируемая.

Да это вообще супер!

КОТяRUS
Яшин_Н_М:

Вот! И еще,стенки гидроцилиндров с больших спец грузовиков.Я из ни делаю,ни чего не разваливается.
К сожапению к таким ресурсам у меня доступа нет:(

Если,Вы со станками,то хром,как два пальца…Это самый дешевый и эффективный способ.
Листап я литературу по хромированию в полевых условиях- проблема в мощном источнике тока. А на работе особо не по экперементируешь. Застукают, мало не покажется. А дома дети и жена недадут.

Да это вообще супер!

Ага, сам балдею.