Прошу помощи в реанимации КМД

КОТяRUS

Всем рукастым моделистам доброго дня. Суть проблемы в следующем: кто знает или где капнуть инфу по материалу из которого изготавливались поршни для КМД? А также где его можно достать?

Яшин_Н_М

В Питере есть Дубов,он должен знать,раз выпускать планирует. Я такой вопрос, здесь уже задавал,все молчат.
Так,что самый простой вариант,хромировка.

КОТяRUS

С хромировкой полная засада, ни оборудования ни навыков. А вот проточить, фрезернуть, отшлифовать это без проблем. Как связаться с Дубовым инфа есть?

Ант157

Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.

Беляев_Пётр

На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.

pakhomov4
Беляев_Пётр:

На гильзе КМД видел гравировку ШХ15

😵На питерском?! Вот в Калуге что угодно могли слепить…

КОТяRUS
Ант157:

Любой чугун подойдёт. Лучше брать кованный.

Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.

Беляев_Пётр:

На гильзе КМД видел гравировку ШХ15 для этой стали хорошо подходит чугун СЧ -25 СЧ-30.,АСЧ-2.

А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?

Valerich
КОТяRUS:

Прошу помощи в реанимации КМД

Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ . Литературу по переделке можно найти в моделисте-конструкторе годов эдак 91-95.
С уважением, Александр.

pakhomov4
КОТяRUS:

А где сей материал можно достать,

ШХ - ролики от подшипников, чугуний - старинные ограды, кресты, рамы роялей-пианино. Чем старее - тем лучше…

КОТяRUS
Valerich:

Доброго вам. Для реанимации КМД хорош вариант-обвернуть гильзу фольгой типа от шоколада и вставить в разогретую Рубашку. Браться за реанимацию ОДНОГО двигателя, да еще с черной парой -простите смысла никакого. Проще купить или пару или другой мотор,смотря длякаких целей он будет использоваться. Для того чтобы точить 1 поршень,нужно точить 2-3 притира. Это имеет смысл если моторов много. Переделать именно КМД можно путем установки в него цветной пары от ЦСТКАМ

Александр у меня их десятка полтора наберется, и в кружке столько же. Что до издевательств с обмоткой и переделкой пробовал еще раньше, к сожалению у МЕНЯ этот вариант ни к чему хорошему не привел. Что до эксплуатации, то готовлю базу для своих сыновей. Ну и себя любимого не забыть.

Беляев_Пётр

При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать.

КОТяRUS
Беляев_Пётр:

Распредвал с двигателя Волги-24

А он разве из чугуна?

Беляев_Пётр:

При изготовлении чугунного поршня, перед притиркой его необходимо нагреть до 500-530градусов и медленно остужать

Чего я этим добьюсь?

Valerich

Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.

Беляев_Пётр
КОТяRUS:

А он разве из чугуна? Я точил чугунный.

Чего я этим добьюсь?

Стабильности в размерах при работе двигателя.

КОТяRUS
Valerich:

Константин, а для каких моделей вы собираетесь производить реанимацию двигателей? Я например давно уже отказался от КМД, может быть и незаслуженно. Это был лучший мотор второй половины 20 века. С тех пор как я увлекся радиомоделями,(кстати первые радиосамолеты были оснащены именно КМД) моторы стали просто экспонатами в коллекции. У меня тоже несколько моторов сохранилось.

Во первых для обучения: грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы и не заморачиваться над регулировкой, во вторых кордовые тренировочные пилотажки очень хорошо летали что в горизонте что на вертикали да и бойцовки отлично держались в воздухе,в тренировочных радио самолетах они весьма и весьма не плохо работали, опять же пусковые характеристики и работа в любую погоду были сравнимы с работой автомата КАЛАШНИКОВА.

Беляев_Пётр:

Стабильности в размерах при работе двигателя.

Медленно в смысле в месте с печью? Временные характеристики есть? У меня на работе печка с програмируемая.

Valerich
КОТяRUS:

грамотно настроенный КаМоД дает понять ребенку в какой момент пора убирать пальцы

Константин, не отбивайте охоту у ребенка заниматься моделизмом через отбитые пальцы. Особенно на морозе. Пользуйтесь стартером, двигателями с калильным пуском,а на радиотренерах с обязательным наличием радиокарбюратора.
Удачи вам.