Прошу помощи по HPI и O.S.!!!

Porscher

Купил, значит, я вот такой движок: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVSEARCH=os…
Ну, понятно, к нему монтажные проставки HPI’ные…
Поставить это в штатные HPI’ные места не получилось!

Проблема номер раз:
Сами проставки в шесть отверстий штатных мест на раме не встают - мешает шестерня ременного привода передних колес!!! Их пилить что ли!!! Я в шоке… 😦

Проблема номер двас:
маховик на пилотный (длинный) коленвал не встает по многим причинам - резьба на коленвале, размер… Тоже высверливать/стачивать?

Проблема номер три:
Длины коленвала недостаточно для закрепления коробки передач - надо втулку наращивать, как на это отреагирует коробка - не уверен, что ей это понравится…

Проблема четыре:
Двигатель сам по себе короче, поэтому даже если я все вышеописанные проблемы решаю напильником и подручным инструментом, маховик не попадает в вырез в раме и втыкается в тормозной диск…

Не, ну я все могу понять - но ведь везде написано про стандартные размеры O.S.'овских двигателей, стандартное крепление, нигде нет даже мелким шрифтом про несовместимость HPI Super Nitro’вского шасси с пилотным коленвалом…

Чего делать-то? Я в прострации… Металлолом заказал получается… :(Посоветуйте, кто сталкивался, пожалуйста!

2Vladi: может, есть какие-нибудь HPI’ные переходники коробка/пилотный коленвал, специальные маховики? Или от другого шасси/двигателя можно чего взять?

Vladi

Ну вы блин и угорели, Там-же на Башеннном сайте есть габаритно присоединительные размеры, Их надо было-бы просто померять по штатному мотору, и сразу стало-бы понятно, что тратить время на покупки с башни не обязательно.
Там-же на безбашенном сайте, есть ссылка на две версии поставки,
CV-R§ и CV-R, разные валы выходные у них.

Могу посоветовать поискать кого с багги Ассо, или аналогичной, может пристроите мотовило. Или попробуйте сервис Башни по замене не влезающего моторца. Думаю обойдеться дороже чем просто отложить и забыть. По любому пилить ни машину ни мотор не советую. Это не даст ничего кроме геморроя.

За правильными моторами обращайтесь в магазины на территории С-Пб и окрестностей. Гораздо дешевле обойдется.
Для супер нитры (как впрочем и для всех остальных ХПИ машин) есть замечательно влезающие моторы Дрынь (Drone) от Ориона. А ух насколько весело они потащат… Для ограниченного бюджета могу предложить родной ХПИ 0.15 с охлаждающей головой недавняя модификация дает свои 1.2 лошади…

Porscher

ну дык, я же ж эти размеры сто раз перепроверил - все верно. Не понятно совершенно, чем HPI думал, когда делал отверстия в раме и монтажные проставки “для O.S.”? Когда 2 родные вещи одного производителя надо напильником пилить, чтобы все сошлось? Про маховик - не ожидал совершенно, что там может быть подвох - пришлось маховик от АЕ брать - сегодня буду ваять… И почему бы не написать четко, что HPI’ные шасси не подходят под все OS’овские и не только движки с пилотным коленвалом? Коленвалов-то всего 3 типа. . Везде стоит: подходит ко всем RS4, у хпи написано: монтажные проставки для крепления всех типов осовских движков…
Как мне это понимать-то иначе, чем написано?.. ладно, разберемся…

А что стоит тот движок .15 от HPI, который 1,2 коня дает? Где на него в инете глянуть можно?

Vladi

ну дык, я же ж эти размеры сто раз перепроверил - все верно. Не понятно совершенно, чем HPI думал, когда делал отверстия в раме и монтажные проставки “для O.S.”? Когда 2 родные вещи одного производителя надо напильником пилить, чтобы все сошлось? Про маховик - не ожидал совершенно, что там может быть подвох - пришлось маховик от АЕ брать - сегодня буду ваять… И почему бы не написать четко, что HPI’ные шасси не подходят под все OS’овские и не только движки с пилотным коленвалом? Коленвалов-то всего 3 типа. . Везде стоит: подходит ко всем RS4, у хпи написано: монтажные проставки для крепления всех типов осовских движков…
Как мне это понимать-то иначе, чем написано?.. ладно, разберемся…

А что стоит тот движок .15 от HPI, который 1,2 коня дает? Где на него в инете глянуть можно?

Скажу честно, мне просто в лом пилить на склад и расковыряв коробку померять мотор, ну раз говоришь, что размеры на сайте у машинистов башенных кранов и на том моторе который стоял от рождения и что самое главное, на том моторе который ты купил одинаковы и все совпадает, то тогда я не пойму, почему не лезет в машину.
А насчет фразы о том, что универсальные моторамы у ХПИ для ОСобых двигателей и таки одна моторама закрывает все вопросы, наверное ты сгоряча. ОСобенные двигатели слишком разные все, от 1.5 куба до 30-40 кубов в одну мотораму наверное не влезут.
Может там есть оговорочка какая, может даже кубатура или типчик какой, меленькими буковками написан… Они ведь и в штатах продают, там за такой обман могут и денег отсудить. Да и будем честными я не смог найти в номенклатуре ХПИ моторамы для всех типов ОС моторов, может код подскажешь? Родные моторамы идут под 915 и 920 кодом отличаются высотой (для моторов с Дрынькалкой и без). И маховики тоже разные по диаметру только ДВА!, тоже с учетом такой особенности.
Есть моторама HPI-A863 ENGINE MOUNT (HPI, OS) (WITH OPTIONAL CLUTCH BELLS) но по ней сразу есть оговорка “с опционным стаканом сцепления” иначе не встанет.
HPI-A806 PILOT SHAFT M5 x 27 BLACK (HPI, OS ENGINES) есть и такой вал, на складе в Москве.
Наверное проще правильно подобрать весь шмурдяк, чем пилить напильником. Настоятельно не рекомендую дорабатывать то, что попало так, как получится. В итоге может оказаться только хуже.
Правильнее пристроить мотор который есть, туда где он будет на самом деле на месте, а для своей машины взять правильный комплект приблуд.

А здесь можно посмотреть на моторчик, 1905 код
cgi.hpi-europe.com/optionparts.php?lang=en&catId=3

Наверняка влезет