хром при большой твёрдости имеет пористую структуру,
Прям любой?😃
.Так как при ремонте не маловажную роль играет экономическая составляющая этот вариант для учебных целей считаю оптимальным
И это правильно!
Сегодня, наконец, добрался снова до моторчиков и хотел, как тут советовали опытные люди, попробовать поменять поршеньки местами. Ха-ха. Обнаружил, что гильзы ходят в рубашке вверх-вниз вместе с поршнями чуть ли не на миллиметр в обоих моторах. Возможно поэтому мы не смогли их завести даже стартёром. Вот я лох ушастый! Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”. Я уже очень злой.
На каждом КМД гильза прижимается потайным винтиком на головке, который залит эпоксидкой! Его надо выкрутить и прижать новую гильзу заново! Открутить можно прогрев головку над газовым пламенем (до размягчения смолы)сковырнув заливку заранее приготовленой узкой отвёрткой. После затяжки заливку восстановить…
Дяденька, продавший мне моторы клялся, что “они вот только что запускались”.
Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.
Сразу видно - хороший человек… Честный 😉. А поршни местами менять, по моему, бестолку. Ни разу не помогло, сколько ни пытался 😃. Шибко точно делали, похоже.
Человек со мной связался. Будем улаживать недоразумение.
Вопрос с моторчиками разрешился к обоюдному удовлетворению - мне заменили мотор на рабочий. Спасибо.
А по сути вопроса о реанимации КМД я узнал много интересного и понял, что овчинка не стоит выделки. Жалко, конечно, что в стране перестали производить качественные комодики. Да только тут много чего перестали производить.