Реанимация КМД

Fader

Попался по неопытности при покупке двух КМД с убитыми парами тут в барахолке (будьте внимательны - мои были залиты маслом по самое нехочу - не попадайтесь). Что можно с ними сделать? В помойку - не предлагать поскольку будем учить летать пионеров в нашей моделке. Есть возможность хромирования на авиапредприятии.

Fader

Нет, не пробовали. Завтра попробуем. Может, из двух один соберётся. МК-17 многого не позволяет, к сожалению. А отдавать пионерам на растерзание почти новые комодики - жабка душит.

danila73

надож поршенёк новый проточить(тока надо найти кто это сделает! вроде ЯШИН такой есть-делает! )😊а гильзу хром. труднее дык и так поршень притирать!

danila73

вот, не слышал… вроде-б на чугун хром как то не очень ложится…
може путую.😃

Беляев_Пётр

Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть

Andrey68
Русинов_Сергей:

Гильзы местами перекидывать пробовали?

Если перекидывать гильзы, то потребуется регулировка их фиксации залитым эпоксидкой винтиком. Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.

Ну, или так… 😃

Не поможет - идём на авторазборку, берём там распредвал и точим из него стаю поршней.

Беляев_Пётр

Под новый поршень гильзу придётся тереть, а при покрытии хромом только поршень пастой ГОИ дел на 15 минут

Андрей_Курылев

Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него

Беляев_Пётр:

Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…

Bobrikin
pakhomov4:

Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…

а как же коксы?

Беляев_Пётр

По ресурсу сказать затрудняюсь так как после капитального ремонта двигатель работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать

BolnihSergey

а почем “почти новые” моторы купили? если не секрет.

вообще если заниматься точькой и хромировкой - то можно и замутить серьезные моторы(цветная пара) - латунная или бронзовая гильза под хром, шатун втулить бронзой БР-ххх, поршни с люминя вроде д16т или сплава 1769 или 1379 (цыфры могу путать но кажеться 1379). вот тогда серьезные агрегаты будут.

а так реально про контрик есть проблемы у кмд.