Реанимация КМД

danila73

вот, не слышал… вроде-б на чугун хром как то не очень ложится…
може путую.😃

Беляев_Пётр

Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть

Andrey68
Русинов_Сергей:

Гильзы местами перекидывать пробовали?

Если перекидывать гильзы, то потребуется регулировка их фиксации залитым эпоксидкой винтиком. Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.

Русинов_Сергей
Andrey68:

Поэтому лучше не гильзы, а поршни перекидывать.

Ну, или так… 😃

Не поможет - идём на авторазборку, берём там распредвал и точим из него стаю поршней.

Беляев_Пётр

Под новый поршень гильзу придётся тереть, а при покрытии хромом только поршень пастой ГОИ дел на 15 минут

Андрей_Курылев

Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него

Беляев_Пётр:

Покрывал чугунный поршень хромом, результат отличнный,Поршень проще притереть

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

pakhomov4
Андрей_Курылев:

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…

Bobrikin
pakhomov4:

Хром по стали? Это мощщщно…😒 Отсюда и ресурс…

а как же коксы?

Беляев_Пётр

По ресурсу сказать затрудняюсь так как после капитального ремонта двигатель работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать

BolnihSergey

а почем “почти новые” моторы купили? если не секрет.

вообще если заниматься точькой и хромировкой - то можно и замутить серьезные моторы(цветная пара) - латунная или бронзовая гильза под хром, шатун втулить бронзой БР-ххх, поршни с люминя вроде д16т или сплава 1769 или 1379 (цыфры могу путать но кажеться 1379). вот тогда серьезные агрегаты будут.

а так реально про контрик есть проблемы у кмд.

pakhomov4
Bobrikin:

а как же коксы?

Никель…

Беляев_Пётр:

работал пока в подшипниках не появился зазор, но пара была хорошая и я отдал двигатель, Возможно ресурс зависит от хрома, гальваник спрашивал каким покрывать

Подход к эксплуотации ДВС у человеков слишком разный…😒 Кто-то возбудил Метеор и шумит на весь тынрет - ур-р-р-а! И ЕГО это устраивает. Хотя на “выходе” всего 7-8 тыр… ОН доволен? Безусловно, но…
Почитайте о коэффициентах трения пар хром-сталь, хром-чугуний, сталь-чугуний, алюминиевые сплавы-хром…

Bobrikin

а у меня везде написано что там хром

в коксах

pakhomov4
Bobrikin:

а у меня везде написано что там хром

в коксах

Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…

Bobrikin
pakhomov4:

Точно:) И на ТТ, и на OS тоже пишут про хром…😉 Но уже реже…

про хром не видел, я и так знаю что там никель на последних моделях

Fader
Андрей_Курылев:

Прежде чем точить поршня и тереть гильзы УБЕДИТЕСЬ ЧТО!- у Вас не травит контрик, у КМД побывавшему в пионерских руках, которые крутят контрик как водопроводный кран, проблемы начинаются именно с него

Да результат отличный, но после него достаточно быстро (10-20) полетов садится гильза.

А чего ж делать-то? К сожалению сегодня руки не дошли устроить ревизию контрикам. Значит, хромировать поршни не стоит? В гильзе использована сталь “38 чего-то там”. Может, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.

Bobrikin

алюминиевые поршни нельзя, чугун. хром положите на поршни и делов то

pakhomov4
Fader:

АМожет, попробовать точнуть другие поршни? Скажем, из алюминия и менять их по мере истирания. Так будет технологичнее.

№19 перечитайте ВНИМАТЕЛЬНО…