Activity

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Итак долетался все-таки до того момента что шасси (крепление) сломал окончательно.
Нарисовал в кореле по образцу пластину крепления ноги, а заодно и другие детали.
Заказал порезку на ЧПУ из текстолита 1,5 мм
Готовые детали взвесил - вес получился как у оригинала.
Уже собрал ноги с новыми пластинами. С покраской заморачиваться не стал, оставил текстолит в родном цвете.

По антеннам (писал выше) - чего удалось добиться:
Видеолинк 600 мВ антенна смотрит вниз (клевер), внизу диверсити с клевером и хеликсом

Радиолинк усы вниз и вбок (90гр), внизу патч. ВЧ-FrSky без всяких бустеров.
Улетал на 2000 м вверх (при этом от себя было 450 метров).

Картинка идеальная (благодаря хеликсу естественно), уровень сигнала радиолинка 45%

Далеко и высоко. Тактика и практика

Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.

Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.

На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.

Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

Пожалуй отмечусь и я )))

Полет в высоту.

Дата 05.07.2014
Пилот Winogradow
Дальность при макс высоте 449 м
Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
Длительность 14 минут
Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
OSD, Автопилот Naza V2
“Тип АКБ и емкость” Revolectrix 3S1P-5000 30C
Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
Тип р/у Turnigy 9xr
Частота р/у 2,4 GHz
Мощность р/у - без усилителя , штатная
Антенна р/у патч
Приемник р/у Frsky X8R
Передатчик видео Imersion 600mW
Частота видео 5740
Мощность видео 600mW
Антенна Tx видео - клевер
Антенна Rx видео клевер + хеликс
Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
Следящая система нет
Местность Киевская область, Украина
Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
Примечания вес 2500

Снижение по методике “В мануале”

долголеты!

Мой тарот 650й с подвесом и гопрохой + ФПВ без батарей весит 1900 грамм.
С 2мя батареями 3S-5200 (полный полетный вес) - 2700.
Меньше никак не выходит. Отсилы грамм 100 убрать можно. Не больше.
Сам удивляюсь - как у людей меньше получается.

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Народ. Подскажите где брать правильные винты APC или аналоги для коптера. Размер 13*4 нужен.
Особенно важно чтобы сроки доставки были адекватные

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
samsung:

Какой то странный возврат, обычно деньги в течении суток появляются на счету.

В прошлом месяце аналогичная история была с движками на бангуде.
Деньги вернулись назад на карту через 7 дней.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Вопрос к владельцам 650х рам.
Наверняка кто-то задумывался о ремонте рамы своими руками ибо ждать нужные запчасти достаточно долго.
Может у кого есть готовые чертежи деталей рамы для самостоятельной порезки?
Интересуют все детали, а особенно крепление шасси.
Разбирать и копировать не сильно охота. Понятное дело, что по мере полетов-крашей-ремонтов планирую
сам накопить нужные детали (хотябы банальным сканированием деталей и последующей отрисовкой в кореле),
но думаю что у кого-то наверняка это уже есть.
Может поделитесь?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Согласен. Уже проанализовал данные логгера и калькулятора.
Все стало на свои места.
Почти закончил ремонт коптера. Скоро снова в небо.
По крашу:
Сломал поворотное крепление ноги (раскололось на 3 части) - на будущее надо купить в запас, благо взял комплект заранее.
Еще оказалось что запасные немного длинее родных. Пришлось менять пару.
Сломал 1 пластину к которым крепится поворотный механизм ноги - удалось склеить. Надо опять таки купить парочку в запас.
Ну и шасси (нижние карбоновые трубки) заменил на алюминий. Лишнего весу + 20 грамм, пока пусть так будет.
Остался вопрос размещения антенн 2,4 и 5,8
До краша результаты не удовлетворили. На старой раме было в 3 раза лучше.
Тут же - фрскай уже пищит на 600 метрах, а видео пропадает на 500.
Оно и очевидно - есть затенение карбоном (при повороте естественно).
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ssilk:

На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…

Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Тогда стоит попробовать.
Сейчас на калькуляторе прикину.

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
При этом на 11*4,7 летает отлично
По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
Имея запас 3S хотел остаться на них.
Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Очередные тесты коптера на этой раме.

  1. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
  2. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
    по вертикали заметно нехватает тяги.
  3. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
  4. Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
    небольшой краш. Шасси немного сламал.
    Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
    Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.

Также по току такие наблюдения:

  1. 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
  2. 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S

Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):

  1. Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
  2. Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
    на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же.
  3. На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
  4. Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.
Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но… Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне…

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
M03G:

Такой должен подойти.

Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)

Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
Как у Вас с гейнами?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Noch2i:

На такой мотор пропеллер маловат

Штатно летать будет с 12" винтами. 11" просто тестировал, 12 еще не успел.
Приехали аккумы револектриксы 5200, с 12" в конфиге 3S2P калькулятор 23 минуты обещает. Проверим.
В будущем планирую опробовать 4S

9zigen:

Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.

Это с 1й батареей так летает или спарка?
Главное отличие наших сетапов это кВ движков и соответственно винты.
Я выбрал 700кВ осознанно. Много 3S батарей в хозяйстве. Да и в штатных размерах пока хочу остаться для удобства “таскать”
В будущем что-то естественно изменю.
А по весу 2500грамм это с 2мя батареями, подвесом и всем ФПВ хозяйством, включая курсовую камеру с поворотным механизмом.
Выкинув батареи (каждая по 400 грамм) и планирую убрать поворотку для курсовой (еще -100 грамм) - получится 1600 грамм без батарей.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Здравствуйте. Много инфы пересмотрел. Везде общие фразы, включая мануал.
Переставил свою назу с 450й рамы (летала отлично на дефолтных гейнах) на 650й Тарот. Питание 5000 3S2P. Полный вес около 2500 (с подвесом). Ставлю винты 11*4.7 АРС стайл. Гейны не трогал. Висит-летит почти хорошо. Ставлю карбон 12*3.8 и начинает его дергать. Опять же - гейны дефолтные. Попробовал чуть поиграться гейнами - вроде что-то меняется, но не могу поймать зависимости. Нужна помощь в виде рекомендуемых гейнов на этот сетап (движки санискай 3508-700). Или же подскажите какие гейны как крутить. Летаю в ЖПС и мануале.

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Есть движки Sunnysky V3508-700
Сломал пропадаптер. Заменил с запасного движка, но больше уже не осталось, а вдруг снова.
Как оказалось - качество еще то.
Везде где искал - нет в наличии.
Может кто сталкивался? Г?де купить или от чего подходит?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Кстати по запчастям. Прикинул ремкомплекты - мотормаунты, ноги запасные, трубки, зажимы и т.р.
Проще взять вторую раму на запчасти целиком. Дешевле обходится.
Это в принципе было ожидаемо.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Подскажите пожалуйста где толково расписана методика настройки гейнов, как что уменьшать и увеличивать ?
В известном ФАКе расписано что за что отвечает очень кратко, а глубоко для понимание процесса не нашел.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Чтож, тогда следующие выходные в поле с ноутом. Будем воплощать Ваши рекомендации. Если уж не поможет, тогда перекину все на другую раму, благо какраз есть свободная, которая 100% облетана с назой.
Буду благодарен если выложите свои гейны для примера от чего плясать

TBS Discovery - квадрики для FPV

Гейны не менялись. Стоят по дефолту.
Пытался пропорционально их увеличивать-уменьшать по всем каналам одновременно с пульта.
Эффект подкрутки сохранялся.
Какие гейны порекомендуете?

Смущает еще то, что на дешевых винтах с ХК оно летит почти идеально (если закрыть глаза на нагрев моторов)
Все эксперементы проводились на винтах 10"

Или может плюнуть и перейти на симетричную раму? Как раз освобождается одна.

TBS Discovery - квадрики для FPV

Господа владельци Дискавери.
Поделюсь проблемой.
Есть рама-клон дискавери. Мозги - НАЗА2, Регули РЦ таймер 30А опто, моторы РЦ таймер 2212. Питание 3S
Проблема - нестабильно летит с тенденцией самопроизвольного правого врещения по руддеру, да и вообще полет нестабильный
Что делали:

  1. Заменили регули - проблема осталась
  2. Заменили моторы - проблема осталась
  3. НАЗУ снял и поставил на раму DJI450 с аналогичным весом - летает отлично
  4. Поигрались винтами - немного лучше картина на мягких винтах с ХК (цветные), полетел ровно,
    почти идеально, но греются 2 мотора по диагонали - левый передний и правый задний.
    на карбоне - летит плохо, нагрев моторов такой же. Меняли моторы местами - греется таже диагональ.
    Да и на другом квадрике эти моторы летают отлично.

В результате напрашивается вывод о возможном скручивании клоновых лучей в полете.
Иначе это не объяснишь, т.к. меняли все.
Кто-то встречал подобное?
Сейчас думаю: искать DJI лучи оригинальные или вообще переделать на алюминиевые квадраты,
если эффект будет, то заменить в будущем на карбоновые квадраты 15*15

Tarot FY680 HexaCopter

А меня вот тревожит такой вопрос. Приехали моторки sunnysky v3508 с полуметровыми проводами. И вот теперь думаю что лучше - обрезать и регули поставить рядом с моторами или регули имплантировать в раму.
Просто однажды на самолете я использовал длинные провода к мотору от регуля. Так те в результате 20 минутного полета (скайвокер) поплавились. Как здесь обстоят дела? Вообще нормально использовать длинные провода от регуля к моторам? Что лучше ?

Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Вопрос по питанию с точки зрения безопасности:
Что лучше приодинаковом весе?
5000_3S2P или 10000_3S1P
С точки зрения безопасности - был случай резкой просадки по напряжению одной батареи - результат краш,
если бы она стояла не одна, а 2 в параллель, то спасло бы ситуацию? Вероятность просадки 2х сразу меньше
или просевшая батарея сдоит нормальную очень быстро и результат тот-же?

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Друзья, владельцы рамы, подскажите.
Хочу в одном месте взять эту раму с шасси складными и необходимыми ремкомплектами.
Взять хочу либо тут: www.tarot-rc.com , либо подскажите где, чтобы все в одном месте.
Основной вопрос - в какой комплектации оно идет (с ногами или без)
и что сразу стоит взять для ремонтов, чтоб потом не ждать, и в каких колличествах?
Как я понял - зажимы на лучах слабое место.
Спасибо

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Свой:

Пришла мне недавно такая рама ! На вид все качественное , легкое и как вам надо , складная ! Видео :cloud.mail.ru/public/3388b68eedbc/тарот 650.avi

По ссылке видео, на котором распаковывают моторы. А рама-то где? )))

Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Коллеги, есть моторки SunnySky V2216-800, есть батареи 3S-5000 в связках 3S2P, есть винты 10-11-12 дюймов разные.
Есть ли смысл с такой ВМГ брать эту раму?
Цель - ФПВ, таскать ГоПро с подвесом, полетное время 15-20 минут
При этом для мобильности нужна складная рама.
Может лучи укоротить немного на крайняк?