Activity
Для меня лично кроме чек-листа важно первый - второй полеты провести низко и близко, чтобы убедиться в адекватной работе всех систем.
После этого проверяю некоторые узлы и агрегаты повторно. А уж потом к заданной цели.
Итак долетался все-таки до того момента что шасси (крепление) сломал окончательно.
Нарисовал в кореле по образцу пластину крепления ноги, а заодно и другие детали.
Заказал порезку на ЧПУ из текстолита 1,5 мм
Готовые детали взвесил - вес получился как у оригинала.
Уже собрал ноги с новыми пластинами. С покраской заморачиваться не стал, оставил текстолит в родном цвете.
По антеннам (писал выше) - чего удалось добиться:
Видеолинк 600 мВ антенна смотрит вниз (клевер), внизу диверсити с клевером и хеликсом
Радиолинк усы вниз и вбок (90гр), внизу патч. ВЧ-FrSky без всяких бустеров.
Улетал на 2000 м вверх (при этом от себя было 450 метров).
Картинка идеальная (благодаря хеликсу естественно), уровень сигнала радиолинка 45%
Про назу подтверждаю. Если не трогая газ подниматься вверх, то через некоторое время подъем прекращается и коптер просто зависает (не зависимо от положения ручки газа).
Если аналогичный подъем делать работая стиком по газу (чуть уменьшать - увеличивать газ периодически), то такого явления не наблюдается.
Пробовал. Немного сложно держать горизонт, пока тренируюсь + работаю над хорошей балансировкой самого коптера.
Скорость подъема при этом составляет около 10 м.сек
Следующий рекорд планирую начать с 2500 метров, но уже на 2х батареях по 5000.
На прошлых выходных рекорд в 2000 повторил, но из-за неполадок в наземке приходилось несколько раз зависать в процессе
снижения на 30 -50 секунд (пока с антеннами возился). Как результат на высоте 300 метров “сдохла” батарея и получил жесткую неконтролируемую посадку.
Сейчас ремонтируюсь. Из повреждений - только шасси.
Пожалуй отмечусь и я )))
Полет в высоту.
Дата 05.07.2014
Пилот Winogradow
Дальность при макс высоте 449 м
Макс высота 2000m (можно было и выше, но стоял ограничитель высоты назовский)
Длительность 14 минут
Модель: Tarot Ironman 650 , размах - 650
Квадрик. Винты 12*4,5, моторы sunnysky 3508-700
OSD, Автопилот Naza V2
“Тип АКБ и емкость” Revolectrix 3S1P-5000 30C
Расход АКБ - 80% (по данным последующей зарядки)
Тип р/у Turnigy 9xr
Частота р/у 2,4 GHz
Мощность р/у - без усилителя , штатная
Антенна р/у патч
Приемник р/у Frsky X8R
Передатчик видео Imersion 600mW
Частота видео 5740
Мощность видео 600mW
Антенна Tx видео - клевер
Антенна Rx видео клевер + хеликс
Приемник видео Boscam RX LCD 5802 с диверсити
Следящая система нет
Местность Киевская область, Украина
Погодные условия Солнечно, ветер около 2 м\с
Причина разворота : Назовский ограничитель высоты (цель достигнута)
Примечания вес 2500
Снижение по методике “В мануале”
Мой тарот 650й с подвесом и гопрохой + ФПВ без батарей весит 1900 грамм.
С 2мя батареями 3S-5200 (полный полетный вес) - 2700.
Меньше никак не выходит. Отсилы грамм 100 убрать можно. Не больше.
Сам удивляюсь - как у людей меньше получается.
Может у кого есть чертежик пластин от шасси?
Вчера сломал, пока склеил, но на будущее хочу из текстолита сделать на запас.
Народ. Подскажите где брать правильные винты APC или аналоги для коптера. Размер 13*4 нужен.
Особенно важно чтобы сроки доставки были адекватные
Какой то странный возврат, обычно деньги в течении суток появляются на счету.
В прошлом месяце аналогичная история была с движками на бангуде.
Деньги вернулись назад на карту через 7 дней.
Интересует скан рамы TAROT Ironman 650.
Может у кого есть? Или чертежи
Вопрос к владельцам 650х рам.
Наверняка кто-то задумывался о ремонте рамы своими руками ибо ждать нужные запчасти достаточно долго.
Может у кого есть готовые чертежи деталей рамы для самостоятельной порезки?
Интересуют все детали, а особенно крепление шасси.
Разбирать и копировать не сильно охота. Понятное дело, что по мере полетов-крашей-ремонтов планирую
сам накопить нужные детали (хотябы банальным сканированием деталей и последующей отрисовкой в кореле),
но думаю что у кого-то наверняка это уже есть.
Может поделитесь?
Согласен. Уже проанализовал данные логгера и калькулятора.
Все стало на свои места.
Почти закончил ремонт коптера. Скоро снова в небо.
По крашу:
Сломал поворотное крепление ноги (раскололось на 3 части) - на будущее надо купить в запас, благо взял комплект заранее.
Еще оказалось что запасные немного длинее родных. Пришлось менять пару.
Сломал 1 пластину к которым крепится поворотный механизм ноги - удалось склеить. Надо опять таки купить парочку в запас.
Ну и шасси (нижние карбоновые трубки) заменил на алюминий. Лишнего весу + 20 грамм, пока пусть так будет.
Остался вопрос размещения антенн 2,4 и 5,8
До краша результаты не удовлетворили. На старой раме было в 3 раза лучше.
Тут же - фрскай уже пищит на 600 метрах, а видео пропадает на 500.
Оно и очевидно - есть затенение карбоном (при повороте естественно).
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то
На эти моторы хорошо бы 1455 ставить для хорошей тяги, для 12" у них оборотов не хватает…
З.Ы. Жду 1455 карбон с рцтаймера и APC1445MR и APC1447SF с башни, как все приедет буду тестить…
Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Тогда стоит попробовать.
Сейчас на калькуляторе прикину.
Проблема с винтами 12*3,8 карбон РЦ таймер.
Сетап 3508-700kv , батарея 3S - квадрик при весе 1800 грамм тяги хватает только на висение и мееедленные пролеты
При этом на 11*4,7 летает отлично
По видимому вопрос в шаге 3,8 ?
Имея запас 3S хотел остаться на них.
Этот же сетап (с 12*3,8) на 4S - тяга великолепная.
Очередные тесты коптера на этой раме.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
по вертикали заметно нехватает тяги. - Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
небольшой краш. Шасси немного сламал.
Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.
Также по току такие наблюдения:
- 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
- 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):
- Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
- Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же. - На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
- Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.
Кто-нибуть ставил ретракты на раму?
Может кто поделиться конструктивом?
Имеется ввиду бюджетное решение (на гудлаке продают по цене всей рамы)
Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.
Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но… Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне…
Такой должен подойти.
Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)
Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
Как у Вас с гейнами?
На такой мотор пропеллер маловат
Штатно летать будет с 12" винтами. 11" просто тестировал, 12 еще не успел.
Приехали аккумы револектриксы 5200, с 12" в конфиге 3S2P калькулятор 23 минуты обещает. Проверим.
В будущем планирую опробовать 4S
Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
Это с 1й батареей так летает или спарка?
Главное отличие наших сетапов это кВ движков и соответственно винты.
Я выбрал 700кВ осознанно. Много 3S батарей в хозяйстве. Да и в штатных размерах пока хочу остаться для удобства “таскать”
В будущем что-то естественно изменю.
А по весу 2500грамм это с 2мя батареями, подвесом и всем ФПВ хозяйством, включая курсовую камеру с поворотным механизмом.
Выкинув батареи (каждая по 400 грамм) и планирую убрать поворотку для курсовой (еще -100 грамм) - получится 1600 грамм без батарей.
Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
Здравствуйте. Много инфы пересмотрел. Везде общие фразы, включая мануал.
Переставил свою назу с 450й рамы (летала отлично на дефолтных гейнах) на 650й Тарот. Питание 5000 3S2P. Полный вес около 2500 (с подвесом). Ставлю винты 11*4.7 АРС стайл. Гейны не трогал. Висит-летит почти хорошо. Ставлю карбон 12*3.8 и начинает его дергать. Опять же - гейны дефолтные. Попробовал чуть поиграться гейнами - вроде что-то меняется, но не могу поймать зависимости. Нужна помощь в виде рекомендуемых гейнов на этот сетап (движки санискай 3508-700). Или же подскажите какие гейны как крутить. Летаю в ЖПС и мануале.
Есть движки Sunnysky V3508-700
Сломал пропадаптер. Заменил с запасного движка, но больше уже не осталось, а вдруг снова.
Как оказалось - качество еще то.
Везде где искал - нет в наличии.
Может кто сталкивался? Г?де купить или от чего подходит?
Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.
Кстати по запчастям. Прикинул ремкомплекты - мотормаунты, ноги запасные, трубки, зажимы и т.р.
Проще взять вторую раму на запчасти целиком. Дешевле обходится.
Это в принципе было ожидаемо.
Как всегда. )))))))))))))
Действительно. Там все есть.
Приехала рама. Начал сборку. Думаю теперь где лучше располагать регули и 2 ходовых батареи
Подскажите пожалуйста где толково расписана методика настройки гейнов, как что уменьшать и увеличивать ?
В известном ФАКе расписано что за что отвечает очень кратко, а глубоко для понимание процесса не нашел.
Чтож, тогда следующие выходные в поле с ноутом. Будем воплощать Ваши рекомендации. Если уж не поможет, тогда перекину все на другую раму, благо какраз есть свободная, которая 100% облетана с назой.
Буду благодарен если выложите свои гейны для примера от чего плясать
Тет проскочила инфа о том, что НАЗА плохо работает с несиметричными рамами.
Правда?
Может и мучится не стоит, просто перейти на симетричную раму?
Гейны не менялись. Стоят по дефолту.
Пытался пропорционально их увеличивать-уменьшать по всем каналам одновременно с пульта.
Эффект подкрутки сохранялся.
Какие гейны порекомендуете?
Смущает еще то, что на дешевых винтах с ХК оно летит почти идеально (если закрыть глаза на нагрев моторов)
Все эксперементы проводились на винтах 10"
Или может плюнуть и перейти на симетричную раму? Как раз освобождается одна.
Господа владельци Дискавери.
Поделюсь проблемой.
Есть рама-клон дискавери. Мозги - НАЗА2, Регули РЦ таймер 30А опто, моторы РЦ таймер 2212. Питание 3S
Проблема - нестабильно летит с тенденцией самопроизвольного правого врещения по руддеру, да и вообще полет нестабильный
Что делали:
- Заменили регули - проблема осталась
- Заменили моторы - проблема осталась
- НАЗУ снял и поставил на раму DJI450 с аналогичным весом - летает отлично
- Поигрались винтами - немного лучше картина на мягких винтах с ХК (цветные), полетел ровно,
почти идеально, но греются 2 мотора по диагонали - левый передний и правый задний.
на карбоне - летит плохо, нагрев моторов такой же. Меняли моторы местами - греется таже диагональ.
Да и на другом квадрике эти моторы летают отлично.
В результате напрашивается вывод о возможном скручивании клоновых лучей в полете.
Иначе это не объяснишь, т.к. меняли все.
Кто-то встречал подобное?
Сейчас думаю: искать DJI лучи оригинальные или вообще переделать на алюминиевые квадраты,
если эффект будет, то заменить в будущем на карбоновые квадраты 15*15
Понятно. Пойду по пути короткого провода батарея-регулятор. А комплектные провода с мотров к регулям оставлю длинными как есть. Осталось дождаться раму )))
А меня вот тревожит такой вопрос. Приехали моторки sunnysky v3508 с полуметровыми проводами. И вот теперь думаю что лучше - обрезать и регули поставить рядом с моторами или регули имплантировать в раму.
Просто однажды на самолете я использовал длинные провода к мотору от регуля. Так те в результате 20 минутного полета (скайвокер) поплавились. Как здесь обстоят дела? Вообще нормально использовать длинные провода от регуля к моторам? Что лучше ?
Уважаемые Коллеги, подскажите вариант реализации складывающихся ног для рам 650-680.
Есть готовые решения с минимальным колхозом?
Буду благодарен за наводку
Вопрос по питанию с точки зрения безопасности:
Что лучше приодинаковом весе?
5000_3S2P или 10000_3S1P
С точки зрения безопасности - был случай резкой просадки по напряжению одной батареи - результат краш,
если бы она стояла не одна, а 2 в параллель, то спасло бы ситуацию? Вероятность просадки 2х сразу меньше
или просевшая батарея сдоит нормальную очень быстро и результат тот-же?
Друзья, владельцы рамы, подскажите.
Хочу в одном месте взять эту раму с шасси складными и необходимыми ремкомплектами.
Взять хочу либо тут: www.tarot-rc.com , либо подскажите где, чтобы все в одном месте.
Основной вопрос - в какой комплектации оно идет (с ногами или без)
и что сразу стоит взять для ремонтов, чтоб потом не ждать, и в каких колличествах?
Как я понял - зажимы на лучах слабое место.
Спасибо
Пришла мне недавно такая рама ! На вид все качественное , легкое и как вам надо , складная ! Видео :cloud.mail.ru/public/3388b68eedbc/тарот 650.avi
По ссылке видео, на котором распаковывают моторы. А рама-то где? )))
Коллеги, есть моторки SunnySky V2216-800, есть батареи 3S-5000 в связках 3S2P, есть винты 10-11-12 дюймов разные.
Есть ли смысл с такой ВМГ брать эту раму?
Цель - ФПВ, таскать ГоПро с подвесом, полетное время 15-20 минут
При этом для мобильности нужна складная рама.
Может лучи укоротить немного на крайняк?