Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Спасибо за наводку на эту разводку питания! Я правильно понимаю, что она без труда переварит 60А?
На вот такую площадку для акков для Tarot не смотрели?
Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа
В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху
Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа
В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху
Честно говоря, не понял, откуда 120А. У неё на вход 3.5мм буллет (банан); они, если верить гуглу, до 60-70А. Согласен, ничего не мешает просто припаять толстый провод поверх входов - но как-то неэстетично получится.
“M2.0 Bananа” - это разъём, на который эти хабы разводят? Жаль, у меня всё на 3.5мм, придётся тогда перепаивать.
Площадка в комплекте 650 не совсем такая - нет ни дырок под кольца с демферами, ни дополнительных демпферов (есть только четыре штуки для штанг снизу).
Про FPV учту, спасибо.
Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
На такой мотор пропеллер маловат
Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
На такой мотор пропеллер маловат
Штатно летать будет с 12" винтами. 11" просто тестировал, 12 еще не успел.
Приехали аккумы револектриксы 5200, с 12" в конфиге 3S2P калькулятор 23 минуты обещает. Проверим.
В будущем планирую опробовать 4S
Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
Это с 1й батареей так летает или спарка?
Главное отличие наших сетапов это кВ движков и соответственно винты.
Я выбрал 700кВ осознанно. Много 3S батарей в хозяйстве. Да и в штатных размерах пока хочу остаться для удобства “таскать”
В будущем что-то естественно изменю.
А по весу 2500грамм это с 2мя батареями, подвесом и всем ФПВ хозяйством, включая курсовую камеру с поворотным механизмом.
Выкинув батареи (каждая по 400 грамм) и планирую убрать поворотку для курсовой (еще -100 грамм) - получится 1600 грамм без батарей.
С одной 25 мин, на сборке 45 мин. Вес 1400 это со всем добром кроме аккумулятора, как курсовую использую gopro на tarot подвесе.
У меня вот такой комплект:
- рама - угадайте какая=) Iron Man FY650
- контроллер - multiwii, плата crius AIOPv2, прошивка Mahowii_base
- регули - rtf32 (клон ESC32)
- моторы - SunnySky x3508s-16, 700kv
- пропы - 1238, есть китайский углепластик и китайская же пластмасса. Посмотрим, что лучше сбалансировано
- акки - nanotech 3300mAh 25C, планирую перейти на какие-нибудь 3s 4Ah и 4S 4Ah, надо только сесть и заняться этим.
Ориентировочный вес с акком - 1650г (не на чем взвешивать=)) Есть куда уменьшать массу - сменить разводку питания, подрезать все провода, думаю, грамм 100 сумею выиграть.
ecalc обещает в текущей конфигурации взлёт на 60% газа и 11 минут висения.
В воздух пока не поднимал.
Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.
Такой должен подойти.
Такой должен подойти.
Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)
Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
Как у Вас с гейнами?
Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но… Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне…
У меня точно такой же сетап, тока винты APC 13х4. вот что произошло на быстром спуске с не большим порывом ветра
www.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0
В ветке про назу послали балансировать винты. На этой же раме на стоковых DJI моторах и винтах 1038 летал очень стабильно, только было малое полетное время
Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.
Подскажите, какие шайбы подложить под маунты для получения оптимального выкоса?
Кто-нибуть ставил ретракты на раму?
Может кто поделиться конструктивом?
Имеется ввиду бюджетное решение (на гудлаке продают по цене всей рамы)
Вчера потестил на мероприятии сей квадрик >>>>
Очередные тесты коптера на этой раме.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
по вертикали заметно нехватает тяги. - Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
небольшой краш. Шасси немного сламал.
Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.
Также по току такие наблюдения:
- 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
- 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):
- Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
- Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же. - На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
- Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.
Также по току такие наблюдения: 1. 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера. 2. 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.
По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.
Согласен. Уже проанализовал данные логгера и калькулятора.
Все стало на свои места.
Почти закончил ремонт коптера. Скоро снова в небо.
По крашу:
Сломал поворотное крепление ноги (раскололось на 3 части) - на будущее надо купить в запас, благо взял комплект заранее.
Еще оказалось что запасные немного длинее родных. Пришлось менять пару.
Сломал 1 пластину к которым крепится поворотный механизм ноги - удалось склеить. Надо опять таки купить парочку в запас.
Ну и шасси (нижние карбоновые трубки) заменил на алюминий. Лишнего весу + 20 грамм, пока пусть так будет.
Остался вопрос размещения антенн 2,4 и 5,8
До краша результаты не удовлетворили. На старой раме было в 3 раза лучше.
Тут же - фрскай уже пищит на 600 метрах, а видео пропадает на 500.
Оно и очевидно - есть затенение карбоном (при повороте естественно).
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
Всяко разно ставил, лучший результат максимум назад и вниз.
Вопрос к владельцам 650х рам.
Наверняка кто-то задумывался о ремонте рамы своими руками ибо ждать нужные запчасти достаточно долго.
Может у кого есть готовые чертежи деталей рамы для самостоятельной порезки?
Интересуют все детали, а особенно крепление шасси.
Разбирать и копировать не сильно охота. Понятное дело, что по мере полетов-крашей-ремонтов планирую
сам накопить нужные детали (хотябы банальным сканированием деталей и последующей отрисовкой в кореле),
но думаю что у кого-то наверняка это уже есть.
Может поделитесь?