Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.
Такой должен подойти.
Такой должен подойти.
Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)
Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
Как у Вас с гейнами?
Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но… Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне…
У меня точно такой же сетап, тока винты APC 13х4. вот что произошло на быстром спуске с не большим порывом ветра
www.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0
В ветке про назу послали балансировать винты. На этой же раме на стоковых DJI моторах и винтах 1038 летал очень стабильно, только было малое полетное время
Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.
Подскажите, какие шайбы подложить под маунты для получения оптимального выкоса?
Кто-нибуть ставил ретракты на раму?
Может кто поделиться конструктивом?
Имеется ввиду бюджетное решение (на гудлаке продают по цене всей рамы)
Вчера потестил на мероприятии сей квадрик >>>>
Очередные тесты коптера на этой раме.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
по вертикали заметно нехватает тяги. - Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
небольшой краш. Шасси немного сламал.
Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.
Также по току такие наблюдения:
- 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
- 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):
- Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
- Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же. - На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
- Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.
Также по току такие наблюдения: 1. 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера. 2. 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.
По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.
Согласен. Уже проанализовал данные логгера и калькулятора.
Все стало на свои места.
Почти закончил ремонт коптера. Скоро снова в небо.
По крашу:
Сломал поворотное крепление ноги (раскололось на 3 части) - на будущее надо купить в запас, благо взял комплект заранее.
Еще оказалось что запасные немного длинее родных. Пришлось менять пару.
Сломал 1 пластину к которым крепится поворотный механизм ноги - удалось склеить. Надо опять таки купить парочку в запас.
Ну и шасси (нижние карбоновые трубки) заменил на алюминий. Лишнего весу + 20 грамм, пока пусть так будет.
Остался вопрос размещения антенн 2,4 и 5,8
До краша результаты не удовлетворили. На старой раме было в 3 раза лучше.
Тут же - фрскай уже пищит на 600 метрах, а видео пропадает на 500.
Оно и очевидно - есть затенение карбоном (при повороте естественно).
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
Т.к. задом возвращаться не по феншую - думаю над оптимальным расположением антенн
Всяко разно ставил, лучший результат максимум назад и вниз.
Вопрос к владельцам 650х рам.
Наверняка кто-то задумывался о ремонте рамы своими руками ибо ждать нужные запчасти достаточно долго.
Может у кого есть готовые чертежи деталей рамы для самостоятельной порезки?
Интересуют все детали, а особенно крепление шасси.
Разбирать и копировать не сильно охота. Понятное дело, что по мере полетов-крашей-ремонтов планирую
сам накопить нужные детали (хотябы банальным сканированием деталей и последующей отрисовкой в кореле),
но думаю что у кого-то наверняка это уже есть.
Может поделитесь?
Итак долетался все-таки до того момента что шасси (крепление) сломал окончательно.
Нарисовал в кореле по образцу пластину крепления ноги, а заодно и другие детали.
Заказал порезку на ЧПУ из текстолита 1,5 мм
Готовые детали взвесил - вес получился как у оригинала.
Уже собрал ноги с новыми пластинами. С покраской заморачиваться не стал, оставил текстолит в родном цвете.
По антеннам (писал выше) - чего удалось добиться:
Видеолинк 600 мВ антенна смотрит вниз (клевер), внизу диверсити с клевером и хеликсом
Радиолинк усы вниз и вбок (90гр), внизу патч. ВЧ-FrSky без всяких бустеров.
Улетал на 2000 м вверх (при этом от себя было 450 метров).
Картинка идеальная (благодаря хеликсу естественно), уровень сигнала радиолинка 45%
подскажите как на данной раме лучше регуляторы разместить
на лучах или в центре?
сколько весит пустая, собраная рама, с ногами и прутиками для подвеса?
сколько весит пустая, собраная рама, с ногами и прутиками для подвеса?
весит 476 гр
Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?
Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )
Народ, а кто-нибудь пробовал таки на 680ом построить квадрик? Нигде в интернете ни одного упоминания. Логика в общем понятна, но не пострадает ли прочность-из-за переноса креплений лучей?
Также, пожскажите пожалуйста, хорошую силовую установку (моторы) на эту раму. Цель - FPV и небольшой подвесик к GoPro. Ежели ещё и из ассортимента Хоббикинга - вообще буду премного благодарен!! (в наличии пару 3s аккумов. Размышляю на тему Sunnysky v3508 580kv + APC 13X4.7SF )
я тоже выбирал, 650 или 680 раму, в итоге остановился на 680 старой раме без пластиковых мотормаунтов, на рсгрупсе народ так делает и радуется, если не понравится сделаете гексу.
по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.
по поводу силовой установки смотрите лучше в сторону батареек 5s или 6s с моторками Sunnysky v3508 380kv или Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 будет хороший сетап, у меня гекса на 680 раме с 6s батарейкой 5000ам моторкой Sunnysky v4108 580kv пропы 15х5.5 летает 23 минуты неспешным блином.
Чего-то я совсем запутался, братцы.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Чего-то я совсем запутался, братцы.
Рассчитываю коптер на FPV, подольше, в наличии есть АКБ 3S1P 20С на 5000 из которых можно сделать либо 3S2P 10000 или 6S1P 5000
Полный вес коптера на раме Tarot Iron Man FY650 - 2650гр
винты 15х5,5 карбон
по калькулятору получается что 3S (моторы 3508-700KV)
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…
что 6S (3508-380KV) время висения одинаково!
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru&cooling…Так что-же выбрать чтоб летало подольше?
При этом хочется использовать имеющиеся в наличии АКБ
Сергей, входит ли полный вес Акки и FPV на 2650гр?
Не стоит брать на 6S. Достаточно на 2x 4S
Пример
Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
4s 3300mah lipo battery: 1522g auw. hover 17min, mixed 7min, add payload 1017g (2.2lb)
4s 5000mah lipo battery: 1660g auw. hover 24min, mixed 11min, add payload 965g (2.1lb)
4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)
6s 6800mah lion batteries: 1792g auw. hover 39min, mixed 9min, add payload 3621g (8lb)
6s 13600mah lion batteries: 2392g auw. hover 55min, mixed 16min, add payload 3021g (6.6lb)
Ток будет меньше на 4S при одинаковой тяге. По паспорту на моторы конфигурация 9.6A 3S 1147 тянет 830 грамм, а 1147 4S вытягивает 820 грамм уже на 7А. Вы же сравниваете при разных пропах и, насколько я понял, просто на полном газу.
По тому же паспорту на моторы полный газ 3S 1147 съест 12 ампер, полный газ 4S 1238 - 22 ампера, что более-менее согласуется с Вашими наблюдениями.
Тимофей, посмотрите фотки.
Полный вес без акки 1183г. (включая пропы 15х5.5 с мотором)
Что собрали по списку
Tarot IRON MAN 650
Tarot 685PRO folding tripod base / black TL68B24
Tarot Φ 16MM clamp type motor fixed seat / black TL68B25
Tarot Four hub group TL65B09
Tarot Six hub / male TL68B21
RCtimer 15x5.5
BLHELI ESC 20A Slim OPTO
Rctimer 5010-14 360KV
Naza M Lite (new)
Turnigy 9XR
FrSky DJT
frsky d8r-ii plus
Будем ставить акки 4s на 6600 либо 10000
Тест
4s 6600mah lipo batteries: 1854g auw. hover 27min, mixed 13min, add payload 887g (2lb)
4s 10,000mah lipo batteries: 2129g auw. hover 33min, mixed 20min, add payload 410g (.9lb)