Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Красиво!
Сколько времени летает такая конфигурация? И какой вес получился?
Сколько времени летает такая конфигурация? И какой вес получился?
Летаю около месяца, все еще в процессе настроек, калибровок и балансировок. К сожалению не измерил еще общий вес…
Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.
Tarot Four hub group TL65B09 - 1 шт Tarot Six hub / male TL68B21 - 2 шт
Спасибо за наводку на эту разводку питания! Я правильно понимаю, что она без труда переварит 60А?
На вот такую площадку для акков для Tarot не смотрели?
Спасибо за наводку на эту разводку питания! Я правильно понимаю, что она без труда переварит 60А?
На вот такую площадку для акков для Tarot не смотрели?
Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа
В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху
Нет проблем. Хоть 120А. Не забудьте M2.0 Bananа
В комплекте 650 входит. Если будете FPV - лучше акка вверху
Честно говоря, не понял, откуда 120А. У неё на вход 3.5мм буллет (банан); они, если верить гуглу, до 60-70А. Согласен, ничего не мешает просто припаять толстый провод поверх входов - но как-то неэстетично получится.
“M2.0 Bananа” - это разъём, на который эти хабы разводят? Жаль, у меня всё на 3.5мм, придётся тогда перепаивать.
Площадка в комплекте 650 не совсем такая - нет ни дырок под кольца с демферами, ни дополнительных демпферов (есть только четыре штуки для штанг снизу).
Про FPV учту, спасибо.
Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
На такой мотор пропеллер маловат
Поделюсь первыми тестами:
Сетап (полетный вес) 2500 грамм
Рама 650я
Моторы - Санискай 3508-700, регули РЦ Таймер 30А
Винты - 11*4,7 пластик. Закос под АРС
Батареи 5000 3S2P 25С - ЗИППИ компакт немного уже подгулявшие
Режим полета - ЖПС
Полетное время (висение и небольшие полеты туда-сюда в сильный порывистый ветер) - 18 минут до писка пищалок.
Остаток на банках 3,78 вольта в среднем.
Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
На такой мотор пропеллер маловат
Штатно летать будет с 12" винтами. 11" просто тестировал, 12 еще не успел.
Приехали аккумы револектриксы 5200, с 12" в конфиге 3S2P калькулятор 23 минуты обещает. Проверим.
В будущем планирую опробовать 4S
Тяжелый получился, мой сетап в теме “долголеты” с Zippy Compact 4s5000 25c летает 25 мин.
Это с 1й батареей так летает или спарка?
Главное отличие наших сетапов это кВ движков и соответственно винты.
Я выбрал 700кВ осознанно. Много 3S батарей в хозяйстве. Да и в штатных размерах пока хочу остаться для удобства “таскать”
В будущем что-то естественно изменю.
А по весу 2500грамм это с 2мя батареями, подвесом и всем ФПВ хозяйством, включая курсовую камеру с поворотным механизмом.
Выкинув батареи (каждая по 400 грамм) и планирую убрать поворотку для курсовой (еще -100 грамм) - получится 1600 грамм без батарей.
С одной 25 мин, на сборке 45 мин. Вес 1400 это со всем добром кроме аккумулятора, как курсовую использую gopro на tarot подвесе.
У меня вот такой комплект:
- рама - угадайте какая=) Iron Man FY650
- контроллер - multiwii, плата crius AIOPv2, прошивка Mahowii_base
- регули - rtf32 (клон ESC32)
- моторы - SunnySky x3508s-16, 700kv
- пропы - 1238, есть китайский углепластик и китайская же пластмасса. Посмотрим, что лучше сбалансировано
- акки - nanotech 3300mAh 25C, планирую перейти на какие-нибудь 3s 4Ah и 4S 4Ah, надо только сесть и заняться этим.
Ориентировочный вес с акком - 1650г (не на чем взвешивать=)) Есть куда уменьшать массу - сменить разводку питания, подрезать все провода, думаю, грамм 100 сумею выиграть.
ecalc обещает в текущей конфигурации взлёт на 60% газа и 11 минут висения.
В воздух пока не поднимал.
Извините что в этой теме, но…
Облетывал сегодня свой тарот 650й с моторами v3508.
На крайнем полете сламал пропадаптер. Какие же они хлипкие. Просто прикручивал гайку - щелк и нету.
Кинулся искать - везде нет в наличии.
Может кто подскажет чем можно заменить или где есть?
Нужна вот такая штука
Пока снял с запасного мотора, но их качество говорит о том, что нужно запасаться.
С V2212 не подходит. Мерял.
Такой должен подойти.
Такой должен подойти.
Тоже нет в наличии. Вроде нашел на гудлакбае.
На днях попробую примерять от Х4108. Теоретически должен подойти (с небольшим тюнингом отверстий)
Кстати вы же на НАЗЕ летаете?
Как у Вас с гейнами?
Очередной тестовый полет на сабжевой раме. Отстраивал назовские гейны. Движки те же 3608-700. Летал на 1 батарее 5000-3S. Полетное время 15 минут. Что замечено: на 11" винтах мегастабильный. Делал с ним что хотел. Поставил 12" карбон - при медленных полеташ все супер. Но… Потерял динамику набора высоты и что самое печальное - при быстром снижении подколбашивает сильно. Разок даже затормозить не успел - плюхнулся в траву. Хорошо хоть без последствий. Полетное время идентичное. Короче как ни странно - 11" АРС - это его винты. Нужно на пробу взять 12" пластик. Может дело в рц таймеровском карбоне…
У меня точно такой же сетап, тока винты APC 13х4. вот что произошло на быстром спуске с не большим порывом ветра
www.youtube.com/watch?v=ATU4s3Xtsr0
В ветке про назу послали балансировать винты. На этой же раме на стоковых DJI моторах и винтах 1038 летал очень стабильно, только было малое полетное время
Уже заказал сегодня АРС 12", а пока буду летать на 11". В паспорте на моторы применение 11" вполне допускается. Моторы холодные, полетное время устраивает.
Что еще надо? Пускай летает пока. А со временем попробую разные винты.
А вообще логично - если на одних винтах летает, а на других не совсем - значит виноваты винты.
Подскажите, какие шайбы подложить под маунты для получения оптимального выкоса?
Кто-нибуть ставил ретракты на раму?
Может кто поделиться конструктивом?
Имеется ввиду бюджетное решение (на гудлаке продают по цене всей рамы)
Вчера потестил на мероприятии сей квадрик >>>>
Очередные тесты коптера на этой раме.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 11*4,7 - полет отличный (было уже проверено ранее)
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес с подвесом: 2500 Винты 11*4,7 - полет удовлетворительный, но винтов мало. При резких эволюциях
по вертикали заметно нехватает тяги. - Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 3S2P (3S1P). Вес без подвеса: 1790 и 2190 соотв. Винты 12*3,8 - висит, но не летит. Тяга ооочень слабая. Про подвес вообще молчу.
- Сетап НАЗА + 3508-700 + 5000 4S1P . Вес без подвеса: Винты 12*3,8 - тяга отличная. Динамика отличная. Правда не перестраивал гейны и как результат -
небольшой краш. Шасси немного сламал.
Коптер в один момент тупо сделал сальто по крену. Выровнять успел, но посадка жесткая - не хватило высоты.
Хочу попробовать конфиг с 3S на винтах 12*4,7 Винты пока в пути.
Также по току такие наблюдения:
- 5000 3S2P на 11*4,7 винтах - в пике 40-43 ампера.
- 5000 4S1P на 12*3,8 винтах - в пике 60(!) ампер. Почему? Ведь по идее должно быть меньше чем на 3S
Для себя выводы (т.к. после краша всеравно ремонт):
- Облегчать сетап (150 грамм прикинул убрать реально)
- Для полетов без подвеса (чисто ФПВ быстрые дальние и высотные полеты) на 3S (1 или 2 батареи без разницы) со своим набором гейнов - самое оно
на 11 винтах. На 12*4,7 думаю картина примерно та-же. - На этой раме шаг винта 3,8 с батареей 3S очень мал. Использовать нельзя
- Для полетов с подвесом на винтах 12" - только 4S со своим набором назовских гейнов.