Activity
Всем привет! Так как911 скучный, а 450й запускать страшно, когда нестрашно то падает дорого, решил купить брата мелкого. Уговорил жену подарить на ДР, заказал на бенггуде 4 мая и к сожалению 21го посылка была уже у меня в руках, но недолго… Жена налетела как шестисотый ТиРекс, отобрала посылку и спрятала до 27го мая… Хожу теперь вокруг шифоньера, как кот вокруг холодильника с мясом. 😒 Вобщем отгуляю день рождения и к вам присоеденюсь. Извините за флуд, но держать это в себе больше нет сил😢
Примерные максимальные обороты для 450ки высчитываются по формуле 0.85(КПД)*11.1(Напряжение аккумулятора)*KV мотора*пиньон/150(количество зубьев основной шестерни). Ну и соотвестственно они зависят от настроек кривых в пульте.
Можно Вас попросить еще проверить на полу без основных лопастей раскрутить на минуту скажем и посмотреть будет хвост на месте или верт будет медленно вращаться.
Кстати, кому не сложно, проведите пожалуйста тоже этот эксперимент
Можно на вибаре/фубаре/GV8000 и т.п.
Я снимал показания анализатора с основными лопастями, около минуты крутил, хвост подергивался, но ни на градус не ушел в сторону.
А просто на земле если медленно крутить ротор или руками, тоже уводит? В полете хвост стабилен?
Мне кажется что немного плывет, внимания особо не обращаю, т.к. постоянно хвостом подруливаю, нарабатываю моторику. В выходные будет летная погода если, то проверю точно.
Это как? Или хвост в нормале? Я к тому, что чуйка регулируется в самой программе, а не с передатчика.
Я не пробовал, но мне кажется что если включить этот режим как на картинке, то появится возможность настройки чувствительности с пульта.
По ремешку для подстраховки передаются вибрации, если сильно натянуты провода от фубара, передаются вибрации.
Проверил на своем, аналогично уводит слайдер, ну разъве что не так быстро. Вертолет триммировал автотриммированием.
Я ошибаюсь или он примотан ремешком к корпусу? И как мне кажется на месте судить по слайдеру не корректно, ибо слайдер пододвинулся, но реакции вертолета на это движение нет и фубар двигает слайдер еще дальше в надежде получить ожидаемый отклик. Это всё мое безопытное мнение.
Лог получен при раскручивании ротора до максимума, при нулевых шагах. Яркозеленая линия при выключенном вертолете. Соответственно записаны максимальные вибрации. Я так понимаю чтобы просмотреть вибрации в воздухе нужно подключать блютуз.
Всем привет. Получил сию чудо-коробочку, пытаюсь установить и столкнулся с проблемой размещения. провода для подключения передатчика короткие, если и достают то в натяг, что мне кажется очень нехорошо. Передатчик от турниги немаленький и разместить его ближе к верхней площадке тоже неполучается. Можно ли разместить FU-BAR на площадке указанной стрелочкой?
да скорее всего вал, кривой и на оборотах разматывает еще сильнее. Геннадий а как встретится получится? когда удобнее?
С основным ротором вобщем то нет проблем. Вал сейчас абсолютно ровный и все действия с хвостом я провожу со снятым ОРом. Я живу в районе Горпарка, да и подъехать могу куда угодно, благо на машине отсутствует такая вибрация ))) знакомых вертолетчиков у меня пока 1, это Максим с форума, уже помог инструментами, за что ему огромное спасибо. По моему случаю помочь ему мне нечем к сожалению.
Добрый день! Собираю первую копию T-Rex 450. Вобщем то всё уже готово, модель просится в воздух но хвост мешает… Проблема следущая:- При наборе оборотов начинается сильная вибрация хвоста, не повиливание а именно вибрация, в некоторых моментах настолько сильная что подпорки трясутся как струны с амплитудой сантиметра 2. К сожалению успело отломится ухо у сервы хвоста. в поисках виновника были исследованы форумы, всё снимал, всё разбирал, Выпрямил вал ОРа (немного был кривой) вал хвостового ротора тоже кривоватый, выпрямил на сколько мог, практически в 0, поставил на место хаб с лопостями, раскрутил, вибрация осталась прежней если не сильнее. Запчастями сразу не разжился так что подменить неначто (( Может у кого есть ротор хвоста в сборе, в разборе просто вал? взял бы попробовать, купил бы, перезаказал, вобщем на любых удобных вам условиях. Ждать посылку долго. а так хоть убедится что не так. Передача на хвост ремень у меня.
Спасибо! Пока заказал дешевенькую проверенную в паре с гироскопом который выбрал. Теперь остается ждать посылку и наверное весны 😃
Я именно эту серву и имел ввиду, говоря что тратить больше тысячи и летая блином считаю нецелесообразным. Поэтому хочется чтото более дешевое. Ставят же на хвост и 9ти граммовую, но это совсем уже крайность.
Приветствую вертолетчиков! Пробую собрать HK-450. Комплектующие подбираю по минимальной цене. Думаю дальше полетов блинчиком не продвинется. Посему тратить больше тысячи на хвостовую серву нехочется. Может посоветуете недорогую серву чтоб работала с этим гироскопом hobbyking.com/…/__15318__HobbyKing_GA_250_MINI_MEM… Как вариант можно ли поставить как у Константина hobbyking.com/…/__14279__HobbyKing_HK_922MG_Digita… ? Извините что не в своей теме.
Всем привет! Поехал сегодня посмотреть на возможность полетов на “Спартаке”. Людей нет, ну парочка любопытных первоклашек и девочки лет 12ти просившей дать поиграть всамолет)) ну и пары две взрослых рядом с трибунами. Поле офигенное, вытаптанное , даже на моих колесиках взлетать и садтся удовольствие. После последней проклейки моторамы, 3х баночный акк влезал на свое место с трудом, решил засунуть на половину и прижать резинками (что было ошибкой). Полетал над трибунами, над построенными многоэтажками, башенным краном рядом строящегося дома. Несколько раз посадил, расказывал детишкам что для чего. потом покрутил фигуры высшего пилотажа. Ну и вовремя полета в инверте (летел какраз от высотки примерно на себя) чтото щелкнуло и я увидел предмет отдаленно напоминающий аккумулятор, летящий в моем направлении и самолет потерявший управление и продолжавший плавно спускатся так же в инверте в направлении гулевших неподалеку людей. В итоге акк упал в метре от пакетика с причендалами, а самолет в метре от людей. Ничто и ни кто не пострадал, хотя аккумулятором наверно больно былобы.)) Вобщем неплохое местечко для запусков небольших самолетов.
ЗЫ Пошел расширять аккумуляторный отсек.
Ребята,у меня к вам огромная просьба,не могли бы вы выложить фото с тем,как у кого стоит электронника на цесне?Интересует месторасположение,начиная от двигателя и заканчивая сервами,хочу выбрать самый оптимальный вариант.Зараннее благодарен!
Регулятор и Акк разместил в носовом отсеке. 3S влазит по диагонали впритык. тут есть фото rcopen.com/forum/f91/topic169650/3121
я зашивал в сборе, неудобства неиспытал
Пожечь, я не пожгу движок или регуль? Было бы два провода, то не спрашивал бы. А тут их три, и как ЭТО работает-не знаю.
Главное заизолируй хорошо место соединения. Когда соберешь всю схему, пробуй запускать без винта, а то мотор с ним летает неплохо и без самолета )))
Нет. На первой я случайно крыло бесформенное сделал, вторая недостроенная валяется, а сейчас за ночь третью построил, почти.
Крыло 50% сделано
Фюзеляж 50% сделан
Надеюсь что ее не постигнет судьба второй;)
Подключай как провода лягут, если двиг будет крутится не в ту сторону что надо, поменяй местами 2 любых провода
Скорее всего это экструдированный пенополистирол. у нас продается как пеноплекс. ОБРАЗЕЦ
Получилась немного задняя центровка, просто акк 2 банки 1000, на 3 думаю будет всё в норме.
Я догружал на 2 банках камешками, немного тяжелее, зато летает хорошо.
С Рулем направления всё в порядке? Элероны отклоняются нормально? Мотор наклонен вправо, это выкос, может его наоборот сильнее вправо наклонить если заваливается влево?
У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.
Снимала жена. Она же помогала обклеивать красиво. 😃
Serj-
Сообщение от RR_iVan
Постройка закончена!
Симпатичный получился! Удачных полетов!
Сколько весит оклеенный в полном сборе? Я все никак не могу решится фюзеляж оклеить.
Вес полностью собранного с 3х баночным 1000мАч аккумулятором 375 грамм
Облетал моделку! 😃 Это мой первый полет на модели да еще и от третьего лица.
Погода была нелетная, а в небо жуть как хотелось. Один день подождал таки, на второй немного ветер стих, поехал подальше от села, дабы не убить случайно зазевавшевася зеваку или другую крупнорогатую живность. Филд только внешне казался ровно скошенным газоном, на самом деле обьеденная коровами тарава с оставленными повсюду отпечатками копыт. Взлет с шасси сразу отменил. Страшно запускать было, думал щас воткнется сразу носом и домой. Однако полетел легко, но стало страшно сажать, ибо второго взлета после посадки могло небыть )) Итого: отлетал 2 аккумулятора, полетал над селом, чем вызвал толпу народа и радость местного населения. Все посадки были удачными. самоподламываюшееся шасси самоподламывалось на кочках, в самолете ничего и никто не пострадал!
Второй вылет посмелее.
ВОТ ТАКОЙ Нужен для настройки и режима симулятора.
Комрады, может есть у кого аппаратурка Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 ? Собственно нужен шнур для настройки, не заказал по незнанию присутствия отсутствия оного в комплекте((( Могу сам подъехать если есть, нужно инвертировать 2 канала.
Да примерно накидать основные точки, а потом по линейке и лекалу обвести
Здравствуйте формучяне, есть ли у кого нибудь чертежи cessna 150? только чтобы уже были разметки начерчены чтобы не надо было печатать через принтер так-как у меня принтер загорел
Если распечатать совсем проблематично, можно подогнать размер листа на экране монитора под стандартный А4, приложив лист на экран. Через просвет листа, очень хорошо видны контуры чертежа. Мягким карандашем (Токма не нажимать, ЖК проткнуть можно )) ) обведите контуры.
Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.
Не каждый человек умеет в какойто мере пользоваться графическими редакторами, я например первый раз узнал что там есть линейка. И я не просил измерить градусы, их там примерно 6-7, но мне это ничего не говорит. Спасибо Александру Долинину, взглянул, оценил, ответил- Нормально! Для меня это больше чем цифры. Может по вашему задавать на форуме вопросы, это ломать дурочку, а ёрничать это нормально?