Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Какой двигатель, аккумуляторы и винты? У меня с 3-элементными аккумуляторами , двигателем 2205 и винтом 8х6 летает до скорости ветра 5-6 м/с. Эти для меня являются предельными. Больше - будет просто “борьба за жизнь” и никакого удовольствия…

A-street
Andry_M:

Удар был точно в центр железной трубы.

Наверно в футбол неплохо играли!!! =)

RR_iVan
vicu123:

Здравствуйте формучяне, есть ли у кого нибудь чертежи cessna 150? только чтобы уже были разметки начерчены чтобы не надо было печатать через принтер так-как у меня принтер загорел

Если распечатать совсем проблематично, можно подогнать размер листа на экране монитора под стандартный А4, приложив лист на экран. Через просвет листа, очень хорошо видны контуры чертежа. Мягким карандашем (Токма не нажимать, ЖК проткнуть можно )) ) обведите контуры.

Dragony

Тоже вариант… но надо точно размеры подгонять, по линейке проверить… ну и экран у монитора нужен большой. Бумагу- скотчем крепить, что ли? (чтобы не елозила)

A-street
RR_iVan:

Если распечатать совсем проблематично, можно подогнать размер листа на экране монитора под стандартный А4, приложив лист на экран. Через просвет листа, очень хорошо видны контуры чертежа. Мягким карандашем (Токма не нажимать, ЖК проткнуть можно )) ) обведите контуры.

=) был такой момент в моей жизни когда не было принтера. Реально работает!!!

RR_iVan

Да примерно накидать основные точки, а потом по линейке и лекалу обвести

Andry_M
Dragony:

Какой двигатель, аккумуляторы и винты? У меня с 3-элементными аккумуляторами , двигателем 2205 и винтом 8х6…

TR2830-1050, 3S. 8x6 и 8х8 больше не использую. В основном 9х5 и мой любимый 10х5. С ними скорость полета немного снижается, но увеличивается тяга в статике. В данном случае помогает больше. Не претендую на истину, но нынешний взлетный вес считаю оптимальным для данного мотора и этой самолетки. Хотя “червячок” зудит попробовать еще варианты… Жаль только, что с приходом летнего сезона, свободного времени становитя все меньше…
Видео полетов я не снимал (некому было снимать). Посему показать даже нечего… Может ближе к лету сподоблюсь!

saaas
Andry_M:

сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр.

В выходные попробую Вашу развесовку. Прошлый полет был с 9х5. Поищу в загашнике, может найдется 10х5. Интересно попробовать.

A-street Наверное у Вас большой опыт полетов на малой высоте? 😎 Уточняю:

на высоте 2-3 метра.

И еще в ветер??? Поделитесь пожалуйста!
Развейте мои сомнения! Иначе я буду думать, что Вы и 5 метров не пролетите в таких условиях, не то что бы посадку совершить. 😆 😆

Dragony

Сессна с таким весом, винтом на 10?.. и двигатель какой? не перегревается?
В ветер летать на высоте 2-3 метра, при относительно небольшой площади рулей - ну, экстрим, однако…

А посадка - будет обязательно, еще ни один самолет в небе не остался… Только вот как она пройдет?

armagedon
A-street:

Всем привет! Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).

А батарею где размещали?Вчера тоже разложил свою сесну(ну а крыло реально не убиваемое),вот думаю из пеноплекса вырезать фюз чтоб неждать пока титан высохнет.

A-street

Сегодня летал, вот видео

To armauedon: посмотрите ролик, в конце ролика есть фото. Если останутся вопросы - спрашивайте. Буду рад помочь!

Андрей_Баньковский

Вчера ночью сделал краш крылу, ну притопал домой и на операционный стол крыло положил и провёл небольшую операцию, рядовой “крыло” спасён успешно. Вот только как приклеились линейки к крылу мне не понравились - держалось всё на честном пятачке 1 на 1 см. Сделал вывод - надо шкурить внешнюю сторону потолочки.

saaas

Как и говорил, в эти выходные догрузил самолет до веса Андрея и попробовал полетать. Неплохо. Можно пока остановиться на таком весе. Поведение самолета изменилось. Он стал более предсказуем и устойчивым. Лучше контролируется рулями. Летал на 9х5 т.к 10х5 не оказалось. С 10х5 еще успею опробовать. Идет посылка с ХС и в ней будет такой винт.

Duschman
Andry_M:

высоте 2-3 метра.

Andry_M:

На дистанциях 100-300 м

😃

При таких данных да ещё и в ветер краш почти гарантирован. Парировать порывы ветра особенно в виражах невозможно из за отсутствия запаса высоты.😮

Andry_M
Duschman:

При таких данных да ещё и в ветер краш почти гарантирован.

Да вроде не раз получалось. Главное пропеллер “по погоде” + скорость побольше. И не останавливаться! 😒 Остановился, замешкался - приехали! Петли исключены! Т.к. с набором высоты на петле - резко увеличивается сила ветра. Сдует!

Андрей_Баньковский

Полетал на сессне как на планере с забросом ее в небо на резинке и за два дня сделал ей 2-е смертельные морковки. Вылечил и скоро опять в небо. Крыло неубиваемо а вот корпус уже пришлось укреплять с ампутацией моторного отсека.

Serj=

Принимайте в цесноводы 😃
Спасибо Константину за чертежи и руководство!
Получил огромное удовольствие собирая самолет.
9 мая планирую облет, пока тренируюсь на симуляторе, получается не очень, сесть удается раза с пятого.

Попутно вопрос: какие должны быть расходы для начала, в мм от центрального положения?

saaas
Serj=:

какие должны быть расходы для начала, в мм от центрального положения?

Для начала: РВ-15 градусов вверх и 15 град вниз. РН-20 влево и 20 вправо. Элероны-12-15 град вверх и столько же вниз.

Dragony

Колеса не мелковаты? Эти - наверное, в основном для “асфальта”…
У меня - примерно 50х18мм, взлетаю с “фронтового аэродрома” - чуть притоптанного грунта…

Injener1978

Нормальные колеса, я на таких с асфальта взлетаю и сажусь, с травы прошлогодней стриженой пробовал - тож ничего.