Тренер Cessna 150 из потолочки

Индюков_Кирилл
ON:

например про посадку на брюхо

Для начала можно, наверно даже нужно на брюхо садить самолет.
Насчет винта, винт подбирается под мотор. Винт вы выбрали правильный 9 на 4.7. Возьмите лучше их 2 пачки.

Duschman

Шасси лучше ставить после того как наберёте опыт в пилотировании. А так задолбаетесь чинить и шасси и самолёт.

Dragony

Я сначала шасси сделал из мягкой железной проволоки (в строительных магазинах попадается) диаметром 3 мм. При жестких посадках стойки просто сминались в стороны, фюзеляж оставался целым. Но крепление у меня сделано “подламывающимся”, что тоже помогает избежать серьезных повреждений.
Для 3-элементных батарей пользуюсь винтом 8х6, для 2х - 9х4,7. В ветреную погоду лучше винт поменьше ставить…

ON

Я правильно понял что винт 8х6 - это диаметр и шаг в дюймах? Просто на ХК примерно половина с дюймовыми размерами, а вторая половина с миллиметрами. Я правильно понял что надо искать что-то с размерами примерно 200x150 ?
И видимо последние сомнения: стоит ли брать электрические разъемы и кобанчики + может еще какую мелочевку посоветуете? Желательно в виде ссылок.

Dragony

Кабанчики делал сам из стеклотекстолита.
Разъемы использую только для подключения аккумулятора к регулятору. Провода от регулятора припаяны к проводам от двигателя, сверху паек - термоусадка.
Сервоудлиннители разной длины брали? Я их брал для того, чтобы при необходимости сделать У-кабели для элеронов.
Винты у меня GWS 8Х6 и 9х4,7 , на них прямо маркировка нанесена.
Для перевода в мм нужно умножить на 24,5 (или сколько там?..).

Duschman

Разъёмы обязательно возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас в основном такие на аккумуляторах стоят. Кабанчики и другую мелочь можно самому сделать.
Пропеллеры бери те которые под электро заточены, обычно с буквой Е идут. А то я заказал на радостях не посмотрев, а оказалось для ДВС.
Зарядник сразу нормальный возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… илиwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… блок питания на 12в можно использовать от пк или с ХС www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

rippers

за зиму у нас дети в клубе построили 3 модели, теперь начинаем облетывать 😃

woozle

Ну вот как то так получается. Осталось спереди чуть обтянуть и придумать что-то с замком на капот.
Шасси делать не собирался, чисто спонтанный поступок 😒

siderat

А я умудрился на дерево цессну посадить 😃 Довольно высоко, метров 10, может у кого есть какие идеи как снять?

pilot92

Вокруг пояса и дерева веревку и ножками вверх как по пальме:)😃😃

Duschman

Подойдите к энергетикам в ближайший РЭС, договоритесь вышка у них обязательно есть.

Ну вот как то так получается.

Пропеллер от ДВС?

enb65

Я когда свою посадил на верхушку пирамидального тополя, то вызывал авто вышку. В 150 гривасей обошлось, но висело больше 😃.

Андрей_Баньковский

Склеял пока аж 2 крыла, корпус, ну может ещё соберу на неделе это безобразие в готовый самолёт-планер и пойду его на леере в небо затягивать. Обвеску пока продумываю, буду брать в магазине. Если полетит то второе крыло попробую удлиннить под 2м и позапускать отдельно от корпуса самолёта. Этакий управляемый змей 4-рёх стропник.
Огромное спасибо автору за чертежи.

saaas

В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька. Отлетал 2 аккумулятора. Последний не до конца. Полет был борьбой с ветром. Надоело и я его посадил. Самолет цел и жалко его списывать. Поэтому попробую еще раз поднять его в воздух, но еще более утяжелив. Позже сообщу результат.

RR_iVan

Приветствую форумчан! Константину спасибо за модель! Опыта в моделировании нет. Изначально планировал собрать t-Rex450. Покупать все сразу выходит накладно, решил сначала попробовать собрать самолет, заодно привлечь сына к хорошему делу (лет ему правдо маловато, 4 года, но свой проект он сделал сам полностью(на фото ))) ) Выбор пал на самолет автора. Внутренности выбраны такие
2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor
HXT500 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
HK-SS30A Hobbyking SS Series 25-30A ESC
GWS-RD-8060 GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/s
T1000.3S.20 Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack
Вес без обтяжки скотчем 310 грамм, с 3х баночным аккумулятором. Есть еще 2х баночные от LamaV4.
угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось? (Опыта пилотирования от третьего лица тоже ноль)

Dragony

Нормально, у меня примерно так же. Регулятор - с большим запасом взят. Можно будет потом на Ультрона переставить. При 3-баночном аккумуляторе надо быть внимательным - полный газ резко не давать, иначе резинки соскакивают с пропсейвера (у меня так было) и двигатель можете перегреть. Тем более, если выкос вниз не сделан - на полном газу начинает лезть вверх, зависает и… короче, новичку потом тяжеловато ее выровнять до встречи с землей…

saaas:

В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька.

Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?

saaas
Dragony:

Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?

Есть модели и тяжелее. 3 кг, 7 кг, 15 кг… Легче тоже.
Двигатель поставил 2830-1050. Винт 9х5.

RR_iVan:

угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось?

Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.

RR_iVan
saaas:

Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.

Не каждый человек умеет в какойто мере пользоваться графическими редакторами, я например первый раз узнал что там есть линейка. И я не просил измерить градусы, их там примерно 6-7, но мне это ничего не говорит. Спасибо Александру Долинину, взглянул, оценил, ответил- Нормально! Для меня это больше чем цифры. Может по вашему задавать на форуме вопросы, это ломать дурочку, а ёрничать это нормально?

Duschman

Полетный вес 710 грамм

Почему такой вес?😃
Конструктивный вес со слов автора около 315гр. при 2S. у меня при 3S и 9 граммовых сервах получилось 440гр. Я считаю что перетяжелил модель за счёт клея и дополнительных шпангоутов. Тем не менее при тяге ВМГ около 700гр. проблем с полётами даже в ветер нет. Выкос правда маловатый сделал, но обошёл эту проблему миксом с РВ. 😎

Barim
RR_iVan:

не слишком ли большое V крыла получилось?

Нормальное! Для первых полетов - самое оно

Duschman:

Почему такой вес?

Так вроде там в сообщении говорилось - для борьбы с ветром.

KURT_32

правильно я понял для выкоса двигателя нужно подкладывать шайбы вверху… шайбы толщиной 5мм пойдут?

A-street

Всем привет!
Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).
Двигатель такой СF 2813. Аккумулятор 3S 1000 mA.
Посоветуйте какие ставить винты.

A-street
saaas:

Вот калькулятор расчета. Выбирайте!

Спасибо за ссылку! Немного не разобрался, к тому же в базе не было обозначенного движка.
Сам пользуюсь калькулятором вот отсюда.

В наличие есть пропеллеры RD 8043 и DD 7035. Оба прогнал через калькулятор. У первого существуют ограничения по скорости вращения, у второго тяга меньше, но приемлемая.

Хотелось бы услышать опытных товарищей- какие еще винты подойдут.

Duschman

У меня такой двигатель стоит на Свифте и Баклане. Оптимальные винты 7х4 и 7х5. Тяга в статике около 500 грамм. На цессне стоит двиг такой же серии только на 1200 об,в. Винт 8х6 SF тяга около 700гр. Это всё на 3S 1000-1300мА.