Тренер Cessna 150 из потолочки

ON

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

pilot92
ON:

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

Ну не знаю что посоветовать, т.к. мне лично зимой удобнее брюхом на снег садиться, если хотите садиться на асфальт или грунт садиться лучше берите шасси а если на траву то можно и на брюхо.

Индюков_Кирилл
ON:

например про посадку на брюхо

Для начала можно, наверно даже нужно на брюхо садить самолет.
Насчет винта, винт подбирается под мотор. Винт вы выбрали правильный 9 на 4.7. Возьмите лучше их 2 пачки.

Duschman

Шасси лучше ставить после того как наберёте опыт в пилотировании. А так задолбаетесь чинить и шасси и самолёт.

Dragony

Я сначала шасси сделал из мягкой железной проволоки (в строительных магазинах попадается) диаметром 3 мм. При жестких посадках стойки просто сминались в стороны, фюзеляж оставался целым. Но крепление у меня сделано “подламывающимся”, что тоже помогает избежать серьезных повреждений.
Для 3-элементных батарей пользуюсь винтом 8х6, для 2х - 9х4,7. В ветреную погоду лучше винт поменьше ставить…

ON

Я правильно понял что винт 8х6 - это диаметр и шаг в дюймах? Просто на ХК примерно половина с дюймовыми размерами, а вторая половина с миллиметрами. Я правильно понял что надо искать что-то с размерами примерно 200x150 ?
И видимо последние сомнения: стоит ли брать электрические разъемы и кобанчики + может еще какую мелочевку посоветуете? Желательно в виде ссылок.

Dragony

Кабанчики делал сам из стеклотекстолита.
Разъемы использую только для подключения аккумулятора к регулятору. Провода от регулятора припаяны к проводам от двигателя, сверху паек - термоусадка.
Сервоудлиннители разной длины брали? Я их брал для того, чтобы при необходимости сделать У-кабели для элеронов.
Винты у меня GWS 8Х6 и 9х4,7 , на них прямо маркировка нанесена.
Для перевода в мм нужно умножить на 24,5 (или сколько там?..).

Duschman

Разъёмы обязательно возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сейчас в основном такие на аккумуляторах стоят. Кабанчики и другую мелочь можно самому сделать.
Пропеллеры бери те которые под электро заточены, обычно с буквой Е идут. А то я заказал на радостях не посмотрев, а оказалось для ДВС.
Зарядник сразу нормальный возьми www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… илиwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… блок питания на 12в можно использовать от пк или с ХС www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

rippers

за зиму у нас дети в клубе построили 3 модели, теперь начинаем облетывать 😃

woozle

Ну вот как то так получается. Осталось спереди чуть обтянуть и придумать что-то с замком на капот.
Шасси делать не собирался, чисто спонтанный поступок 😒

siderat

А я умудрился на дерево цессну посадить 😃 Довольно высоко, метров 10, может у кого есть какие идеи как снять?

pilot92

Вокруг пояса и дерева веревку и ножками вверх как по пальме:)😃😃

Duschman

Подойдите к энергетикам в ближайший РЭС, договоритесь вышка у них обязательно есть.

Ну вот как то так получается.

Пропеллер от ДВС?

enb65

Я когда свою посадил на верхушку пирамидального тополя, то вызывал авто вышку. В 150 гривасей обошлось, но висело больше 😃.

Андрей_Баньковский

Склеял пока аж 2 крыла, корпус, ну может ещё соберу на неделе это безобразие в готовый самолёт-планер и пойду его на леере в небо затягивать. Обвеску пока продумываю, буду брать в магазине. Если полетит то второе крыло попробую удлиннить под 2м и позапускать отдельно от корпуса самолёта. Этакий управляемый змей 4-рёх стропник.
Огромное спасибо автору за чертежи.

saaas

В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька. Отлетал 2 аккумулятора. Последний не до конца. Полет был борьбой с ветром. Надоело и я его посадил. Самолет цел и жалко его списывать. Поэтому попробую еще раз поднять его в воздух, но еще более утяжелив. Позже сообщу результат.

RR_iVan

Приветствую форумчан! Константину спасибо за модель! Опыта в моделировании нет. Изначально планировал собрать t-Rex450. Покупать все сразу выходит накладно, решил сначала попробовать собрать самолет, заодно привлечь сына к хорошему делу (лет ему правдо маловато, 4 года, но свой проект он сделал сам полностью(на фото ))) ) Выбор пал на самолет автора. Внутренности выбраны такие
2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor
HXT500 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
HK-SS30A Hobbyking SS Series 25-30A ESC
GWS-RD-8060 GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/s
T1000.3S.20 Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack
Вес без обтяжки скотчем 310 грамм, с 3х баночным аккумулятором. Есть еще 2х баночные от LamaV4.
угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось? (Опыта пилотирования от третьего лица тоже ноль)

Dragony

Нормально, у меня примерно так же. Регулятор - с большим запасом взят. Можно будет потом на Ультрона переставить. При 3-баночном аккумуляторе надо быть внимательным - полный газ резко не давать, иначе резинки соскакивают с пропсейвера (у меня так было) и двигатель можете перегреть. Тем более, если выкос вниз не сделан - на полном газу начинает лезть вверх, зависает и… короче, новичку потом тяжеловато ее выровнять до встречи с землей…

saaas:

В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька.

Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?

saaas
Dragony:

Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?

Есть модели и тяжелее. 3 кг, 7 кг, 15 кг… Легче тоже.
Двигатель поставил 2830-1050. Винт 9х5.

RR_iVan:

угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось?

Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.

RR_iVan
saaas:

Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.

Не каждый человек умеет в какойто мере пользоваться графическими редакторами, я например первый раз узнал что там есть линейка. И я не просил измерить градусы, их там примерно 6-7, но мне это ничего не говорит. Спасибо Александру Долинину, взглянул, оценил, ответил- Нормально! Для меня это больше чем цифры. Может по вашему задавать на форуме вопросы, это ломать дурочку, а ёрничать это нормально?