Тренер Cessna 150 из потолочки
А я умудрился на дерево цессну посадить 😃 Довольно высоко, метров 10, может у кого есть какие идеи как снять?
Вокруг пояса и дерева веревку и ножками вверх как по пальме:)😃😃
Подойдите к энергетикам в ближайший РЭС, договоритесь вышка у них обязательно есть.
Ну вот как то так получается.
Пропеллер от ДВС?
Я когда свою посадил на верхушку пирамидального тополя, то вызывал авто вышку. В 150 гривасей обошлось, но висело больше 😃.
Склеял пока аж 2 крыла, корпус, ну может ещё соберу на неделе это безобразие в готовый самолёт-планер и пойду его на леере в небо затягивать. Обвеску пока продумываю, буду брать в магазине. Если полетит то второе крыло попробую удлиннить под 2м и позапускать отдельно от корпуса самолёта. Этакий управляемый змей 4-рёх стропник.
Огромное спасибо автору за чертежи.
В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька. Отлетал 2 аккумулятора. Последний не до конца. Полет был борьбой с ветром. Надоело и я его посадил. Самолет цел и жалко его списывать. Поэтому попробую еще раз поднять его в воздух, но еще более утяжелив. Позже сообщу результат.
Приветствую форумчан! Константину спасибо за модель! Опыта в моделировании нет. Изначально планировал собрать t-Rex450. Покупать все сразу выходит накладно, решил сначала попробовать собрать самолет, заодно привлечь сына к хорошему делу (лет ему правдо маловато, 4 года, но свой проект он сделал сам полностью(на фото ))) ) Выбор пал на самолет автора. Внутренности выбраны такие
2205C-1400 2205C 1400Kv Brushless motor
HXT500 HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Servo
HXT900 HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
HK-SS30A Hobbyking SS Series 25-30A ESC
GWS-RD-8060 GWS EP Propeller (RD-8060 203x152mm) (6pcs/s
T1000.3S.20 Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack
Вес без обтяжки скотчем 310 грамм, с 3х баночным аккумулятором. Есть еще 2х баночные от LamaV4.
угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось? (Опыта пилотирования от третьего лица тоже ноль)
Нормально, у меня примерно так же. Регулятор - с большим запасом взят. Можно будет потом на Ультрона переставить. При 3-баночном аккумуляторе надо быть внимательным - полный газ резко не давать, иначе резинки соскакивают с пропсейвера (у меня так было) и двигатель можете перегреть. Тем более, если выкос вниз не сделан - на полном газу начинает лезть вверх, зависает и… короче, новичку потом тяжеловато ее выровнять до встречи с землей…
В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра. Сдувает как мотылька.
Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?
Ну, у меня Ультрон наверное меньше весит… а двигатель какой стоит - мощнее, чем 2205?
Есть модели и тяжелее. 3 кг, 7 кг, 15 кг… Легче тоже.
Двигатель поставил 2830-1050. Винт 9х5.
угломера не нашлось в хозяйстве. оцените по приложенному фото, не слишком ли большое V крыла получилось?
Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.
Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.
Не каждый человек умеет в какойто мере пользоваться графическими редакторами, я например первый раз узнал что там есть линейка. И я не просил измерить градусы, их там примерно 6-7, но мне это ничего не говорит. Спасибо Александру Долинину, взглянул, оценил, ответил- Нормально! Для меня это больше чем цифры. Может по вашему задавать на форуме вопросы, это ломать дурочку, а ёрничать это нормально?
Полетный вес 710 грамм
Почему такой вес?😃
Конструктивный вес со слов автора около 315гр. при 2S. у меня при 3S и 9 граммовых сервах получилось 440гр. Я считаю что перетяжелил модель за счёт клея и дополнительных шпангоутов. Тем не менее при тяге ВМГ около 700гр. проблем с полётами даже в ветер нет. Выкос правда маловатый сделал, но обошёл эту проблему миксом с РВ. 😎
не слишком ли большое V крыла получилось?
Нормальное! Для первых полетов - самое оно
Почему такой вес?
Так вроде там в сообщении говорилось - для борьбы с ветром.
правильно я понял для выкоса двигателя нужно подкладывать шайбы вверху… шайбы толщиной 5мм пойдут?
Всем привет!
Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).
Двигатель такой СF 2813. Аккумулятор 3S 1000 mA.
Посоветуйте какие ставить винты.
Посоветуйте какие ставить винты.
Вот калькулятор расчета. Выбирайте!
Вот калькулятор расчета. Выбирайте!
Спасибо за ссылку! Немного не разобрался, к тому же в базе не было обозначенного движка.
Сам пользуюсь калькулятором вот отсюда.
В наличие есть пропеллеры RD 8043 и DD 7035. Оба прогнал через калькулятор. У первого существуют ограничения по скорости вращения, у второго тяга меньше, но приемлемая.
Хотелось бы услышать опытных товарищей- какие еще винты подойдут.
У меня такой двигатель стоит на Свифте и Баклане. Оптимальные винты 7х4 и 7х5. Тяга в статике около 500 грамм. На цессне стоит двиг такой же серии только на 1200 об,в. Винт 8х6 SF тяга около 700гр. Это всё на 3S 1000-1300мА.
Здравствуйте формучяне, есть ли у кого нибудь чертежи cessna 150? только чтобы уже были разметки начерчены чтобы не надо было печатать через принтер так-как у меня принтер загорел
“Принтер загорел…” - сильно!.. 😃 😃 Не надо было его на солнце оставлять!.. 😉
А если серьезно - может, есть какая-нибудь контора, где можно документы распечатать?
Оплатить распечатку нескольких листов проще, чем с пересылкой заморачиваться.
Только нужно будет следить, чтобы при печати масштаб не уменьшался, и то размеры не совпадут.
(Эх,надо было Константину на листах линеечки нарисовать, чтобы сразу видно было - правильный масштаб или нет!..)
В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра.
Добрый день! Я давно использую сесну в утяжеленном варианте. Причина все таже - полет в ветер.
Взлетный вес самолета был около 660 гр, сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать. Иначе - погоня за самолеткой… 😉 Подтверждаю, эта модель для спокойной погоды. Ветер ей противопоказан даже в моем варианте и не говоря о исходном. Тем не менее мне нравится самолетка. Эксплуатирую ее уже несколько месяцев. Есть в ней свои прелести. Также она может выполнять достаточно широкий набор (для новичка) фигур пилотажа. Неплохие бочки, полет на спине, на ноже. Повисеть - сложнее, но можно.
Практически неубиваемый фюзеляж выдерживал удары в металлическую стену на полной скорости… Крыло - небольшие помятости, не более. 😃
В эти выходные собрались на маленькие полетушки. Утро выдалось хорошее. Летное. К вечеру, когда мы пришли на поле, набежали тучи и подул ветер. Одно спасение - полет на малой высоте 2-4 метра. Иначе сдует. На этой высоте немного спасали деревья, растущие по периметру стадиона. Я взлетел и вспомнил, что забыл включить микшер. Сделал пол круга на высоте ~3м. Посадил и включил микшер. Дождался небольшого затишья ветра и снова взлетел. Прикрываясь деревьями самолет более-менее нормально шел на высоте 2-3 метра. Но на дальнем конце стадиона, как раз при развороте самолет рухнул замертво 😵 и спустя 0,5 сек прозвучал громкий металлический удар… Как и много раз (не только у меня) подвел глазомер. На дистанциях 100-300 м глаз неправильно определяет расстояние до предметов. Я и 2 зрителя были уверены, что самолет пролетает мимо футбольных ворот. Оказалось нет. Удар был точно в центр железной трубы.
Поломки: Сплющена в лепешку металлическая моторама (выправлена за 10 минут). Остальные части фюзеляжа целы и невредимы.
Крыло (удар пришелся на 3 см в сторону от его центра) - лопнуло от лонжерона до задней кромки. Можно отремонтировать, но не быстро. Т.к. клей будет сохнуть неск дней.
Вот такие плюсы и минусы полетов на малой высоте. 😒
Какой двигатель, аккумуляторы и винты? У меня с 3-элементными аккумуляторами , двигателем 2205 и винтом 8х6 летает до скорости ветра 5-6 м/с. Эти для меня являются предельными. Больше - будет просто “борьба за жизнь” и никакого удовольствия…