Тренер Cessna 150 из потолочки

RR_iVan
saaas:

Эээээ думаю градусов 20-27 есть!!! Кто меньше? Господа, прошу делать ставки!
Иван, ну что Вы дурочку ломаете? Возьмите свое фото, засуньте (например) в фотошоп. Там есть инструмент “линейка”. Извините, мне лениво это делать за Вас.

Не каждый человек умеет в какойто мере пользоваться графическими редакторами, я например первый раз узнал что там есть линейка. И я не просил измерить градусы, их там примерно 6-7, но мне это ничего не говорит. Спасибо Александру Долинину, взглянул, оценил, ответил- Нормально! Для меня это больше чем цифры. Может по вашему задавать на форуме вопросы, это ломать дурочку, а ёрничать это нормально?

Duschman

Полетный вес 710 грамм

Почему такой вес?😃
Конструктивный вес со слов автора около 315гр. при 2S. у меня при 3S и 9 граммовых сервах получилось 440гр. Я считаю что перетяжелил модель за счёт клея и дополнительных шпангоутов. Тем не менее при тяге ВМГ около 700гр. проблем с полётами даже в ветер нет. Выкос правда маловатый сделал, но обошёл эту проблему миксом с РВ. 😎

Barim
RR_iVan:

не слишком ли большое V крыла получилось?

Нормальное! Для первых полетов - самое оно

Duschman:

Почему такой вес?

Так вроде там в сообщении говорилось - для борьбы с ветром.

KURT_32

правильно я понял для выкоса двигателя нужно подкладывать шайбы вверху… шайбы толщиной 5мм пойдут?

A-street

Всем привет!
Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).
Двигатель такой СF 2813. Аккумулятор 3S 1000 mA.
Посоветуйте какие ставить винты.

A-street
saaas:

Вот калькулятор расчета. Выбирайте!

Спасибо за ссылку! Немного не разобрался, к тому же в базе не было обозначенного движка.
Сам пользуюсь калькулятором вот отсюда.

В наличие есть пропеллеры RD 8043 и DD 7035. Оба прогнал через калькулятор. У первого существуют ограничения по скорости вращения, у второго тяга меньше, но приемлемая.

Хотелось бы услышать опытных товарищей- какие еще винты подойдут.

Duschman

У меня такой двигатель стоит на Свифте и Баклане. Оптимальные винты 7х4 и 7х5. Тяга в статике около 500 грамм. На цессне стоит двиг такой же серии только на 1200 об,в. Винт 8х6 SF тяга около 700гр. Это всё на 3S 1000-1300мА.

vicu123

Здравствуйте формучяне, есть ли у кого нибудь чертежи cessna 150? только чтобы уже были разметки начерчены чтобы не надо было печатать через принтер так-как у меня принтер загорел

Dragony

“Принтер загорел…” - сильно!.. 😃 😃 Не надо было его на солнце оставлять!.. 😉
А если серьезно - может, есть какая-нибудь контора, где можно документы распечатать?
Оплатить распечатку нескольких листов проще, чем с пересылкой заморачиваться.
Только нужно будет следить, чтобы при печати масштаб не уменьшался, и то размеры не совпадут.
(Эх,надо было Константину на листах линеечки нарисовать, чтобы сразу видно было - правильный масштаб или нет!..)

Andry_M
saaas:

В эти выходные облетал Сесну. У нас как всегда ветер. Полетный вес 710 грамм. Могу сказать точно - этот самолет не для ветра.

Добрый день! Я давно использую сесну в утяжеленном варианте. Причина все таже - полет в ветер.
Взлетный вес самолета был около 660 гр, сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр. С таким весом хоть как-то стало возможно летать. Иначе - погоня за самолеткой… 😉 Подтверждаю, эта модель для спокойной погоды. Ветер ей противопоказан даже в моем варианте и не говоря о исходном. Тем не менее мне нравится самолетка. Эксплуатирую ее уже несколько месяцев. Есть в ней свои прелести. Также она может выполнять достаточно широкий набор (для новичка) фигур пилотажа. Неплохие бочки, полет на спине, на ноже. Повисеть - сложнее, но можно.
Практически неубиваемый фюзеляж выдерживал удары в металлическую стену на полной скорости… Крыло - небольшие помятости, не более. 😃

В эти выходные собрались на маленькие полетушки. Утро выдалось хорошее. Летное. К вечеру, когда мы пришли на поле, набежали тучи и подул ветер. Одно спасение - полет на малой высоте 2-4 метра. Иначе сдует. На этой высоте немного спасали деревья, растущие по периметру стадиона. Я взлетел и вспомнил, что забыл включить микшер. Сделал пол круга на высоте ~3м. Посадил и включил микшер. Дождался небольшого затишья ветра и снова взлетел. Прикрываясь деревьями самолет более-менее нормально шел на высоте 2-3 метра. Но на дальнем конце стадиона, как раз при развороте самолет рухнул замертво 😵 и спустя 0,5 сек прозвучал громкий металлический удар… Как и много раз (не только у меня) подвел глазомер. На дистанциях 100-300 м глаз неправильно определяет расстояние до предметов. Я и 2 зрителя были уверены, что самолет пролетает мимо футбольных ворот. Оказалось нет. Удар был точно в центр железной трубы.
Поломки: Сплющена в лепешку металлическая моторама (выправлена за 10 минут). Остальные части фюзеляжа целы и невредимы.
Крыло (удар пришелся на 3 см в сторону от его центра) - лопнуло от лонжерона до задней кромки. Можно отремонтировать, но не быстро. Т.к. клей будет сохнуть неск дней.
Вот такие плюсы и минусы полетов на малой высоте. 😒

Dragony

Какой двигатель, аккумуляторы и винты? У меня с 3-элементными аккумуляторами , двигателем 2205 и винтом 8х6 летает до скорости ветра 5-6 м/с. Эти для меня являются предельными. Больше - будет просто “борьба за жизнь” и никакого удовольствия…

A-street
Andry_M:

Удар был точно в центр железной трубы.

Наверно в футбол неплохо играли!!! =)

RR_iVan
vicu123:

Здравствуйте формучяне, есть ли у кого нибудь чертежи cessna 150? только чтобы уже были разметки начерчены чтобы не надо было печатать через принтер так-как у меня принтер загорел

Если распечатать совсем проблематично, можно подогнать размер листа на экране монитора под стандартный А4, приложив лист на экран. Через просвет листа, очень хорошо видны контуры чертежа. Мягким карандашем (Токма не нажимать, ЖК проткнуть можно )) ) обведите контуры.

Dragony

Тоже вариант… но надо точно размеры подгонять, по линейке проверить… ну и экран у монитора нужен большой. Бумагу- скотчем крепить, что ли? (чтобы не елозила)

A-street
RR_iVan:

Если распечатать совсем проблематично, можно подогнать размер листа на экране монитора под стандартный А4, приложив лист на экран. Через просвет листа, очень хорошо видны контуры чертежа. Мягким карандашем (Токма не нажимать, ЖК проткнуть можно )) ) обведите контуры.

=) был такой момент в моей жизни когда не было принтера. Реально работает!!!

RR_iVan

Да примерно накидать основные точки, а потом по линейке и лекалу обвести

Andry_M
Dragony:

Какой двигатель, аккумуляторы и винты? У меня с 3-элементными аккумуляторами , двигателем 2205 и винтом 8х6…

TR2830-1050, 3S. 8x6 и 8х8 больше не использую. В основном 9х5 и мой любимый 10х5. С ними скорость полета немного снижается, но увеличивается тяга в статике. В данном случае помогает больше. Не претендую на истину, но нынешний взлетный вес считаю оптимальным для данного мотора и этой самолетки. Хотя “червячок” зудит попробовать еще варианты… Жаль только, что с приходом летнего сезона, свободного времени становитя все меньше…
Видео полетов я не снимал (некому было снимать). Посему показать даже нечего… Может ближе к лету сподоблюсь!

saaas
Andry_M:

сейчас в зависимости от аккумулятора 790 и 820 гр.

В выходные попробую Вашу развесовку. Прошлый полет был с 9х5. Поищу в загашнике, может найдется 10х5. Интересно попробовать.

A-street Наверное у Вас большой опыт полетов на малой высоте? 😎 Уточняю:

на высоте 2-3 метра.

И еще в ветер??? Поделитесь пожалуйста!
Развейте мои сомнения! Иначе я буду думать, что Вы и 5 метров не пролетите в таких условиях, не то что бы посадку совершить. 😆 😆

Dragony

Сессна с таким весом, винтом на 10?.. и двигатель какой? не перегревается?
В ветер летать на высоте 2-3 метра, при относительно небольшой площади рулей - ну, экстрим, однако…

А посадка - будет обязательно, еще ни один самолет в небе не остался… Только вот как она пройдет?

armagedon
A-street:

Всем привет! Тоже собрал свою Цесну. Изготовлена из пеноплекса (фюзеляж, крыло) и потолочки (стабилизатор и киль).

А батарею где размещали?Вчера тоже разложил свою сесну(ну а крыло реально не убиваемое),вот думаю из пеноплекса вырезать фюз чтоб неждать пока титан высохнет.