Activity
- Forum: topics9
- Forum: posts1339
- Blogs: entries219
- Blogs: comments2113
- Clubs: topics0
- Clubs: posts0
- Market0
не вылезай за 200 евро
А страшилки по поводу банковской карточки?! Честно говоря не очень хочется заводить карточку только и исключительно для целей интернет-торговли.
Добавлено
Подшипники не проблема.
Чрезвычайно обнадеживающий пост. ☕
Как говорил Семён Семёныч Горбунков: “Будем искать!..” Прямо завтра и начну. О результатах сообщу дополнительно.
…и лучше поколдуй над киошевскими сальниками, чем ставить тамиевские амортизаторы
Думка такая была, спасибо большое за совет.
А “башня” - нет, не наш выбор. Ленивый я - жуть. А про Towers Hobbies начитался всякого, слишком много телодвижений придется делать, да и про таможню и их методы работы я, к сожалению, знаю не понаслышке. ГАИ, по сравнению с ними, просто дети малые…
менять на подшипники однозначно, тем более, что посадочные места у Киошо советские.
Подшипники качения, спору нет, вещь хорошая, нужная. Только у меня вопрос: а есть ли какие-нибудь комплекты “антисоветских” подшипников, чтоб “одним махом семерых побивахом” т.е. разом на всей машине “скольжения” на “качения” поменять и рак мозга при этом не получить, изучая ассортимент отечественных ГПЗ?!
…и про масло замечание огорчило…
Масло?!.. В смысле - из амортизаторов?!..
Есть такое дело. Зато сразу появился стимул поколдовать с подвесочкой. Уже присмотрел новые комплекты. TAMIYA’вские как раз. По размеру очень похожи.
машина оснащена втулками скольжения в узлах вращения колес и дифференциалов, или подшипниками качения?
Везде установлены втулки сольжения.
Для этой модели, по-моему, даже в качестве опции подшипники качения не предусмотрены. Возможно, что могут подойти от других моделей KYOSHO или других производителей, но пока ТАК глубоко я не капал.
чёрная кофе
Не, ну что за люди?!
Не “ЧЁРНАЯ кофе”, а “чёрный КОФИЙ”…
😅
Пакет - полиэтиленовый.
Старик, если ты (извини, я сразу на “ТЫ”) по жизни паришься за разницу между полиэтиленом и целлофаном, то жизнь твоя не легка. Ой, не легка!
А по поводу всего могу напомнить цитату. Где-то между 1730-1747 годами друг Мирабо и Вольтера, вольнодумец и философ, один из самых образованных умов своего времени, Люк де Клапье де Вовенарт сказал: “Критиковать автора - легко. Трудно оценить.”
Короче можноли туда доехать на метро.
Короче, без проблем!
Смотри схему для пешеходов:
Блин! Вам, бездачным, хорошо говорить…
За весь сезон с мая по сентябрь смогу только один палец загнуть подсчитывая, когда на уик-энд оставался в городе. Так и хожу все лето с растопыренными пальцами 😦
Оч. хочу, но в эти выходные (27-28) – точно НЕ получится!!!
P.S. У меня 1/10 электричка.
все владельцы монстров приглашаються
А багги, нет?! Не приглашаются?!
В летных училищах обучение технике пилотирования начинают…
Давно ждал, когда полемику поддержат пилоты реальные, а не виртуальные. Ведь как не крути, а моделизм это все-таки виртуальный мир, не связанный с непосредственным риском для жизни. Отсюда и более легкомысленное отношение к своим действиям и, местами, откровенный пофигизм.
В продолжении темы равного количества взлетов и посадок предлагаю почитать совершенно замечательную статью опубликованную в 15-м номере журнала “Авто-Ревю” за 2003 год. Автор – Леонид Голованов, чрезвычайно одаренный журналист. Я, помнится, читал репортаж взахлеб. Немножко, конечно, off-top, зато информации – тонна!!! [ autoreview.ru/new_site/year2003/n15/Air/1.htm ]
… там делаешь иммельман и садишься спокойненько…
Я чего-то не догнал, краями?!
Насколько я помню, классический иммельман это восходящая фигура.
Умные люди ее описывают следующим образом: [ slovar.pp.ru/show/5592/ ]
Как после этого можно СПОКОЙНЕНЬКО приземлиться?..
Это был вопрос.
А про “коробочку” ответ может быть таким. Писать (писАть, а не пИсать) вполне можно и самому научиться, но когда ходишь в школу и три месяца без устали рисуешь в прописи непонятные поначалу палочки, закорючки и кружочки, осмысленные буквы потом практически сами собой получаются. Не у всех правда, не у всех… Тут тоже все от способностей зависит, а не от ручки, скажем, или бумаги.
Добавлено
на соревнованиях по пилотажу (классическому) посадка имеет мах коэффициент сложности. 😃 И судьи оценивают все 5 пунктов…
К вопросу: “А зачем, ващще?” – очень мощный аргумент. Правильный.
<self censored>
Потеряло актуальность в связи с редактированием поста #75.
<self censored>
Потому что off-top был, ЗДЕСЬ совершенно неуместный.
Вопрос из зала: а в будний день вечером (20:00 – 21:00) встреча на трассе может состояться?
потому как надо будет байкеров разогнать… 😃
Странный все-таки народ, эти моделисты. Байкеров разогнать… Чем их разгонять-то?! Стартовыми столами пугать? Или вместо колес на оси дисковые пилы закрепить и недвусмысленно дергать пулл-стартер?
Они, байкеры, ребята знаешь какие?! С виду только хилые дауны (особенно те, кто занимаются down hill’ом – скоростным спуском). А сами жилистые… Цепи поснимают, на перчатку правой руки один конец цепи намотают, а вторым концом цепи как начнут размахивать… И по антеннам, и по антеннам!!! А куда моделисты без антенн?! Так, стендисты смирные.
А вообще меня постановка вопроса настораживает. Что за воинствующий моделизм такой пошел?! Нахрена вообще кому-то, кого-то разгонять?! И с какой стати у кого-то чего-то отбирать и тем более запирать на ключик на всю неделю, для того, чтобы в уик-энд собраться на пару-тройку часов потрясти бородавками?!
Ах, это была шутка? Ну-да, ну-да: в каждой шутке всегда есть доля шутки.
Трасса в районе Ясенево, …
… я думаю …
… все остануться довольны.
Powerman целиком и полностью оправдывает свой ник-нейм: мощно зажигает. Видимо работает в компетентных органах, а потому в крови привычка скрывать явки, пароли и отзывы.
Из тех обрывочных сведений, что удалось выжать из его сообщений и изображений, а так же по результатам поисков в интернете, могу предположить, что указанная им трасса расположена здесь (см. фото).
Адрес дислокации приблизительно такой: Россия, Москва, ул. Тарусская.
Ближайшие дома расположены именно по Тарусской улице, № 18 корп. 1 и корп. 2, и дом № 24 корп. 4.
По всему выходит, что на автомобиле прямо к трассе подъезжать действительно мудрено, дворами придеться колесить. Поэтому, в самом деле, для первого раза будет удобнее оставить автотранспорт на Тарусской улице и пройтись пешим манером, а потом уже конкретно на местности определиться с оптимальными путями подъезда.
Я так! думаю?
ОFF TOP: обратите внимание, на карте от Google_Maps еще присутствует крыша рухнувшего бассейна.
А упёртый VG с Юго-Запада настоятельно рекомендует обратить внимание на пруд на ул. Введенского(ст. м. Беляево).
Вот это спасибо! Огромное. Я, когда пальцы-то загибал и разгибал, про этот пруд и не вспомнил даже. Хотя мимо периодически проезжаю.
Сам на Каховке живу… Там практически в 10-15 минутах неторопливыми шагами от дома аж два прудика. Один с дикими берегами и рыбаками (ул. Б. Юшуньская), а другой – больше декоративный, с бетонными берегами и огорожен по периметру (ул. Керченская).
Фоток – нету. Надо – сделаю!
В этом отношении лучше всего пруд у Люблинской улицы.
Да, догадываюсь о чем Вы говорите. Но там набережная только по Люблинской улице и еще был кусочек около Института океанологии (если не ошибаюсь), и лодки там на прокат тоже можно взять. Было можно. У этого пруда я уже давненько не прогуливался.
Москва, впрочем, - город большой. Начав размышлять на тему подходящего водоема, я очень быстро загнул и разогул все пальцы на руках, а пруды все не кончались… Справедливости ради стоит отметить, что прудов с лодочными станциями - недостаточное количество. Увы.
А пока я на даче разминаюсь… с маленькими (см. фото).
Пущает лодочку - брательник, я на фотик нажимал…
Искать мостки с которых раньше бельё полоскали.
😉
Эдак знаешь куда можно уехать, искамши-то…
Вчера приглядывался к Большому Чертановскому пруду (м. “Чертановская” ЮАО г. Москва).
Он весьма и весьма просторный, в бетонную набережную в полметра высотой забран, ветры там по-хитрому гуляют. Если за мачту держать яхту можно, то там вполне даже удобно будет. А идеальный вариант - если на местной лодочной станции взять лодку или лесапед водный, чтоб в случае чего можно было спасти не копеечную модель. Одна неприятность - лодок на станции несколько, и обязательно найдется какой-нибудь урод, которому захочется удаль проявить и догнать, и изловить нашу прелесть…
Но это я так. Гипотетически. У меня не то чтобы яхты, радиоуправления - и того нет! Пока - нет!!! 😃 😃
Небольшое видео в прицепе (формат *.mpg).
Замечательный прицеп. Под стать самому обзору.
И еще у меня вопрос: каким образом Вы спускали яхту на воду, ведь у нее весьма внушительный киль с противовесом, а значит просто стоя на берегу (не замочив ног) это не так-то просто сделать?
Про коровьи какашки (они же - “лепёшки”), нельзя ли поподробнее?.. 😁
А если серьёзно, то совершенно замечательно написано. Добавить подробностей, токостей, хитростей и разбора основных ошибок начинающих, снабдить всё это поясняющими иллюстрациями. Вуаля! Полноценная статья!
Или я, как всегда чего-то пропустил?