Activity
Проблема решилась с заменой мотора на Align. С пилотажевскими - беда. Первый переглся до такого состояния, что расправился герметик который крепил вал, собственно последний просто выпал из мотора. Потом поставили такой же мотор, но с меньшими оборотами - у него в полете начал гореть лак на поводах оплетки, вид был я вам скажу как у подбитого на войне вертолета - много едкого белого дыма. С алигном, нагревается градусов до 80 и регулятор теплый, т.е. фсё пучком!
Поменял регулятор на Markus SL 40. Регулятор, как и следовало ожидать, стал греться немного меньше, а мотор по прежнему… Может проблема в моторе?
Даже и если меньше оборотов, то мототор греться не должен… Обороты просто не даешь по максиму и все летает.
Оборудование на Валкере не штатное - сам ставил: Аккумулятор LiPo 11.1V (3S) 2250mAh, регулятор Markus SL20, Бесколлекторный двигатель Pilotage SR20XL-4200(H)
Поставил на Валкеру 36 безколлекторный мотор, через 10 минут полета завоняло жеными проводами и пластиком. Мотор и регулятор очень сильно нагрелись (обжегся не сильно, но больно). Это вообще нормальная вешь? А то я меня сведения что коллекторники еще сильнее греются… Как теперь летать - весь вертолет нафиг сплавится!!!
Как часто сгорает штатный двигатель на хвосте? После двух сгоревших, предложили поставить какой то по больше, но с графитовыми счетками… Но после этого то ли он стал много жрать этектричества лил это проблемы зарядки, но шмель перестал взлетать. К тому же для балатса пришлось вытащить аккумулятор за пределы верталета! Что делать?