Activity

хвост вертолета раптор 60

все потшипники в идеале механика хвоста все отлично ни каких заеданий и припятствий либо гира глючит либо я просто незнаю что может быть машынки всякие ставил и алигн дс650 все равно в одном режиме при раскрутке ротора хвост потехоньку уводит в право а еще заметил переключаеш с удержания в нормал и обратно серва уходит в край без разницы вкакой край ей уходить такое чювство что с гириком чтото не впоряде рас гайка находится в гитроскопе м 10 для чего ее туда прилепили гира новая была.

хвост вертолета раптор 60

День добрый всем болезнь случилась с вертолетом раптор 60 стоит гира 401 футаба машинка о.5 секунд а хвост проворачивается еще на взлетном режиме когда вертолет стоит на земле после взлета если стоять к хвосту с зади то хвост рывками короткими уводит в прово тоесть постоянно рывками уводит в режиме удержания регулировал по всякому не выходит некак и есще заметил что рывки происходят когда чтото начинает потрескивать и обороты тоже плавают немного грешу на обгонку все остальная механика в идеале летать не выносимо все по перепробовал и незнаю что такое да потскажыте инструксыю на руском к СПЕКТРУМУ ДХ7s не где не найду.

Автожир для тех кому интересно

По поводу углов при ноле упаритесь раскручивать ротор без ветра лопасти при 0 а насамом деле професионалы по изготовлению лопастей делают незначительную крутку на конце лопастей атрицательную лопасть дает максимальную подьемную силу лично я пробовал после изготовления лопасти на фрезе надо на один градус примерно закрутить лопасть в минус на писпособление но заморачиваться не надо ето делают восновном на большые автожиры атак просто под заднию кромку подложить фанеру 1 милиметр и делать пробные подлеты а ече можно полоски узенькие нарезать с оракала и потихой на клеивать и подлетывать смотреть подьемную силу.

Автожир для тех кому интересно

по углу установки лопастей могу сказать что у лехкий автожир может летать на углах атаки лопастей от 1.5 до 3 х градусов вминусе естественно с легкими лопастями типа пенопласт с деревянными лопастями и для большей подъемной силы при среднем диаметре винта до 1.2 метра угол атаки можно делать до -1градус етого хватит за глоза чтоб ротор раскрутить даже в безветренную погоду или с небольшим ветерком но когда ротор раскрутится будит очень хорошая подьемная сила и ече хочу предупредить что ненадо на легком автожире весом до2х примерно кг литать пытаться в сильный ветер не кчему хорошему не приводит проверено так как когда автожиру дует ветер не спереди а с зади то ротор пытается остоновиться и тем самым входит в крен скоторого практически не вырулить но я говорю что ето косается легких автожиров а так мне автожир нравится у нас в барнауле пока я один занимаюсь автожиром на протяжение несколько лет по состязаться нескем пока все увлечены самолетами но я неисключение тожо летаю на бензине а автожир и дельтоплан на радио упровление ето другое таких очень мало только за бугром все развито так чтовот так я покорял експериментальные летательные апораты да ече автожир может выполнять пилотаж бочка петля восмерки все возможные пока не научил автожир летать в перевернутом полете как вертолет.

Автожир для тех кому интересно

привет автожиро строители могусказать одно что 2 лопасти ето неустойчивый апорат надо три лопасти поверте я начинал с нуля когда у меня небыло интернета три года потратил на постройки экземпляров за 3 года было сломано порядка 30 автожиров были всякие автожиры и спренудительной раскруткой и 2х лопастные и 3х лопастные и единственный кто начал нормально литать это стремя лопастями чем больше апорат если автожир диаметр лопастей которого периваливает за 2 метра можно смело делать две лопасти так как у этого ротора не будет такой скорости врачения и поетому и небудет тех силкоторые делают его неустойчивым подробности писать не буду для себя я для зтого летательного апората аэродинамику для себя усвоил и сейчас собираюсь строить автожир с пренудительной раскруткой ротора и с бензиновом варианте с толкающим винтом практика уже имеется.