Activity
Мужчины нужен совет.
Планирую апгрейдить силовую установку.
Сейчас 26 сс мотор, хочу 30 или 32 кубика.
На алиэкспрессе полно китов как в сборе так и по запчастям.
Можно ли обойтись только заменой верха или картер тоже лучше купить?
И еще, как набирается обьем в китайских моторах?
Судя по описанию диаметр поршня что у 32сс,что у 35сс одинаковый - 38 мм.
Колено другое?
Я просто думаю какие взять 93 или 103.
Что бы не промахнуться с размером советуюсь с вами.
😃
93см + под них комплект жестких пружин.
103 шибко длинные будут?
D.K.
Подскажи, ты Gmadы 93 или 103 мм покупал?
Как думаете, тот дифф что я выше выложил залезет в труповский корпус?
Не дёшего что-то.
А в смысле размеры?? то есть? что то с дифами? они там как у бронты, а у бронты они дос.
Я к сожалению не знаю какие у бронты.
Дело в том что хочу проапгрейдить свой диф с силуминовыми шестернями на диф с металлическими, но модель у меня совсем другая. Короче подбираю замену родному дифу
По-моему нашел болтон замену штатному дифу

Коллеги, кто может сказать размеры межколесного диффа, того что под номером 02024?
А на мои вопросы кто нибудь ответит?
У меня кстати чашка просто раскрутилась. ))
А вообще, правильно ли я понимаю, что основная трабла установки вандалодифов это переточка выходных валов под труперовские чашки?
А как есть, вандалодиф не ставится, так как он сам по себе короче почти на сантиметр от чашки до чашки, и если поставить в таком виде, то кости будут выпадать? Я прав или что то упустил?
В выходные катал во дворе через сугробы. Тащка летает просто загляденье.
Но, по всей видимости отъехал задний дифф.
Хочу заморочится с тюном на вандаловские дифы, но они в бэкордере на хобях. Подскажите, где ещё можно поискать эти детальки.
И ещё вопрос, в версии башер про межколесные дифы сильно улучшились или на доп 2х шестеренках остановились?!
Верхние и нижние крышки пластиковые, корпус и баки(резервуары) - металл.
Ещё вопрос по данным амортикам - они не проворачиваются вокруг шарнира крепления к бабочке мешая при этом нормальной работе рычагов?
[D.K.;7247619]
они полностью металлические, или верхняя часть пластик?
У меня установлены Gmade XD Piggyback Shock. Если вопрос непосредственно, как заправлять, то там всё достаточно просто… можете на ютубе посмотреть видео…
)
и как тебе эти аморты? Судя по конструктиву доп резервуар работает.
Те что на моей фотке, купил на али 11.11 но потом уже узнал о г мэйд, так купил бы лучше их.
Вопрос такой, может кто знает… Такая проблема, сейчас катал по снегу сейчас, как только вышел, все хорошо, но когда уже нормально покатался по сугробам, отказал задний ход, и машина сама начала ехать вперед, тример не помог, даже поставленный в крайнее положение. При чем это уже второй раз. То есть когда машина просыхает, и свежий акб, то все норм. Регулятор hobbyking 80a,вроде как копия hobbywihg, аппа клон hobbyking hk-300. На что обратить внимание, не подскажите?
у меня при низком заряде баты такое бывало.
Парни, подскажите, видели ли вы в продаже каркасы 10го масштаба в стиле пустынной багги?
Без смены мотора процедура самоуничтожения несильно будет отличаться от стандартной. Если 4 банки не воткнуть😈
Ну или хотя бы три😇
У меня, на контроллере из коробки, на трёх банках ездит. Пока полет нормальный.
Запустил процедуру самоуничтожения. )) Я для таких нежданчиков купил wp sc8 c програматором.
А никто не пробовал булкхеды на 3д принтере напечатать?
А настраивал как, крайними точками аппы или ещё что-то делал?
Сейчас там 60А идёт. Приятное дополнение)
Я купил бу шась. Ничего не делал.
Как вариант мож аппу кто покрутил и уровень газа уменьшили тримом?
У меня сейчас стоит контроллер из коробки. Задний ход очень резвый.
Коллеги, а резина с мелким пином для какой поверхности больше всего подходит?
- настроить файлсэйв
- по мне - бесполезная функция.
В инструкции к контроллеру не увидел данной фичи.
А абс тема хорошая. При торможении “тапок в пол” шась не летит как не управляемый снаряд!
Кнопка на приёмнике нажимается при нетральном стике газа, или тормаз как душе угодно. Лучше нетраль, бывает полный назад врубает
Попробую так настроить!
Спасибо!
Подскажите,
Купил hobbywing wp sc8 контроллер.
Собрал проверочную схему, настроил крайние точки управления газ/тормоз, но не могу разобраться в 2х вещах:
- При отключении пульта, мотор начинает работать на средних оборотах.
- Если на пульте включить abs, то пропадает задний ход.
Копать надо в настройках пульта или контроллера?
Аппаратура fs gt3b.
А я под сам шар подложил шайбы из ПВХ (старая коробка от елочных украшений) предварительно придав ей сферическую форму слегка подогретым тем самым шаром.
Эффект тот же, только резать ничего не надо.
А чем не не понравились алюминиевые кулаки?
Кто как сильно прикручивает поворотный кулак рычагам?
А кто как углы установки колес (развал/схождение) регулирует?
Выставьте все триммера/субтриммера по газу в аппаратуре в 0, а потом произведите калибровку нулевой/крайних точек регулятора. В мануале на рег процедура описана
Спасибо за подсказку. Попробую
А еще вопрос - в чем плюс амортизаторов с дополнительными бачками?
И как из заправлять?
Прикинул, сильно мороки много. Решил поднакопить и с т макса заказать.
Я так понял, из основных доработок это шлифовка корпуса для установки в булкхед трупера?
Я сейчас перебрал родные дифы. Сателлиты, входную и основную шестерню оставил силумин, боковые сменил на металл. Причем достаточно легко удалось доработать годные труперовские валы. Люфты убрал пластиковыми шайбами. Работает тихо и без закусываний.
Как долго это все проживет-время покажет.
Есть косяк в управлении.
Использую пульт fs gt3b, если все настройки триммера газа ставлю в положение norm, тачко самопроизвольно начинает катится вперёд. Лечится только тримированием на 20% назад. При этом фактически пропадает тормоз при движении назад. Да и вообще, с настройками даже по нулям, тормоз при движении назад никакой.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Ага пыльник, только тот, который собирает пыль и грязь, а не тот, что защищает от воздействий окружающей среды. Вещь сомнительной необходимости, кмк.
как раз для этих целей я оставлял вкладки от упаковки защитных стекол и чехлов для телефонов. Буду пробовать их использовать.
А еще убрал люфты в кулаках, подложив термоформированную прокладку под шар.
В качестве материала использовал прозрачный ПВХ от упаковки елочных игрушек
Иван скоректируйте вопрос правильно. Или фото приложите. Если шайбочка между рычагом и булхедом то возможно поставили чтоб люфта рычага в булхеде не было.
Вот тут на схеме, между шаром и рычагом какой-то washer ставится
…rcgroups.net/…/a6406822-137-18-19 Manual Turnigy …
Коллеги, подскажите, зачем нужна шайбочка между рычагом и кулаком?
Я понял, Вы главную пару мазануть хотите? Там впринципе по барабану, я обычно туда густое автомобильное закладываю, учитывая мизерное количество стоимость пофигу. У силиконового масла слабые показатели смазывания, присадок нет. Но много класть не надо, только на шестерню.
нет-нет, не главную пару, а именно диф внутри! Сателиты, боковые шестерни.
С какой целью? Для смазки подойдет, для прогнозированного поведения тачки нет. А нормальное масло не получается купить? Это в моем понимании самое густое силиконовое.
Мне кажется нормально силиконовое масло будет тратой денег, так загерметизировать валы не реально!
Коллеги, как считаете, такую смазку в межколесном дифе можно использовать?
сначала не надо, посмотри дату когда была опубликована статья на паркфлаере,и приблизительно по этой дате ищи тут.
нету тут этой статьи. на читай дальше, много полезных ссылок есть ,на дифы тоже с е-бэй, т-макса вроде.
Ну я уже понял что дербан вандаловских самый лучший варик, пусть даже и не совсем болт он.
Пока наверное собиру дифы как есть и закажу вандаловские на ребилд, когда совсем сдохнут родные.
Вот что внутри дифференциала Trooper Pro

ссыль не смотрел (раньше) но по фотке именно такие и ставил с хоббикинга от вандала.
не могу на кинге ничего сейчас найти, сайт дурацкий стал. но на парк…ере надо три позиции оси сателиты(4) и шестерни (4)
О, уже прояснятся ситуация 😃 Как бы от вандала проще шестерни взять чем от HPI, к тому же вроде на один диф сателиты у меня есть, нету только оси под них.
сателиты встают как есть, а большие шестерни требуют обточить посадочные места на приводах с круглых до формы отверстия в шестерне. тут даже читать не надо. берешь два комплекта, разбираешь дифы и ставишь новое внутрь.
Мы говорим именно о HPIной комплектухе что на картинке выше?
Или солянку надо собирать из Вандала или Стадиум Кинга?
Я реально уже устал читать 😃)) 2 шаськи. Одна собрана вторая в разобранном состоянии и все равно надо будет дозакупать запы, лучше сразу купить все и сделать один раз хорошо и не лазить туда потом вовсе.
Начал перечитывать тему почти с начала 😃), на 55 странице еще никто опытов по замене шестерней не делал. 😃)
давно катаю на этих шестеренках. недавно заглядывал- износ ноль! после замены проблем с дифами не было, только сейчас вот подш один развалился, потому и заглянуть пришлось
Дмитрий, они встают болт-он на приводы чашек или надо доделывать?
Приводная шестерня и входная остались так же силуминовые?
И вопрос ко всем, что дают 4 сателита против 2х?