Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Доктор_Валёк:

Подберу. Есть еще 2 места в бричке.

Возможно меня надо будет подбирать 😃

если не придется, то я буду где-то в полчетвертого -в четыре

и надеюс с двс-ами кто-нидь будет, а то у мя пропал шток для рото и не куплю до выходных

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

доброго вечера, сегодня, во время покатушек возникла небольшая проблема, перестали схватывать тормоза, просто серва выжатая на максимальный тормоз не дотягивает, почему это может быть, не подскажете?

да, можете поздравить, купил себе пластиковые биг боры 😃

и подскажите, куда лучше биг боры вешать? на внешние крепления или на внутренние??

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Хм, байрон есть в столицце хобби, но он там галлон стоит дороже чем я покупал 5 литров меккамы
так что наверное в этом году докатаюсь на меккаме, а в следующем перейду на байрон:))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Господа, небольшой вопрос по поводу настройки саважа
тут когда послекдний раз гонял по травке (ну по близости больше негде) заметил особенность, если бак полный ии почти полный - постоянно глохну, либо как газану, либо как заторможу,
когда бензина в баке меньше половины, подобного не обнаруживается
что не так с настройками?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ээ вот это я бы лучше сделал под чьим - либо присмотром:))

ну не просто застрял, а застревал каждый раз, то есть с выкрученной свечой он крутится, а когда свеча надета и зажжена, ничего кроме коротких тудудух, заканчивающихся заклином ротостарта и так раз 5 подряд:((
а нагреть двиг мне нечем

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

небольшой отчет - вопрос по обкатке
я таки собрал полностью саважа, и на радостях попытался его обкатать,
настроив все иглы как в инструкции (по крайней мере насколько я понял) пошел в парк, поставил саважика на коробку, залил топливом (meccamo 25%) прокрутил двиг, чтобы топливо достигло карбюратора, подсоединил накал , и начал вращать рото, чтобы завестись, это довольно легко получилось , но… при пор\пытке снять накал со свечи я, похоже, ее хорошо отвинтил, поэтому дым из мотора шел не совсем понятно откуда, но точно не из трубы,и еще мотор при этом слишком громко тарахтел, слегка паникуя, я решил заглушить двигатель, как это советуют в мануале - то есть заткнуть выхлопную трубу, заткнул, двигатель заглох, а вот потом стало совсем грустно, поскольку все мои попытки запустит двиг во второй раз заканчивались блокировкой ротостарта. я пытался избавиться от излишков топлива, прокрутив ротостарт с выкрученной свечой, но не помогало 😦(
что подскажете, что делать? и не убил ли я двиг?