Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вадим_080

где мыть будешь? я на автомойку заношу и АВД мою.

YakuT

Мыть буду дома…ну в крайнем случае на даче. Машину разобрал почти до винтика и мыть на автомойке неудобно.

Maxwarrior

Народ, подскажите, насколько туго надо завинчивать колокол сцепления, чтобы огн свободно вращался, или чтобы туго??
(туплю)

DDENN

затягивать надо туго с T/L но вращаться должен абсолютно свободно.

Maxwarrior

фухх, собрал вроде как, завтра пойду попробую обкатать:)

Давид_Тодуа
STIV:

Привет ребят, запалил серву на руле теперь стоит выбор какую брать? amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… не реклама как вот эта? И вот эту думаю поставить на газ тормоз за одно, тоже тупить начала скоро гикнет cgi.ebay.com/…/200603174060 не реклама

у меня сейчас 1256 на руде стоит-доволен.

druxer


вот что происходит с топливными трубками в аммо

slavatb
XLander:

диски - такие, брал зимой

выглядит все это дело примерно так:ширина авто в таком варианте 47 см по крайним точкам покрышек

У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо

XLander
slavatb:

У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо

во-во, а на саваже переворачиваемость - самая большая беда, жаль особо потестить не успел, надеюсь уже через недельку придет посылка со сцеплением…

DDENN
druxer:

вот что происходит с топливными трубками в аммо

Впечатляет! И сколько надо откататься?

slavatb:

Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага

А резина какая?

Давид_Тодуа:

а есть ссыль на отдельные кости из комплекта SHD костей и чашек

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…

Darkangel66

Ребят требуется консультация…

имнеем двигло 4.6 обкатанный проехавший 2 галона, топливо байрон 25% гермеченный.

Пациент ведет себя странно, при регулировке игл карбюратора согласно инструкции двигло разрывает шаблоны… с места делает сальто (встает назад на колеса после переворота) НО погоняв машину на высоких оборотах температура поднимается до 160 градусов (возможно и больше но дальше греть не решился)

при обогащении смеси удается температуру опустить до 130 -140 градусов мощность еще высока но уже не та какая могла бы быть. ну и дыма валит явно многовато.

далее (правда я думаю это из за перегрева) если раскрутить двигатель на 50-70% от макс оборот и отпустить газ, двигатель не спешит снижать обороты и продолжает работать в прежнем режиме (на слух появляется более высокочастотный звук) но машина движение не замедляет. И да… воздушный фильтр как будто смачивает маслом от карбюратора… (снизу после покатух был мокрый) катался на сухой земле и асфальте.

Кто с опытом подскажите в чем у меня трабла 😃 (Рус помнишь свою настройку ? после герметизации я регулировал только иглу высоких оборот)

Да… температуру двигателя я изменял плохим термометром не оптическим (термопарой) но в любом случае перегрев был налицо ибо даже до ПЛАСТИКОВОГО глушителя было нереально дотронутся…

свеча OC R5…

PS лично мои мысли:
слишком богатая смесь на игле низких оборот и попала грязь в карбюратор. Топливный фильтр так и просится…

druxer
DDENN:

Впечатляет! И сколько надо откататься?

зимой была переборка,при условии катания по выходным и то не на каждые

slavatb
DDENN:

А резина какая?

HPI dirt bonze, ровно как на картинке. Перевернуть нереально, даже на асфальте, как ни финти. На стоковых же зверских колесищах кувыркалась будь здоров, да и рулилась очень приблизительно

Tofick

Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.

YakuT
Tofick:

Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.

В фильтр масло может попадать если машина с работающим двигателем лежит к верху пузом.

Ранее уже задавался вопрос, но ответа так и не получил, как решить проблему с передним подшипником (сосёт воздух)? Артикул самого подшипника и сальников если там таковые есть.

Tofick

Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.

YakuT
Tofick:

Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.

А можно поподробнее что за “новаросси”? И где можно приобрести?

DDENN
YakuT:

Артикул самого подшипника и сальников

пересмотрел всю инструкцию к двигателю. Нету отдельно номеров. Идет вся часть комплектом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Попробуй непосредственно у HPI спросить какой подшипник ставить.

Niroz

еще раз разобрать надо и прогерметить… ну и промыть все чщательно