Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет ребят, запалил серву на руле теперь стоит выбор какую брать? amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… не реклама как вот эта? И вот эту думаю поставить на газ тормоз за одно, тоже тупить начала скоро гикнет cgi.ebay.com/…/200603174060 не реклама
Народ, подскажите, насколько туго надо завинчивать колокол сцепления, чтобы огн свободно вращался, или чтобы туго??
(туплю)
затягивать надо туго с T/L но вращаться должен абсолютно свободно.
фухх, собрал вроде как, завтра пойду попробую обкатать:)
Привет ребят, запалил серву на руле теперь стоит выбор какую брать? amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita… не реклама как вот эта? И вот эту думаю поставить на газ тормоз за одно, тоже тупить начала скоро гикнет cgi.ebay.com/…/200603174060 не реклама
у меня сейчас 1256 на руде стоит-доволен.
диски - такие, брал зимой
выглядит все это дело примерно так:ширина авто в таком варианте 47 см по крайним точкам покрышек
У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо
а есть ссыль на отдельные кости из комплекта SHD костей и чашек?
У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо
во-во, а на саваже переворачиваемость - самая большая беда, жаль особо потестить не успел, надеюсь уже через недельку придет посылка со сцеплением…
вот что происходит с топливными трубками в аммо
Впечатляет! И сколько надо откататься?
Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага
А резина какая?
а есть ссыль на отдельные кости из комплекта SHD костей и чашек
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Ребят требуется консультация…
имнеем двигло 4.6 обкатанный проехавший 2 галона, топливо байрон 25% гермеченный.
Пациент ведет себя странно, при регулировке игл карбюратора согласно инструкции двигло разрывает шаблоны… с места делает сальто (встает назад на колеса после переворота) НО погоняв машину на высоких оборотах температура поднимается до 160 градусов (возможно и больше но дальше греть не решился)
при обогащении смеси удается температуру опустить до 130 -140 градусов мощность еще высока но уже не та какая могла бы быть. ну и дыма валит явно многовато.
далее (правда я думаю это из за перегрева) если раскрутить двигатель на 50-70% от макс оборот и отпустить газ, двигатель не спешит снижать обороты и продолжает работать в прежнем режиме (на слух появляется более высокочастотный звук) но машина движение не замедляет. И да… воздушный фильтр как будто смачивает маслом от карбюратора… (снизу после покатух был мокрый) катался на сухой земле и асфальте.
Кто с опытом подскажите в чем у меня трабла 😃 (Рус помнишь свою настройку ? после герметизации я регулировал только иглу высоких оборот)
Да… температуру двигателя я изменял плохим термометром не оптическим (термопарой) но в любом случае перегрев был налицо ибо даже до ПЛАСТИКОВОГО глушителя было нереально дотронутся…
свеча OC R5…
PS лично мои мысли:
слишком богатая смесь на игле низких оборот и попала грязь в карбюратор. Топливный фильтр так и просится…
Впечатляет! И сколько надо откататься?
зимой была переборка,при условии катания по выходным и то не на каждые
А резина какая?
HPI dirt bonze, ровно как на картинке. Перевернуть нереально, даже на асфальте, как ни финти. На стоковых же зверских колесищах кувыркалась будь здоров, да и рулилась очень приблизительно
Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.
Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.
В фильтр масло может попадать если машина с работающим двигателем лежит к верху пузом.
Ранее уже задавался вопрос, но ответа так и не получил, как решить проблему с передним подшипником (сосёт воздух)? Артикул самого подшипника и сальников если там таковые есть.
Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.
Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.
А можно поподробнее что за “новаросси”? И где можно приобрести?
Артикул самого подшипника и сальников
пересмотрел всю инструкцию к двигателю. Нету отдельно номеров. Идет вся часть комплектом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Попробуй непосредственно у HPI спросить какой подшипник ставить.
еще раз разобрать надо и прогерметить… ну и промыть все чщательно
На всякий случай сайт производителя, я там артикулы подглядываю:
(ни разу не реклама)
www.hpieurope.com/parts.php?lang=en&partNo=868
www.hpieurope.com/options.php?lang=en&partNo=868
Накрылся мотор на ротостартере, хочу заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIP7136… (не реклама), но тут нет ни фото ни описания товара. На сколько это критично и опасно заказывать? Кто нибудь заказывал товар по артикулу без фото и описания?