Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
диски - такие, брал зимой
выглядит все это дело примерно так:ширина авто в таком варианте 47 см по крайним точкам покрышек
У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо
а есть ссыль на отдельные кости из комплекта SHD костей и чашек?
У меня такие колеса и диски на МТА-4. Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага, но с более длинноходой подвеской. Переворачиваемость исчезла напрочь. Проходимость конечно снизилась, но не особо
во-во, а на саваже переворачиваемость - самая большая беда, жаль особо потестить не успел, надеюсь уже через недельку придет посылка со сцеплением…
вот что происходит с топливными трубками в аммо
Впечатляет! И сколько надо откататься?
Поведение машины изменилось радикально, стала натурально трага
А резина какая?
а есть ссыль на отдельные кости из комплекта SHD костей и чашек
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Ребят требуется консультация…
имнеем двигло 4.6 обкатанный проехавший 2 галона, топливо байрон 25% гермеченный.
Пациент ведет себя странно, при регулировке игл карбюратора согласно инструкции двигло разрывает шаблоны… с места делает сальто (встает назад на колеса после переворота) НО погоняв машину на высоких оборотах температура поднимается до 160 градусов (возможно и больше но дальше греть не решился)
при обогащении смеси удается температуру опустить до 130 -140 градусов мощность еще высока но уже не та какая могла бы быть. ну и дыма валит явно многовато.
далее (правда я думаю это из за перегрева) если раскрутить двигатель на 50-70% от макс оборот и отпустить газ, двигатель не спешит снижать обороты и продолжает работать в прежнем режиме (на слух появляется более высокочастотный звук) но машина движение не замедляет. И да… воздушный фильтр как будто смачивает маслом от карбюратора… (снизу после покатух был мокрый) катался на сухой земле и асфальте.
Кто с опытом подскажите в чем у меня трабла 😃 (Рус помнишь свою настройку ? после герметизации я регулировал только иглу высоких оборот)
Да… температуру двигателя я изменял плохим термометром не оптическим (термопарой) но в любом случае перегрев был налицо ибо даже до ПЛАСТИКОВОГО глушителя было нереально дотронутся…
свеча OC R5…
PS лично мои мысли:
слишком богатая смесь на игле низких оборот и попала грязь в карбюратор. Топливный фильтр так и просится…
Впечатляет! И сколько надо откататься?
зимой была переборка,при условии катания по выходным и то не на каждые
А резина какая?
HPI dirt bonze, ровно как на картинке. Перевернуть нереально, даже на асфальте, как ни финти. На стоковых же зверских колесищах кувыркалась будь здоров, да и рулилась очень приблизительно
Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.
Darkangel66 Обогощай. Двиг бедный, и на верхах и на низах. Дым пусть валит себе спокойно клубами, главное шоб маслом не поливал. А передний подшипник тоже гермеченный? Ну и версию с засранным карбом не надо откидывать… В фильтр карбюратор ничё плевать не должен.
В фильтр масло может попадать если машина с работающим двигателем лежит к верху пузом.
Ранее уже задавался вопрос, но ответа так и не получил, как решить проблему с передним подшипником (сосёт воздух)? Артикул самого подшипника и сальников если там таковые есть.
Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.
Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.
А можно поподробнее что за “новаросси”? И где можно приобрести?
Артикул самого подшипника и сальников
пересмотрел всю инструкцию к двигателю. Нету отдельно номеров. Идет вся часть комплектом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Попробуй непосредственно у HPI спросить какой подшипник ставить.
еще раз разобрать надо и прогерметить… ну и промыть все чщательно
На всякий случай сайт производителя, я там артикулы подглядываю:
(ни разу не реклама)
www.hpieurope.com/parts.php?lang=en&partNo=868
www.hpieurope.com/options.php?lang=en&partNo=868
Накрылся мотор на ротостартере, хочу заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIP7136… (не реклама), но тут нет ни фото ни описания товара. На сколько это критично и опасно заказывать? Кто нибудь заказывал товар по артикулу без фото и описания?
Накрылся мотор на ротостартере, хочу заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIP7136… (не реклама), но тут нет ни фото ни описания товара. На сколько это критично и опасно заказывать? Кто нибудь заказывал товар по артикулу без фото и описания?
вот он с картинками amainhobbies.com/…/HPI-Motor-Switch-Set-w-Motor-Un… (не реклама)
вот он с картинками amainhobbies.com/…/HPI-Motor-Switch-Set-w-Motor-Un… (не реклама)
Это понятно, но я делаю заказ с башни и меня интересует покупка именно от туда.
небольшой отчет - вопрос по обкатке
я таки собрал полностью саважа, и на радостях попытался его обкатать,
настроив все иглы как в инструкции (по крайней мере насколько я понял) пошел в парк, поставил саважика на коробку, залил топливом (meccamo 25%) прокрутил двиг, чтобы топливо достигло карбюратора, подсоединил накал , и начал вращать рото, чтобы завестись, это довольно легко получилось , но… при пор\пытке снять накал со свечи я, похоже, ее хорошо отвинтил, поэтому дым из мотора шел не совсем понятно откуда, но точно не из трубы,и еще мотор при этом слишком громко тарахтел, слегка паникуя, я решил заглушить двигатель, как это советуют в мануале - то есть заткнуть выхлопную трубу, заткнул, двигатель заглох, а вот потом стало совсем грустно, поскольку все мои попытки запустит двиг во второй раз заканчивались блокировкой ротостарта. я пытался избавиться от излишков топлива, прокрутив ротостарт с выкрученной свечой, но не помогало 😦(
что подскажете, что делать? и не убил ли я двиг?
что делать?
похоже что у тебя поршень застрял в верхней мёртвой точке,попробуй нагреть двигун и без УСИЛИЯ опустить поршень
а лучше сними движок и сделай всё это в домашних условиях с полной разборкой
ээ вот это я бы лучше сделал под чьим - либо присмотром:))
ну не просто застрял, а застревал каждый раз, то есть с выкрученной свечой он крутится, а когда свеча надета и зажжена, ничего кроме коротких тудудух, заканчивающихся заклином ротостарта и так раз 5 подряд:((
а нагреть двиг мне нечем
ээ вот это я бы лучше сделал под чьим - либо присмотром:))
ну не просто застрял, а застревал каждый раз, то есть с выкрученной свечой он крутится, а когда свеча надета и зажжена, ничего кроме коротких тудудух, заканчивающихся заклином ротостарта и так раз 5 подряд:((
а нагреть двиг мне нечем
Чуть приоткрути свечу, запусти двигатель и закрути свечи обратно.