Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Нету партномера у сальников, это подшипник в сборе. Чтоб было всё замечательно, тебе не родной подш ставить надо, а подобрать по размеру от новаросси, у него двойной сальник спереди.
А можно поподробнее что за “новаросси”? И где можно приобрести?
Артикул самого подшипника и сальников
пересмотрел всю инструкцию к двигателю. Нету отдельно номеров. Идет вся часть комплектом
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Попробуй непосредственно у HPI спросить какой подшипник ставить.
еще раз разобрать надо и прогерметить… ну и промыть все чщательно
На всякий случай сайт производителя, я там артикулы подглядываю:
(ни разу не реклама)
www.hpieurope.com/parts.php?lang=en&partNo=868
www.hpieurope.com/options.php?lang=en&partNo=868
Накрылся мотор на ротостартере, хочу заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIP7136… (не реклама), но тут нет ни фото ни описания товара. На сколько это критично и опасно заказывать? Кто нибудь заказывал товар по артикулу без фото и описания?
Накрылся мотор на ротостартере, хочу заказать новый www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIP7136… (не реклама), но тут нет ни фото ни описания товара. На сколько это критично и опасно заказывать? Кто нибудь заказывал товар по артикулу без фото и описания?
вот он с картинками amainhobbies.com/…/HPI-Motor-Switch-Set-w-Motor-Un… (не реклама)
вот он с картинками amainhobbies.com/…/HPI-Motor-Switch-Set-w-Motor-Un… (не реклама)
Это понятно, но я делаю заказ с башни и меня интересует покупка именно от туда.
небольшой отчет - вопрос по обкатке
я таки собрал полностью саважа, и на радостях попытался его обкатать,
настроив все иглы как в инструкции (по крайней мере насколько я понял) пошел в парк, поставил саважика на коробку, залил топливом (meccamo 25%) прокрутил двиг, чтобы топливо достигло карбюратора, подсоединил накал , и начал вращать рото, чтобы завестись, это довольно легко получилось , но… при пор\пытке снять накал со свечи я, похоже, ее хорошо отвинтил, поэтому дым из мотора шел не совсем понятно откуда, но точно не из трубы,и еще мотор при этом слишком громко тарахтел, слегка паникуя, я решил заглушить двигатель, как это советуют в мануале - то есть заткнуть выхлопную трубу, заткнул, двигатель заглох, а вот потом стало совсем грустно, поскольку все мои попытки запустит двиг во второй раз заканчивались блокировкой ротостарта. я пытался избавиться от излишков топлива, прокрутив ротостарт с выкрученной свечой, но не помогало 😦(
что подскажете, что делать? и не убил ли я двиг?
что делать?
похоже что у тебя поршень застрял в верхней мёртвой точке,попробуй нагреть двигун и без УСИЛИЯ опустить поршень
а лучше сними движок и сделай всё это в домашних условиях с полной разборкой
ээ вот это я бы лучше сделал под чьим - либо присмотром:))
ну не просто застрял, а застревал каждый раз, то есть с выкрученной свечой он крутится, а когда свеча надета и зажжена, ничего кроме коротких тудудух, заканчивающихся заклином ротостарта и так раз 5 подряд:((
а нагреть двиг мне нечем
ээ вот это я бы лучше сделал под чьим - либо присмотром:))
ну не просто застрял, а застревал каждый раз, то есть с выкрученной свечой он крутится, а когда свеча надета и зажжена, ничего кроме коротких тудудух, заканчивающихся заклином ротостарта и так раз 5 подряд:((
а нагреть двиг мне нечем
Чуть приоткрути свечу, запусти двигатель и закрути свечи обратно.
не помогает:(( даже с приоткрученной свечой тоже самое 😦
необкатанный двиг лучше греть, чем больше тем лучше
а как его греть??
Можно дома феном и быренько на улицу. А вообще греют газовыми горелками…
а сейчас разве надо греть?вроде достаточно тепло…
а сейчас разве надо греть?вроде достаточно тепло…
так необкатанный же.
в гараже строительным феном очень удобно. градусов до 70
Мы с Русом ЛРП нулячий в -5 завели…
без фена, вот идиоты
Да лан, пережил вроде…
издеваетесь, да… где я вам строительный фен добуду:(