Activity

Cessna 182

Спасибо за столь оперативный отклик. Постараюсь пояснить. Двигатель кручу с пропеллером что бы хотя бы на глаз оценить тягу. Тяга примерно грамм 200. Точнее сказать не могу так как обороты слишком быстро начинают падать. Двигатель работает 15-20 раз по 30 секунд на одном! заряде аккумулятора. Пробовал после последней 20 отработки зарядить аккумулятор полностью и подключить со стиком газа внизу. То же самое 40 секунд и двигатель встает.
По поводу напряжения на заряженном аккумуляторе - полностью заряженная банка выдает около 1.6 вольта без нагрузки, на 7 банок около 11 вольт. На полном газу напряжение просаживается, но не так сильно как должно, потом по мере падения оборотов восстанавливается до почти первоначального значения. За один цикл аккумулятор разряжается на 0.2 - 0.5 вольт.
Трясти магазин бесполезно, так как самолет получил в подарок и где чек незнаю.
Оставить планер и купить в него новую начинку конечно вариант, но если честно хотелось просто почувствовать насколько мне все это интересно, прежде чем всерьез заморачиваться закупками комплектующих.
Пока удается использовать только пульт - летаю с ним в “Реал флайтере”

Cessna 182

Здравствуйте.
Уже пару месяцев пытаюсь поднять в воздух 182 Цесну приобретенную в Океане. Вариант с бесколлекторным двигателем, трехлопастным винтом и метал-гидридным аккумулятором 7 банок. В первый выход на природу удалось покататься по снегу, самолет поставлен на лыжи, затем подсел аккумулятор и регулятор стал отключать мотор на полных оборотах, и перезапуск только после помещения ручки газа в нижнее положение.
После зарядки аккумулятора и подключения его к самолету столкнулся с проблемой реакции на стик газа нет во всем диапазоне и в крайнем верхнем положении мотор включается на полную мощность. Попытки проконсультироваться у продавца ни к чему не привели и после изучения форума я решил попробовать перепрограмировать регулятор. Подключил полностью заряженный аккумулятор к регулятору при стике газа в верней позиции раздалось два звуковых сигнала с интервалом около 2х секунд. Дальнейшее ожидание около минуты никаких сигналов не добавило. Затем перевел газ в низ - раздался писк и спустя секунду мелодичная трель. После этого движение стика вверх запускает мотор, но на полных оборотах мотор работает секунд 10-15 затем обороты начинают падать и через 30-40 секунд мотор выключается. Померял тестером напряжение на выходе аккумулятора около 11 вольт. Если повторить процедуру т.е. стик вверх, подключить ак, стик вниз - двигатель работает еще 30-40 секунд и так раз 20 пока напряжение не упадет до 7 вольт. После зарядки аккумулятора до 11.5 вольт все остается попрежнему - двигатель работает секунд 40 и все, причем по ощущениям (диагностики нет) на максимальных оборотах двигатель работает одинаково что на свежем аккумуляторе, что на в половину разряженном. Ума не приложу что можно сделать кроме как выбросить это китайское творение и забыть как о страшном сне. Но у кого то это летает.
Последняя надежда на ваш форум может кто то подскажет как настроить регулятор.
Регулятор называется E-FLY 20 ампер исполнение для Ni-MH батареи 8.4 вольт. Мотор без опознавательных знаков.
Заранее благодарен за любую помощь.
Григорий.