Activity

Делаю автопилот. Конвертнуть газ+X+Y->CCPM120

Не с того наверно начинаете!

Надо ознакомится с системами балансинга
Теорией PID
А также неплохо бы было использовать Калмана(впрочем это не обязательно но желательно)

Поведение гиры GY401 на холоде
cpress:

Есть вопрос к гуру: в помещении в режиме AVCS trex 450 стабильно висит не дергается, на улице хвост дергает, приходиться взлетать в NORMAL и подруливать - крайне не удобно для новичка. Мож еще какие настройки есть, аппа 9CAP - режим гиры на отдельном тумблере.

Вообще 401 довольно хорошо ведет себя на морозе!
Нужно обратить внимание на узлы отвеч. за изменение улов
хвостовых лопастей!

Машинка - тоже мерзнет!
Наконечники - замерзают!
Слайдер - если не смазан будет заедать по черному!

А также нужно помнить что режим нормал гораздо
“спокойней” относится к неполадкам , нежле AVCS

Это все видели?
ahahac:

старое видео, но при посадке виднеется монтаж…

Причем видно не вооруженным глазом!😠
Могли бы и получше сделать 😃

Вот первого делать нечего было сотворил :)
ДАК:

Действительно! А подробнее! Гироскопчик то есть?

Гиро конечно 2шт
и 2 акселерометра + атмега и плюс софт
Для одной оси 1гиры и акселерометра достаточно
просто платка у меня под две оси расчитана.

Кстате по поводу удержания фигурки
удержит ка кнефиг просто сцепление у колес должно быть хорошим!!

RUDD на хвостовой балке у RAPTORа 30

Абсолютно верно:

1 минус трение(машинка живет дольше)
2 минус изгиб тяги (прирост трочности)
3 машинка в носу при изгибе балке сильнее изменяет шаги
нежле на хвосту(уберается дерготня)

С уважением сергей!

Как бороться с "резонансом земли"?

Да, такой эффект присутствует, просто отрывайте от земли скорей, а
на метре высоты уже все в порядке. Главное, будьте увереннее и еще
вертолет, может быть, не отремирован, а для этого по-любому надо поднимать повыше!

С уважением, Сергей!

Регулятор с сайта "Откуда руки растут".

12c509-508 не шьется левыми программаторами
у меня пик стартер шьет отлично

А вообще есть 12с6-- это флешовые если смыслиш в програмированние
можеш чуть переписать код (практически только инициализация)
и любым программатором зашьеш!

С уважением Сергей!

Последний шанс спастись от дров

Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!

Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!

С уважением Сергей !
Сори если не совсем по теме 😃

В обменнике чата - о полупроводниковых компасах

😃 Прикольная штука!
Надо подумать куда ее приделать!
Тема очень интересная.
А какие в природе есть датчики перемещения?

С уважением Сергей!

Видеокамера на самолёте

Ставил на вертолет X10 - цветная передача на 2,4 гига
приемник ее родной.

Результат :
Картинка полное г.но из за камеры а передатчик работает нормальмо
питание 12v делал преобразователь DC/DC из 3,6 в 12

С уважением Сергей!

Сбоит приемник

Либо
пьезофильтер развалился - проверить нельзя
обрыв в одном из контуров - можно прозвонить
трещина в сопротивление или конденсаторе
кварц здох - заменить

А вообще методика обнаружения неисправности без приборов такова

разобрать приемник и подключить к нему машинки и питание
включить передатчик с задвинутой антенной
взять предмет из плосмассы типо авторучки и постукиваниями
по плате и деталям обнаружить мето поломки а дальше заменить
неисправную деталь

Суважением Сергей!

Гироскоп. Проблема или нет?

[При включении этого режима машинку медленно уводит в сторону.
Прочитал статью про гироскопы,там что-то говориться про обратную связь,но я не совсем понял.
Так вот вопрос:
такой эффект только на земле,а в воздухе все окей или все-таки этот гироскоп левый ?[/quote]

Дрейф гироскопа может быть по нескольким причинам:

1 Дрейф сразу после инициализации -от 10 до 60 сек. (если 501 или 502 AVCS можно попробывать на земле несколько раз быстро посчелкать переключателем айдела раза 4-5 потом передернуть питание)

2 Дрейф появляется после минуты полета или больше (видимо вы обладатель дешевого гироскопа с пьезо датчиком и это не исправить (темпертурный дрейф - болезнь пьезо гироскопов))можно в полете
тримировать.

3 Дрейф возникает при увеличении или уменьшении шага (надо отключить REVO микшер)

Суважением Сергей.

Кстати разница между AVCS И Heading Hold есть !

Миниатюрный приемник на 144 МГц

Эти приемники уже работают, но если посмотреть, есть пейджеры с синтезатором частоты (NEC-26), если взять их приемник, то возможности просто безграничны. (Протокол ввода частоты - I2C)

Да только на входе стоят фильтра да и сам синтезатор не позволит сильно изменять частоту я думаю ± 2Mz (могу и ошибаться).
Большее изменение приведет к потере чувствительности.

Устройство для передачи видео по радио.

Уважаемые коллеги!
Нужен совет по поводу устройства для передачи видеосигналла по радио от ч/б камеры (безкорпусной, типа глазка) установленной на модели мотопланера.
Задача - наведение фотокамеры для съемки местности (дистанционный видоискатель).
Интересует конкретное устройство или схема, или дельный совет.

Ставил на вертолет камеру X-10, качество отстойное у самой камеры,
а передатчик ничего 2.4 Гига + свой приемник дальность на земле
(в поле) 200м дальше не отходил.
Все сие было преобретено за бугром в комплекте 2 кам + приемник +
бп+фсякая фигня(картр под батарейки) = 200$

Суважением Сергей.

ГИРОСКОПЫ.Настройка.Скрытые резервы.

Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense

В 501 многие параметры введены для компенсации
инерции .
Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.