Activity
Не с того наверно начинаете!
Надо ознакомится с системами балансинга
Теорией PID
А также неплохо бы было использовать Калмана(впрочем это не обязательно но желательно)
Elservo1=(X)+Шаг,ALservo2=(-Y+X/2)+Шаг,ALservo3=(+Y+X/2)+Шаг
Реверсы от расположения!
Суважением Сергей!
Есть вопрос к гуру: в помещении в режиме AVCS trex 450 стабильно висит не дергается, на улице хвост дергает, приходиться взлетать в NORMAL и подруливать - крайне не удобно для новичка. Мож еще какие настройки есть, аппа 9CAP - режим гиры на отдельном тумблере.
Вообще 401 довольно хорошо ведет себя на морозе!
Нужно обратить внимание на узлы отвеч. за изменение улов
хвостовых лопастей!
Машинка - тоже мерзнет!
Наконечники - замерзают!
Слайдер - если не смазан будет заедать по черному!
А также нужно помнить что режим нормал гораздо
“спокойней” относится к неполадкам , нежле AVCS
старое видео, но при посадке виднеется монтаж…
Причем видно не вооруженным глазом!😠
Могли бы и получше сделать 😃
Действительно! А подробнее! Гироскопчик то есть?
Гиро конечно 2шт
и 2 акселерометра + атмега и плюс софт
Для одной оси 1гиры и акселерометра достаточно
просто платка у меня под две оси расчитана.
Кстате по поводу удержания фигурки
удержит ка кнефиг просто сцепление у колес должно быть хорошим!!
А вперед-назад и разворачиваться может?
Конечно просто приемник не подключен был!
Но это так факультативный девайс 😃)
YouTube - SNB10239
Из серв потенциометры выдрал и вперед!
Абсолютно верно:
1 минус трение(машинка живет дольше)
2 минус изгиб тяги (прирост трочности)
3 машинка в носу при изгибе балке сильнее изменяет шаги
нежле на хвосту(уберается дерготня)
С уважением сергей!
Да, такой эффект присутствует, просто отрывайте от земли скорей, а
на метре высоты уже все в порядке. Главное, будьте увереннее и еще
вертолет, может быть, не отремирован, а для этого по-любому надо поднимать повыше!
С уважением, Сергей!
12c509-508 не шьется левыми программаторами
у меня пик стартер шьет отлично
А вообще есть 12с6-- это флешовые если смыслиш в програмированние
можеш чуть переписать код (практически только инициализация)
и любым программатором зашьеш!
С уважением Сергей!
Да есть такая кнопка “тренер” называется
А чудо это человек который поучит летать!
Без смеха очень хороший вариант научиться летать это помощ опытного тренера!
С уважением Сергей !
Сори если не совсем по теме 😃
😃 Прикольная штука!
Надо подумать куда ее приделать!
Тема очень интересная.
А какие в природе есть датчики перемещения?
С уважением Сергей!
Ставил на вертолет X10 - цветная передача на 2,4 гига
приемник ее родной.
Результат :
Картинка полное г.но из за камеры а передатчик работает нормальмо
питание 12v делал преобразователь DC/DC из 3,6 в 12
С уважением Сергей!
А где вы находитесь тереториально?
У меня есть потроха от GWS ного гироскопа.
Если Вы в Москве могу подарить 8-903-784-9757м 150-4359 д
Суважением Сергей!
Либо
пьезофильтер развалился - проверить нельзя
обрыв в одном из контуров - можно прозвонить
трещина в сопротивление или конденсаторе
кварц здох - заменить
А вообще методика обнаружения неисправности без приборов такова
разобрать приемник и подключить к нему машинки и питание
включить передатчик с задвинутой антенной
взять предмет из плосмассы типо авторучки и постукиваниями
по плате и деталям обнаружить мето поломки а дальше заменить
неисправную деталь
Суважением Сергей!
[При включении этого режима машинку медленно уводит в сторону.
Прочитал статью про гироскопы,там что-то говориться про обратную связь,но я не совсем понял.
Так вот вопрос:
такой эффект только на земле,а в воздухе все окей или все-таки этот гироскоп левый ?[/quote]
Дрейф гироскопа может быть по нескольким причинам:
1 Дрейф сразу после инициализации -от 10 до 60 сек. (если 501 или 502 AVCS можно попробывать на земле несколько раз быстро посчелкать переключателем айдела раза 4-5 потом передернуть питание)
2 Дрейф появляется после минуты полета или больше (видимо вы обладатель дешевого гироскопа с пьезо датчиком и это не исправить (темпертурный дрейф - болезнь пьезо гироскопов))можно в полете
тримировать.
3 Дрейф возникает при увеличении или уменьшении шага (надо отключить REVO микшер)
Суважением Сергей.
Кстати разница между AVCS И Heading Hold есть !
[quote=“baton171”]Ребята у кого есть чертежи редуктора и автомата перекоса?(модельного) 😕
Посмотри здесь.
warhammer.mcc.virginia.edu/ty/heli/
Эти приемники уже работают, но если посмотреть, есть пейджеры с синтезатором частоты (NEC-26), если взять их приемник, то возможности просто безграничны. (Протокол ввода частоты - I2C)
Да только на входе стоят фильтра да и сам синтезатор не позволит сильно изменять частоту я думаю ± 2Mz (могу и ошибаться).
Большее изменение приведет к потере чувствительности.
Уважаемые коллеги!
Нужен совет по поводу устройства для передачи видеосигналла по радио от ч/б камеры (безкорпусной, типа глазка) установленной на модели мотопланера.
Задача - наведение фотокамеры для съемки местности (дистанционный видоискатель).
Интересует конкретное устройство или схема, или дельный совет.
Ставил на вертолет камеру X-10, качество отстойное у самой камеры,
а передатчик ничего 2.4 Гига + свой приемник дальность на земле
(в поле) 200м дальше не отходил.
Все сие было преобретено за бугром в комплекте 2 кам + приемник +
бп+фсякая фигня(картр под батарейки) = 200$
Суважением Сергей.
…Спасибо. А что-нибудь по параметрам
RUDDER Control Gain
Control Delay I,D
Gain Traking
AVCS Sense
В 501 многие параметры введены для компенсации
инерции .
Если внимательно прочесть инст. то понятно что
все эти параметры убирают рысканье хвоста в
тоже время позволяет повысить чутье.