Activity
А я бы книжку посоветовал: Гюнтер Миль, “Электрические приводы для моделей” Москва ДОСААФ 1986 г. В принципе там много про механику автомоделей.
Под рукой только телефон, получилось вот так:
В принципе если постараться можно сделать и полноценную серву с моторичиком, редуктором и потенциометром, но пока не по зубам, плюс электронника будет сложнее, время срабатывания тоже.
А тут всё просто. Самое нудное - катушки, мотал проволокой из старого реле, очень тонкой, поэтому и получилась приемлемая чувствительность. Ротор - два неодимовых магнитика приклеенных на ось.
Подходящие готовые найти не удалось, поэтому сделал из проклеенной бумаги) сверху будет надета резиновая трубка в качестве шины.
Всем привет. Раз разговор зашёл о самодельных моделях, брошу сови пять копеек. Опыта в моделизме не имел, но давно тяготел к нему, сейчас вот потихоньку собираю маленькую модель, планируется сделать на ИК управлении. О размерах можно будет судить по фото:
Сейчас готов соленоид рулевого управления, будет дискретное для начала , видно мотор с редуктором, без дифференциала, приемлемых размеров шариковый сделать не получается. Вот думаю раму делать трубчатую или из личста жести, и нужна ли будет такой модели подвеска) Аккумулятор липолька, 240 мАч (наверное мнеьше, писали китайцы) Руль жрёт 10 мА, моторчик на максимальной нагрузке - неизвестно, на ХХ - те же 10 мА. Что скажете?)