Activity

нато не дремлет
Taboo:

В общем, два варианта.

  1. Помехи дало какое-то оборудование военных. Тогда, очень интересно какое.
  2. В секретных миссиях военные включают глушилки. Тогда вопрос, они сканируют эфир и забивают все лишнее, или глушат все подряд?

Есть разные средства РЭБ. И, которые глушат все подряд, работают по принципу излучения что то вроде белого шума, т.е. по всем частотам и без разбору (у нас помоему называется Фасоль). Также есть котрые работают в режиме непрерывного излучения на определенных частотах (Азалия). Есть которые глушат определенные каналы средств наведения и поражения противника работают по принципу есть облучение включается помеха уводящая по дальности, по направлению, по скорости и т.п. (Сорбция, Сирень).
Если при посадки включить Фасоль, то она в радиусе 5 км выбьет все абсолютно. Как мне расказывали С-300 глючило не по детски. Что уже там говорить о сотовых и о средствах связи аэропорта. По этому при посадки военные самолеты скорее будут использовать средство радиотехнической разведки кот работают в пассивном режиме (у нас Береза) а если Береза выдает опасность, включают РЭБ. Но на нашу аппаратуру Береза даже не обратит внимания. Так что ИМХО либо радивысотомер либо просто совпадение.

Как взлетать?

Спасибо всем за советы.
Вчера потринировался все ок. Сход развал пришлось сделать, заставил себя не трогать руль направления на взлете, самик сам разбираеться как ему становиться. 😃
Насчет паркета подумаю. Надо ламинат купить и в поле 😃
Вчера первый раз долбанул самолет, при взлете. Перетянул ручку на себя, завалился на крыло и об землю носом. Высота была метра 1,5 но звук удара был такой что думал все редуктору конец, но все обошлось.
Кстати, мои личные наблюдения по поводу посадок. Везде советют сажать с выкл двигателем. Пробовал так и так. На малом газу куда проще т.к. без обдува рулевых механизмов пепелац становиться жутко вялым.
Недавно сажал без двигателя (сели акки), так его порывом сдуло прямо на меня, пытался отрулить но как шел так и шел. Я то успел отскочить, а вот жена не заметила и он ударился в нее, четко в …, вообщем еслиб на месте жены стоял мужик, то девушки его бы уже не интересовали:)

Двигатель для Piper J3 Cub M24?

У самого такой же.
Народ рекомендует поставить GWS 300 с редукцией 5.33, такой же как и у родного и винт 9х6. Сам не ставил не знаю что выйдет, ноговорят получше будет.

Как взлетать?
Dendy:

Думаю, что надо чуть большую скорость набрать на земле до отрыва, похоже рановато модель отрываешь, поэтому и сваливается.

Да я попу оторвать то не успевал 😃
Сразу как давал газ (плавно но интенсивно) модель разворачивалась, я пыталсься парировать, но как только порыв ветра прекращалься ее резко бросало в другую сторону, а поскольку реакция самика на поворот руля веьсма заторможена я и подумал что может как раз управляемого колесика на эти 2-3 сек. и хватит а там уже когда хвост оторвал от земли и скорость достаточная для рулей будет.
Но, мне кажеться Вы правы, под углом к ветру для такого лекого ЛА взлет будет полюбому затруднителен. Отсюда вопрос. ВСЕГДА только против ветра взлетать надо? А как же, допустим, на фото видно полоса, и народ с нее взлетает, что, только в штиль или если ветер на встречу? (Я имею ввиду RC)

Как взлетать?
valentin74:

вообще это делается  элеронами

Почему элеронами? Если я Вас правильно понял, то Вы имеете ввиду управление рулевым шасси должно быть завязано на элероны? Если так, странно это. На всех самолетах (1:1) за управление поворотом шасси и руля направления отвечает один и тот же орган управления, реже шасси управляются отдельно.

PS. Я еще новичок в RC, поэтому простите елси что.

Как взлетать?

Всем привет.
Купил себе Piper M24. Полеты с рук надоели. Попробовал взлетать с земли, самолоет как и предполагалось уводит, я парирую крен рулем напровления (заднего шасси нет), но уж все слишком инертно получаеться. Очень сложно удержать на взлетном курсе. У меня есть три варианта решения проблемы. Посоветуйте.

  1. Приделать заднюю стоику шасси и завязать управление на руль поворота. Реакция ЛА будет быстрее, но потянет ли серва?
  2. Просто шасси для продольной устойчовости на ВПП. А будет ли толк?
  3. Ничего не делать. ЛА можно поднять без заднего шасси (не зигзагообразно). Я неправильно парирую снос ЛА и мне надо просто учиться. Тогда как учиться?

Спасибо.