Activity
OS 32 нормальный движок я на нем летал долго работает как часы,
и настраивать его проще некуда.
Ты на ровном месте себе создал проблем,если не понимаешь-
отдай ребятам они настроят быстро и без заморочек.
На OS-61 на idle1 мне хватает примерно на 15 минут,
а на сколько хватает топлива на ,90 ?
Спасибо за информацию.
Летаю сейчас на OS61.
Какой из движков ,90 посоветуете,какие личные отзывы.
У меня 10% нитры, и надо ли на ,90 движки трубу или хватает глушака.
Спасибо.
Добрый день всем.
Два года летаю на FUTURA NOVA.Аппарат хороший но видимо хочется
попробовать и другие. Если кто-то летает на 60 классе расскажите
Ваше мнение о других моделях применительно к упражнениям FAI.
Спасибо.
Что касается тебя то 6 каналов хватит…
Что касается отличий 6 от 8,9, то это касается уже более продвинутых
пилотов, где больше варианты различных микширований и других
функций ,а также построения кривых газа в IDLE-ах т.к. 6 имеет
ограничения.
На симуляторе ты никогда летать не научишся.
Он поможет чтобы ты привык куда ручки дергать но в жизни
будут другие ощущения тем более на 60.
До среднего класса тебе еще как до луны - верталет не самолет-
для этого надо долго учится.
Для себя ты выбрал дорогой способ так как ремонт 60
гораздо дороже чем 30.
И вообще зачем ты спрашиваешь если сначала делаешь по
своему а потом вопросы задаешь.
бочки и петли я легко делал на NEXUS и CONCEPT -32.
Для этого не надо 60 класс.
летаю второй год на FUTURA NOVA , OS61.
Почему и сказал с самого начала что его уровень -30 года на 2-3
как минимум.
Если ты не летаешь то твой потолок - 30 класс.
А до 3D пилотажа года два-три можешь забыть.
Если ты не летаешь зачем его вообще обкатывать.
Положи в коробку и пусть лежит до лучших времен.
Регулировка самолетного двигателя и верталетного отличаются.
На OS 0,61 летаю уже 2 года и до сих пор он прекрасно
работает.
Масла должно быть не менее 18 %,причем я добавляю
10 грамм на 1 литр хорошей касторки,иначе быстро сьедает коренной подшибник.
Свеча OS-8,ENYA-3 подходят лучше всего.
Игла холостого хода ставит завод - ее не трогай,
игла на парение 0,8 оборота, максимальная примерно 1,5-2,0 оборота.
В любом варианте сначала топливо должно быть более богатое.
Обкатывал его прямо на модели.
Первый и второй бак от малых оборотов до оборотов парения-
-больше не надо. Потом на всю катушку как хочешь.
До сих пор прекрасно работает.
Ты вообще определись - здесь на форуме эти вопросы сто раз
обсуждались, а то ты зашел не знаешь куда - увидел не знаешь что,
и еще ничего не понял.
Не ленись почитай а потом вопросы задавай,а то форум
превращается в бесполезное обсуждение непонятно чего.
Может тебе лучше аквариум с рыбками купить - дешево и без
проводов.
Добрый день
Кто-нибудь использует микс
master-RUD.
slave-THR.
Читал , что помогает делать стационарные пируэты чисто.
Учи Богдан английский 😃 , потому что на русском
наврядли ты это найдещь.
В GY - 502 , применяется защита от вибрации и компенсация температурного дрейфа.
Температура может утаскивать балку в сторону но не махать ею.
Поэтому на температуру не обращай внимание.
Если ты летишь в нормал и балка слегка машет - это нормально
просто уменьши GYRO NORMAL например до 80%.Если не
поможет посмотри длины качалок.
Также подложи под датчик экран,который идет в комплекте,
он убирает помехи для гироскопа от рамы.
при падении часто выбивает зубья на шестеренке.
если она будет метал то выломает и погнет все что с ней связанно,
а так только вылетают зубья.
Особенности настройки OS 61SX-H HELI ?
если тебе управлять ЭТИМ не надо , то лучше пускай
мыльные пузыри , они тоже могут высоко улететь . 😁
Лично я летал на НЕХУС,КАЛИБЕР,МОСКИТО,КОНЦЕПТ.
МОСКИТО мне показался очень тупым не советую.
КАЛИБЕР при его стоимости не понравился вообще, летал тоже
туповато правда не я его настраивал.
НЕХУС имеет плюсы и минусы,долго перечислять.
КОНЦЕПТ- думаю из всего перечисленного - ЛУЧШИЙ.
В ките уже много апргрейдов правда и по цене дороже,зато
ничего больше не надо.Летает прекрасно - петли ,бочки,другие
фигуры делает очень легко.В парении устойчив.
Захочешь из 30 сделать 46 просто меняешь мотор.Запчасти на башне,
не проблема.
Будут вопросы спрашивай ,все не раскажешь ,но если я выбирал
бы сейчас зная ети модели то это только КОНЦЕПТ.
Раньше строили потому что ничего не было.
Сейчас те кто строил раньше уже так не делают.
НЕХУС на башне стоит 189 USD.Возми и посчитай.
Если очень хочется то строй конечно, сразу и запчасти точи к нему.
Я кстати летом 2002 настраивал и облетывал одному такому умельцу
самодельную каракатицу - на ней можно было повисеть и полет по
горизонту при этом его так колбасило будто он /вертолет/ пил всю
ночь а утром забыл опохмелиться/при том что до этого все отбалансировал/.Самоделкину я не разрешил на нем летать но он не
послушал и раздолбал его уже на взлете-так что сейчас точит
по новой все детали,а люди в это время летают.
Думаю из вас получатся хорошие токари и слесари но только
не ХЕЛИ пилоты.
Острых Вам напильников.
Извини ошибся www.w3mh.co.uk
Это вес одной лопасти.
По поводу C.G. и прочего посмотри на
www.w3wh.co.uk открой ARTICLES и внизу страницы открой
COLIN MILLs -part 9,10,11.
Там в 11 части подробно все описанно с рисунками не буду пересказывать прочитай сам.
Удачи.
использую карбоновые т.е. готовые к употреблению,
180 грамм дает хорошую скорость отзыва в динамике,
220 грамм более стабильно в статике,
длинна 680 мм.
Компромис - кому что больше нравится.
на НЕХУСЕ 30 летал на ходынке при минус 20,
на механическом гироскопе, правда сам чуть не околел,
на пьезо летал при минус 10.
У перчаток отрезал кончики пальцев тогда руки не мерзнут.
Один минус если на морозе грохнешь то пластмасса раскалывается
вдребезги.
левая рука - RUD + COLLECTIVE
правая рука - CYCLIC
ВЛАДИМИРУ-
Я летаю по выходным в день 4-5 баков. За месяц получается
5*2*4= от 30 до 40 баков,иногда меньше.
Если ты в месяц делаешь 78 баков то непонятно почему ты еще
на 30 классе и для чего жечь 78 баков на “ограниченных”
тридцатках
Алексей 000 , вы не написали уровень ваших полетов но ,как я понял
он начальный.
В свое время я отлетал на НЕХУС 30 примерно год. и уже делал на нем петли и бочки после чего перешол на 60 класс.Мое мнение такое что для начального обучения нормальная машина в том плане .что тебе не надо сейчас ничего крутого-будешь попадать по деньгам.Запчасти я покупал в Башне по интернету и стоимость моих падений была не высока. Все эти апгрейды я использовал, но сейчас не стал бы это
делать т.к. вообщем-то выброшенные деньги в том плане,что для парения и полета без акробатики его и так хватает.Когда ты это научишся ты сам уйдешь на другую машину и почувствуешь огромную разницу.Не делай из запорожца мерседес - он всеравно будет запор.
Обрати внимание -
-при заводке сначала прокрути рукой вал стартера и слей масло иначе если цилиндр полный будешь срывать шпонку в кулачке.
-вал хвота поимеет скоро люфт надо подложить шайбу.
-иногда отламывается винт крепления подков сцепления -тогда клинит и падение.
-если жестко сажаешь погнется со временем вал лопастей.
Вообщем то люфты потихоньку будут появляться но можно решить
подкладыванием шайб.
Вообщем техника пластмассовая поэтому и спрос с нее такой.
Но еще раз повторю - для парения и полета хватает.
Удачной учебы.